Воскресенье, 24.11.2024, 19:17
 
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Абитуриент · RSS
Меню сайта
Реклама сайта
 
Главная » 2020 » Октябрь » 6 » Судно-трубоукладчик "Академик Черский" уходит из Германии
Судно-трубоукладчик "Академик Черский" уходит из Германии
09:03

Трубоукладчик “Академик Черский” наконец-то пришел в движение. Об этом свидетельствуют данные портала по отслеживанию судов MarineTraffic.

Ранее, 2 октября, после нескольких месяцев стоянки в немецком порту Мукран — логистической базе “Северного потока-2” — “Черский” вышел в море. Однако почти сразу же встал на якорь. И вот теперь судно направилось в Калининград, куда должно прийти 7 октября.

Напомним, недавно стало известно, что дооборудование, которое предполагалось сделать на судне, превратилось в серьезную длительную модернизацию. Все время, пока “Черский” стоял в немецком порту Мукран, велись работы по усовершенствованию трубоукладчика.

Производилась замена электроники, навигационного и управляющего оборудования. Менялись основные узлы и механизмы у каждого из трех имеющихся на судне кранов. Устанавливались новые лебедки и якоря, испытательная и сварочная техника.

Монтировались дополнительные генераторы энергии, усиливалась шумоизоляция машинного отделения. Были модернизированы даже каюты экипажа. Весь этот объем работ должны были завершить в октябре. Что, видимо, и произошло, раз “Черский” вышел из порта, чтобы оценить изменения.

Правда, модернизация – не единственная проблема трубоукладчика “Черский”. Ранее стало известно, что Ассоциация международных страховщиков судовладельцев распространила специальный циркуляр.

“Данным циркуляром выражается беспокойство по поводу позиции Соединенных Штатов по усилению санкционных положений в отношении строительства трубопровода “Северный поток-2” и трубопровода “Турецкий поток”. А также тех, кто предоставляет суда и услуги для любого из этих проектов”, – говорится в документе.

В тексте сообщается: члены ассоциации должны помнить, что “не должно быть никакого страхового покрытия для судов, вовлеченных в незаконную деятельность, или деятельность, которая ставит клуб под угрозу нарушения санкций”.

Отмечается, что в свете прямой санкционной угрозы для страховщиков, которую представляют собой американские законы CAATSA (“О противодействии противникам Америки посредством санкций”) и PEESA (“О защите энергетической безопасности Европы”), клуб не будет предоставлять страховое покрытие для деятельности, относящейся к проектам Nord Stream 2 или Turk Stream.

Однако затем выяснилось, что судно “Черский” и его эскадру поддержки может застраховать одна из российских компаний, которая и так уже находится под действием санкций США. Правда, вопрос упирается, скорее, не в страхование трубоукладчика, а в перестрахование. “На прямой руке может быть любой страховщик, которому уже терять нечего”, — отметил источник агентства РИА Новости.

При этом для российского бизнеса, который находится под санкциями, другой альтернативы для перестрахования, кроме как у РНПК, нет, поясняет источник. Он указал, что в случае какого-то события, например, загрязнения моря, выплаты могут оказаться крупными. “Клубы страхуют на 1-2 млрд долларов”, — уточнил источник.


Поделиться новостью в социальных сетях



Еще похожие новости
Просмотров: 533 | Добавил: Газовик | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
avatar
Хостинг от uCoz
Календарь новостей
«  Октябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Форма входа
Поиск
Статистика сайта
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru