Пятница, 04.12.2020, 10:44
 
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Абитуриент · RSS
Меню сайта
Реклама сайта
 
Главная » 2020 » Октябрь » 21 » США пояснили свои санкции против фирм, модернизирующих сдно "Академик Черский"
США пояснили свои санкции против фирм, модернизирующих сдно "Академик Черский"
08:14

Американские санкции наложенные на газопровод “Северный поток-2” распространили на компании и фирмы, которые занимаются переоборудованием и модернизацией судов, предназначенных для укладки газопровода (читай – “Академик Черский”). Сообщение об этом опубликовано на сайте Госдепартамента.

“Такие действия, подлежащие санкциям,.. могут включать, но не ограничиваться этим, предоставление услуг или мощностей для модернизации или установки оборудования для этих судов или финансирование модернизации или установки оборудования для этих судов”, — говорится в документе.

Таким образом, под санкции может попасть немецкий порт Мукран, где проводилось переоборудование трубоукладчика “Черский”. Правда, считается, что оно завершено. Но в настоящее время “Черский” в сопровождении судов снабжения проводит испытания новой техники возле Куршской косы. И если выяснится, что требуются некоторые доделки, это может стать проблемой.

Напомним, российский трубоукладчик в течение нескольких месяцев проводил в порту Мукран серьезную модернизацию. Производилась замена электроники, навигационного и управляющего оборудования. Менялись основные узлы и механизмы у каждого из трех имеющихся на судне кранов. Монтировались дополнительные генераторы энергии, усиливалась шумоизоляция машинного отделения.

Кроме того, в Мукране на трубоукладчике пришлось устанавливать систему якорного позиционирования. В Германии требуют, чтобы на мелководье в немецких водах Балтийского моря укладка газопровода велась судном с якорным позиционированием. А собственники подходящей для этого баржи “Фортуна” отказались участвовать в проекте.

Собственно, эту систему и испытывают сейчас “Черский”, “Финвал”, “Умка” и “Балтийский исследователь”. “Проверят работу электронных систем и, прежде всего, установленных якорей для позиционирования корабля во время его эксплуатации”, – пишет в издании BiznesAlert польский журналист Мариуш Маршалковски.

“Всего на борту “Академика Черского” установили восемь якорей. У каждого из них есть независимый генератор энергии, используемый для питания лебедок. Трубоукладчик будут сопровождать якорезаводчики, работа которых заключается в перемещении и правильной затяжке якорных цепей”, — пояснил Маршалковски.

Источники журналиста пояснили, что после ходовых испытаний трубоукладчик должен вернуться в Мукран для завершения работ на борту. Они займут еще несколько недель, после чего “Академик Черский” сможет приступить к строительству “Северного потока-2” – в начале ноября.

Достроить осталось около 160 километров в датских и немецких водах. И около 20 километров по каждой нитке приходится на немецкие воды. А их глубина в районе работ, судя по карте Института исследований Балтийского моря им. Лейбница, составляет как раз до 20 метров.


Поделиться новостью в социальных сетях



Еще похожие новости
Просмотров: 106 | Добавил: Газовик | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
avatar
Хостинг от uCoz
Календарь новостей
«  Октябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Статистика сайта
Яндекс.Метрика