Программа испытаний предполагает использование этой, образно говоря, СПГ-“электрички” для перевозок пассажиров на 20-километровом участке между станциями Трубиа и Байна, находящимися в области Астурия на севере Испании, сообщает LNG World News. Стоит отметить, что тестируемый поезд не полностью переведен на СПГ-топливо. Это двухсекционный состав с двумя дизельными двигателями: один на будет работать на традиционной солярке, а второй — уже на сжиженном газе.
Разработчики проекта – Institut Cerdà, ARMF и Bureau Veritas – подчеркивают, что их поезд – первый в мире, который будет использоваться в пассажирских перевозках. Однако стоит отметить, что на балансе ОАО «РЖД» находятся уже три новейших газотурбовоза ГТ1, которые курсируют по свердловскому маршруту Егоршино – Серов – Сортировочная.
ГТ1 – это разработка ОАО «ВНИКТИ», его мощность составляет 8300 кВт, что является наивысшим показателем для данного типа локомотивов в мире. Первый опытный образец был создан на базе электровоза ВЛ15 в 2007 году, и тогда он был еще двухтопливным – газо-дизельным. А 12 октября 2009 года ОАО «РЖД» получило диплом Книги рекордов Гиннеса за создание самого мощного в мире магистрального газотурбовоза, работающего на сжиженном природном газе.
В 2011 году была проведена модернизация локомотива с исключением расхода дизельного топлива и использованием накопителей энергии для питания вспомогательных систем и маневрового режима. Обновленному газотурбовозу присвоили обозначение ГТh-001.
Поделиться новостью в социальных сетях
Еще похожие новости
|