«Долгий срок создания данного судна объясняется тем, что инженерам и классификационному обществу приходилось разрабатывать правила строительства, эксплуатации и обслуживания паромов с новым типом движительной системы», – отметили в Davie Shipbuilding. Ледокольный паром Armand Imbeau II, сможет круглогодично работать на реке Св. Лаврентия, которую пересекает автомагистраль Тадусак – Бэ-Сент-Катрин.
Судно является первым в серии двухтопливных паромов LNG Ro-Pax, которые будут строиться по заказу компании Société des traversiers du Québec. Длина судна составляет 92 метра, оно может перевозить до 110 автомобилей, включая тракторные прицепы, сообщает LNG World News.
Стоит отметить, что в вопросе создания двухтопливных паромов Канада уже довольно сильно отстает от Европы, где подобные суда стали новым трендом в судостроении. Так, в прошлом году на линию Таллинн-Хельсинки вышел новейший паром с СПГ-двигателями, построенный на финской верфи Meyer Turku.
Это судно водоизмещением 49 тыс тонн и длиной 212 метров может принимать на борт до 2,8 тыс пассажиров. Его СПГ-двигатели позволяют ему развивать скорость до 27 узлов. Новая двигательная система полностью соответствует обновленным и более строгим требованиям по эмиссии парниковых газов, которые будут действовать в акватории Балтийского моря.
Одновременно испанская верфь LaNaval построила для средиземноморской судоходной компания Baleària двух новейших парома с гибридными двухтопливными дизельно-газовыми двигатели. А международный круизный оператор Carnival Corporation подписал контракт с немецкой судостроительной компанией Meyer Werft на постройку нового круизного судно с силовой установкой на СПГ-топливе.
Этот лайнер станет крупнейшим в британском круизном флоте. Судно, оператором которого станет P&O Cruises, подразделение Carnival, будет спущено на воду в 2020 году. Его водоизмещение составит 180 тыс тонн, лайнер сможет одновременно принять 5,2 тыс пассажиров.
Строительство этого судна является частью масштабной программы Carnival по обновлению своего круизного флота. В рамках этой программы на верфях Mitsubishi Heavy Industries (MHI), Meyer Werft и Meyer Turku будет построено семь судов, чьи силовые установки работают только на сжиженном природном газе.
Осенью прошлого года на финской верфи Meyer Turku прошла церемония первой резки стали для лайнера Costa Smeralda, который сойдет со стапелей в октябре 2019 года. А прошлым летом прошли тестовые плавания первого в мире СПГ-лайнера AIDAperla, местом «постоянной работы» которого станет Средиземное море.
Вслед за этим судном осенью 2018 года вступит в строй однотипное AIDAnova. И затем круизные СПГ-лайнеры начнут сходить со стапелей каждый год. Еще два судна построит Mitsubishi Heavy Industries, два спустит на воду верфь Meyer Turku, а последнее, седьмое, выпустит верфь Meyer Werft в немецком Папенбурге.
Представители Carnival подчеркивают, что круизные лайнеры с СПГ-двигателями являются своего рода экологическим прорывом и станут самыми эффективными судами в истории компании. Все 100% потребляемой энергии будет производиться на этих кораблях путем использования СПГ-топлива.
Поделиться новостью в социальных сетях
Еще похожие новости
|