Южнокорейская компания, которая является подразделением Hyundai Heavy Industries, сообщила, что построила танкер в соответствии с Кодексом IGF и российскими правилами судостроения. После проведения тестовых испытаний в июле текущего судно передадут заказчику.
Новый СПГ-танкер имеет 250 метров в длину и 44 метра в ширину. Он является головным в серии из шести газовозов дедвейтом в 114 тыс тонн, чья силовая установка может работать как на дизельном топливе, так и на сжиженном газе. Кстати, СПГ-топливо для танкеров «Совкомфлота» будет предоставлять Royal Dutch Shell.
Все шесть газовозов будут использоваться в северо-западной Европе и на Балтике. Причем все они относятся к ледовому классу 1А, что обеспечит безопасную круглогодичную в регионах со сложными ледовыми условиями, таких, как Балтийское море.
В сообщении HSHI не говорится о том, какой терминал по сжижению газа будет использоваться эти танкеры для экспорта СПГ. Но, учитывая целевой регион использования, можно почти с уверенностью сказать, что новые газовозы «Совкомфлота» будет использоваться завод «Балтийский СПГ».
В середине 2016 года «Газпром» и Shell подписали меморандум о взаимопонимании по проекту «Балтийский СПГ». Проект предполагает строительство завода по производству сжиженного природного газа в порту Усть-Луга Ленинградской области. Ежегодная мощность предприятия должна составить 10 млн тонн с возможностью расширения до 15 млн тонн.
Поделиться новостью в социальных сетях
Еще похожие новости
|