Метод прокола
|
|
nelya-psb | Дата: Четверг, 19.05.2011, 21:29 | Сообщение # 16 |
Студент
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Город: Казань Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| у меня тоже железная дорога. я приняла метод наклонно-направленного бурения. у меня сталь dу300. ту от ж/дороги ещё не пришли. как думаете: 1. нужно ли предусматривать 2 футляра или, точнее, футляр и кожух под бурение, или достаточно одного? 2. какого размера должен быть рабочий котлован при этом методе прохождения для стального футляра Ф530 (Ф720) длиной 75 метров? подрядчик утверждает, что метод ннб - непрерывный и для этого ему надо сварить весь футляр сразу, а для этого нужен 75-метровый рабочий котлован...
Сообщение отредактировал nelya-psb - Четверг, 19.05.2011, 21:30 |
|
|
|
luxemburg | Дата: Пятница, 20.05.2011, 18:41 | Сообщение # 17 |
супер ГИП
Группа: Друзья
Сообщений: 1285
Репутация: 44
Город: luxemburg Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Слегка ошибся = не три года назад а в 2004 году
|
|
|
|
alus | Дата: Вторник, 24.05.2011, 23:10 | Сообщение # 18 |
Помощник ГИП
Группа: Чертежник
Сообщений: 615
Репутация: 6
Город: Київ Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Quote (sandrokalinin) Государственная экспертиза требует схему движения строительной техники при прокладке подземного газопровода! Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Как выходили из положения? Платили ментам за установку дорожных знаков, объездов и пр.
|
|
|
|
Абитуриент2 | Дата: Понедельник, 04.07.2011, 18:10 | Сообщение # 19 |
Группа: Абитуриент
| Quote (Растыка) Я с таким способом ни разу не сталкивался. Кто что знает, расскажите. Про технологию можно посмотреть тут: www.gnb-prokol.ru
|
|
|
|
Ephor | Дата: Четверг, 11.08.2011, 20:45 | Сообщение # 20 |
Начинающий проектировщик
Группа: Чертежник
Сообщений: 35
Репутация: 0
Город: ЯНАО Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Возможно глупые, но вопросы... проектируется газопровод который будет пересекать ж/д, глубина прокола по ж-дорогами 2,5 метра, глубина заложения газопровода обычно делают 0,9-1,0 метра, как на профиле подойти к месту прокола, делать его под наклоном что ли или сразу заложить нужную глубину?
З.Ы. может у кого есть чертежи с проколом по ж/д или авто дорогой, буду благодарен
|
|
|
|
Абитуриент | Дата: Четверг, 11.08.2011, 21:08 | Сообщение # 21 |
Группа: Абитуриент
| Труба то стальная или ПЭ?
|
|
|
|
Kadusha | Дата: Четверг, 11.08.2011, 21:15 | Сообщение # 22 |
Старший проектировщик
Группа: Чертежник
Сообщений: 229
Репутация: 11
Город: Санкт-Петербург Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Если ПЭ вот лови, еще лучше где ННБ, отдельным листом выделить участок этот!
|
|
|
|
Абитуриент | Дата: Пятница, 12.08.2011, 06:38 | Сообщение # 23 |
Группа: Абитуриент
| Quote (Kadusha) Если ПЭ вот лови, еще лучше где ННБ, отдельным листом выделить участок этот!
Quote (Абитуриент) Труба то стальная или ПЭ?
Извините забыл написать труба стальная Д-108 (кстати а под ж/д принимать трубу усиленную?) с одной стороны земля идет на уровне полотна (нету насыпи), а с другой резкий склон (перепад достигает 2х метров)
|
|
|
|
Kadusha | Дата: Пятница, 12.08.2011, 07:47 | Сообщение # 24 |
Старший проектировщик
Группа: Чертежник
Сообщений: 229
Репутация: 11
Город: Санкт-Петербург Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Для стальной трубы должно выполняться условие: радиус кривизны пилотной скважины R≥1200dе. А на счет усилинной или нет, это из расчета на прочность, футляр то все равно будет, думаю обычная пойдет.
|
|
|
|
Абитуриент | Дата: Понедельник, 15.08.2011, 20:30 | Сообщение # 25 |
Группа: Абитуриент
| Здравствуйте!!! Кто может помочь в том, что можно ли делать прокол под железнодорожными путями (путь один, но он частный), отказывают мне, говорят если они будут делать ремонт дороги, вдруг что то случится с моим газом, вообщем не разрешают, хотя хотели ложить футляр, что мне делать как добится разрешения, подскажите???
|
|
|
|
Kadusha | Дата: Вторник, 16.08.2011, 11:18 | Сообщение # 26 |
Старший проектировщик
Группа: Чертежник
Сообщений: 229
Репутация: 11
Город: Санкт-Петербург Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Никак... Если не сможете убедить собственника, докажите что это безопасно, заложите в проект все меры предосторожности какие можно, глубину соотвествующую предодусмотрите, примеры приведите, построенных и действующих газопроводов ЖД, не знаю, статистику ЧП с г/д на ЖД... Убедите, тогда разрешит!)
|
|
|
|
Растыка | Дата: Вторник, 16.08.2011, 11:41 | Сообщение # 27 |
Помощник ГИП
Группа: Чертежник
Сообщений: 457
Репутация: 10
Город: Астрахань Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Абитуриент, А что может случиться с газопроводом при ремонте железной дороги, если он на глубине 2,5 метра?
|
|
|
|
Гарф | Дата: Вторник, 16.08.2011, 13:47 | Сообщение # 28 |
Студент
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Город: Атырау Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| всем Привет. столкнулся с проблемой для себя - ЖД переход .метод труба в трубе). но вот диаметр оказался большой - Dу600мм сталь. кто подскажет какой метод выбрать - ГНБ или прокол. и есть ли методика расчета кожуха под ЖД дорогой?
заранее всем спасибо
|
|
|
|
Kadusha | Дата: Вторник, 16.08.2011, 17:38 | Сообщение # 29 |
Старший проектировщик
Группа: Чертежник
Сообщений: 229
Репутация: 11
Город: Санкт-Петербург Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Посмотрите СП 42-101-2003. Добавлено (16.08.2011, 17:38) --------------------------------------------- Прокол лучше применять для прокладки труб малых и средних диаметров (не более 400-500 мм) в глинистых и суглинистых (связных) грунтах. Ограничение диаметра прокалываемых труб обусловлено тем, что при этом способе массив грунта прокалывают трубой, оснащенной наконечником, без удаления грунта из скважины, вследствие чего для прокола требуются значительные усилия. В связи с этим и длина прокола труб не превышает 60—80 м. Способ продавливания с извлечением из трубы грунтовой пробки или керна можно применять практически в любых грунтах I—IV групп, он пригоден для труб диаметром 800—1720 мм при длине прокладки до 100 м. Горизонтальное бурение предусматривает опережающую разработку грунта в забое с устройством скважины в грунте большого диаметра, чем прокладываемая труба. Этим способом можно устраивать подземные переходы трубопроводов диаметром до 1720 мм на длину 70- 80 м. Однако способ этот недостаточно эффективен в обводненных и сыпучих грунтах.
|
|
|
|
Абитуриент | Дата: Вторник, 16.08.2011, 17:49 | Сообщение # 30 |
Группа: Абитуриент
| Начинающий проектировщик спасибо за совет, попробую так, но у нас просто таких проколов нет ни где, буду писать всем выше стоящим, ходить ко всем, может поможет, блин скоро зима, надоели дрова((((( Добавлено (16.08.2011, 17:49) --------------------------------------------- Помощник ГИП я вот тоже не могу понять что может случится, я ему уже говорила и из горгаза звонили тоже объясняли, но вот нет и все и я даже незнаю что делать, куда идти, я сама на ж/д работаю знаю что это такое и как все происходит, но его ответ нет(((
|
|
|
|