Судно-трубоукладчик “Академик Черский” остановился, не дойдя до Калининграда. Как свидетельствуют данные портала Marine Traffic, судно замедлило ход и остановилось перед Куршской косой. Текущий статус – ограниченная маневренность.
Напомним, 1 сентября “Черский” покинул немецкий порт Мукран, где хранятся трубы для строительства газопровода. В соответствии с маршрутом, трубоукладчик должен был зайти в порт Калининграда. Однако сегодня уже 8 сентября, а судно все еще стоит на рейде.
Напомним, недавно стало известно, что дооборудование, которое предполагалось сделать на судне, превратилось в серьезную длительную модернизацию. Все время, пока “Черский” стоял в порту Мукран, велись работы по усовершенствованию трубоукладчика.
Производилась замена электроники, навигационного и управляющего оборудования. Менялись основные узлы и механизмы у каждого из трех имеющихся на судне кранов. Устанавливались новые лебедки и якоря, испытательная и сварочная техника.
Монтировались дополнительные генераторы энергии, усиливалась шумоизоляция машинного отделения. Были модернизированы даже каюты экипажа. Весь этот объем работ должны были завершить в октябре. Что, видимо, и произошло, раз “Черский” вышел из порта, чтобы оценить изменения.
Стоит отметить, что в Калининграде трубоукладчик ждут два судна поддержки: “Иван Сидоренко” и “Остап Шеремета”. Причем оба “снабженца” находились в калининградском порту до августа. Затем в начале сентября “Сидоренко” прибыл в Санкт-Петербург.
А оттуда направился в Мукран, который является логистической базой “Северного потока-2”. Однако буквально через сутки после прибытия в порт “Иван Сидоренко” снова отправился в путь и вернулся в Калининград. Что означают все эти переходы, никто в “Газпроме” не объясняет.
Поделиться новостью в социальных сетях
Еще похожие новости
|