Вторник, 30.04.2024, 15:49
 
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Абитуриент · RSS
Меню сайта
Реклама сайта
 
Главная » 2015 » Август » 28 » ЛУКОЙЛ будет снабжать СПГ-топливом один из крупнейших портов Европы
ЛУКОЙЛ будет снабжать СПГ-топливом один из крупнейших портов Европы
14:35

Российская компания ЛУКОЙЛ заключила контракт на поставки СПГ в качестве моторного топлива, которое будет использоваться в торговой гавани Asyaport в Турции. Как передает информресурс LNG World News, турецкие портовики решили перевести на СПГ-топливо весь парк автопогрузчиков, которые переносят корабельные контейнеры.

Не стоит при этом считать, что данный контракт — малозначимый. Дело в том, что Asyaport, как ожидают, станет третьим по величине среди крупнейших торговых портов Европы. Он был недавно открыт в области Барбарос (Текирдаг). Грузооборот нового порта составит 2,5 млн стандартных корабельных контейнеров в год.

Asyaport является совместным предприятием компаний MSC и Soyuer Group. И одна из главных целей владельцев порта — сделать его самым «зеленым» в Турции. Именно с этой целью они переводят весь погрузочно-разгрузочный транспорт предприятия с дизельного топлива на СПГ.

На самом деле, такая смена приоритетов становится общемировой тенденцией. Совсем недавно британская компания ENN объявила об открытии новой СПГ-станции для заправки газом грузовых транспортных средств под Хантингдоном (Кембриджшир). А Европейская комиссия рекомендовала выделить компании 5 млн евро на строительство общеевропейской сети СПГ-станций заправки грузовиков.

Подобные заправочные комплексы уже активно использует Китай в рамках государственной программы перевода дизельного грузового транспорта страны на газомоторное топливо. В США тоже начали присматриваться к сжиженному газу, как дешевой замене дизельного топлива, поскольку производство СПГ в Америке растет впечатляющими темпами.

Более того, газовое топливо начинает играть все большее значение в мировом торговом флоте. Дело в том, что с начала текущего года вступили в силу новые, более строгие правила Приложения VIMARPOL, касающиеся Зон контроля выбросов (Emission Control Areas — ECA). В частности, максимальное разрешенное содержание серы в горючем судна, входящего в зону ECA, должно составлять 0,1%. А с 2020 требования к содержанию серы в объеме 0,5% будут применяться ко всем зонам и вне ЕСА.

Таким образом, за время своей службы от 80% до 90% гражданских судов попадут в зоны ECA, которых вскоре станет очень много в Средиземноморье и на Дальнем Востоке. А среди ископаемых видов топлива существует только три основных варианта, которые соответствуют требованиям ЕСА. Это работа на топливе/дистилляте с низким содержанием серы, на тяжелом дизельном топливе с установленным фильтром и на СПГ, так как суда на сжиженном газе сокращают выбросы оксидов азота на 85-90%, а оксидов серы почти на 100%.

Работа на СПГ предоставляет определенные возможности. Одна из таких возможностей – работа на двигателях с двумя видами топлива, где двигатель можно переключать на сжиженный газ при заходе в ЕСА и на дизельное топливо вне таких зон. Это очень гибкое решение, позволяющее судам работать по всему миру.


Поделиться новостью в социальных сетях



Еще похожие новости
Просмотров: 1653 | Добавил: Газовик | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 1
avatar
0
1 proekt-gaz • 17:59, 31.08.2015
У меня тоже такое мнение складывается. Самолеты летают на 10000 км. Кто же страдает от их звука)))
ComForm">
avatar
Хостинг от uCoz
Календарь новостей
«  Август 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Статистика сайта
Яндекс.Метрика