Полиэтиленовый футляр и железная дорогоа
|
|
gaspar | Дата: Среда, 20.06.2012, 09:13 | Сообщение # 1 |
супер ГИП
Группа: Советник
Сообщений: 3508
Репутация: 276
Город: На Оке Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Дружищи, есть объект. Полиэтиленовый газопровод давлением до 0,6 МПа ф315х28,6. Есть железная дорога общего назначения (РЖД). Есть ТУ. Футляр не прописан. Хочу заложить футляр ф500х45 ПЭ методом наклонно--направленного бурения. Вопрос: 1. Применяли ли ПЭ (в том числе футляр) под железной дорогой. 2. Если да, то какой мах. диаметр и каким методом 3. Есть ли у кого серия на страховочные пакеты для железных дорог для позыряния.
Спасибо.
Сообщение отредактировал gaspar - Среда, 20.06.2012, 09:13 |
|
|
|
Dobriy | Дата: Среда, 20.06.2012, 09:28 | Сообщение # 2 |
Бывалый проектировщик
Группа: Чертежник
Сообщений: 110
Репутация: 2
Город: Краснодар Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| был такой же проект делал так: Проектом предусматривается прокладка газопровода высокого давления методом горизонтально-направленного бурения в полиэтиленовом футляре Де 500х45,4 L=113 м. Концы футляра выводятся на расстояние 50,0 м в обе стороны от края откоса насыпи. Оба конца должны быть тщательно загерметизированы и на одном конце футляра предусматривается вытяжная свеча, которая выводится на расстояние не менее 50,0 м от края земляного полотна железной дороги про страховочные пакеты не слышал, поэтому и не применял эту серию
|
|
|
|
Абитуриент | Дата: Среда, 20.06.2012, 09:32 | Сообщение # 3 |
Группа: Абитуриент
| Есть СТО Газпром 2-2.1-093-2006, техническое решение 8353.17. "переход газопровода под железной дорогой". Там минимальный диаметр футляра из труб по ГОСТ 18599 равен 450мм, минимальная протяженность футляра -116 м. Этот СТО рассылался по облгазам, входящим в ОАО "Газпром газораспределение", было также выпущено пособие на основе этого стандарта. Запрета на прокладку полиэтиленовых газопроводов, в том числе в полиэтиленовых футлярах, нет. Под железной электрофицированной дорогой ПЭ-футляр предпочтителен, т.к. не подвержен коррозии, в т.ч. от блуждающих токов.
|
|
|
|
jproekt | Дата: Среда, 20.06.2012, 09:56 | Сообщение # 4 |
Помощник ГИП
Группа: Друзья
Сообщений: 481
Репутация: 29
Город: Санкт-Петербург Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Для вдохновения можно посмотреть Типовой проект 901-09-9.87 есть в NormaCS... и на просторах инета, можно здесь скачать http://forum.abok.ru/index.php?showtopic=33257 Здесь почитать про страховочные пакеты http://forum.dwg.ru/showthread.php?t=49133
|
|
|
|
jenyamih | Дата: Среда, 06.02.2013, 10:57 | Сообщение # 5 |
Студент
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 1
Город: волгоград Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Добрый день. Пересекаю железную дорогу ПЭ газопроводом Д225 Р=0,6МПа. Пытаюсь рассчитать футляр на предельно допустимую овализацию и устойчивость круглой формы поперечного сечения труб футляра. Расчет веду по пособию проектировщика А.Л. Шурайц.....(пример для автодороги). Есть ли у кого пример расчета при пересечении с железной дорогой? Заранее спасибо!
|
|
|
|
Абитуриент | Дата: Среда, 06.02.2013, 22:44 | Сообщение # 6 |
Группа: Абитуриент
| Закажи в ГИПРОНИИГАЗе новое справочное пособие. там в конце отличный пример расчёта, всё ясно и понятно.
|
|
|
|
jenyamih | Дата: Четверг, 07.02.2013, 08:34 | Сообщение # 7 |
Студент
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 1
Город: волгоград Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Как называется пособие? Вчера общался с ГИПРОНИИГАЗом, мне предложили только пособие в котором пример пересечения с автодорогой.
|
|
|
|
Roma | Дата: Четверг, 07.02.2013, 15:51 | Сообщение # 8 |
Бывалый проектировщик
Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Репутация: 4
Город: Е Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Выкладываю, если еще актуально Добавлено (07.02.2013, 15:51) --------------------------------------------- чет не прикрепляется
|
|
|
|
jenyamih | Дата: Пятница, 08.02.2013, 12:21 | Сообщение # 9 |
Студент
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 1
Город: волгоград Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Попробуйте пожалуйста на почту upornikov_ev@vlg-gaz.ru
|
|
|
|
Roma | Дата: Пятница, 08.02.2013, 12:58 | Сообщение # 10 |
Бывалый проектировщик
Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Репутация: 4
Город: Е Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| jenyamih, отправил
|
|
|
|
jenyamih | Дата: Пятница, 08.02.2013, 13:37 | Сообщение # 11 |
Студент
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 1
Город: волгоград Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| спасибо большое!
|
|
|
|
dm-177 | Дата: Вторник, 12.02.2013, 12:11 | Сообщение # 12 |
Старший проектировщик
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
Репутация: 2
Город: СПб Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Скажите...Я всегда пологал, что под ЖД обязателен только стальной футляр, ибо он должен "залит" по всей длине, а вот футляр ПЭ не зальёшь по всей длине требуемой заливкой, ибо она горячая и расплавит полиэтилен 0_о Про требуемую горячую заливку (я не в курсе правильного названия) но она именно грячая туды заливается в этот футляр. Прошу поправить меня товарищи!
|
|
|
|
Kadusha | Дата: Вторник, 12.02.2013, 16:57 | Сообщение # 13 |
Старший проектировщик
Группа: Чертежник
Сообщений: 229
Репутация: 11
Город: Санкт-Петербург Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| dm-177, это раньше было прописано в старом СНиП 2.04.08-87, что только стальные футляры, и ничем их не заливают, достаточно того, чтобы футляры удовлетворяли условиям прочности и долговечности что и вычисляется расчетом на прочность и недопустимые пластические деформации! А при пучинистых грунтах еще нужно выполнять расчет теплотехнический. Но, в основном в ТУ железнодорожники чаще прописывают стальной футляр!
|
|
|
|
dm-177 | Дата: Вторник, 12.02.2013, 17:29 | Сообщение # 14 |
Старший проектировщик
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
Репутация: 2
Город: СПб Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Цитата (Kadusha) dm-177, это раньше было прописано в старом СНиП 2.04.08-87, что только стальные футляры, и ничем их не заливают, достаточно того, чтобы футляры удовлетворяли условиям прочности и долговечности что и вычисляется расчетом на прочность и недопустимые пластические деформации! А при пучинистых грунтах еще нужно выполнять расчет теплотехнический. Но, в основном в ТУ железнодорожники чаще прописывают стальной футляр! Значит можно и ПЭ футляр под железкой сделать, если нет в ТУ от РЖД никаких претензий? А что в новых требованиях по ПЭ сказано? Ведь Газпромские нормы СТО Газпром 2-2.1-093-2006, техническое решение 8353.17. "переход газопровода под железной дорогой". Там минимальный диаметр футляра из труб по ГОСТ 18599 равен 450мм, минимальная протяженность футляра -116 м. Это требования только к собственным газопроводам? Их нормы еще не узаконились как СНиП или СП.
|
|
|
|
Kadusha | Дата: Вторник, 12.02.2013, 17:44 | Сообщение # 15 |
Старший проектировщик
Группа: Чертежник
Сообщений: 229
Репутация: 11
Город: Санкт-Петербург Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| dm-177, может, не то смотрю, смотрю это СТО, там чертеж с ПЭ трубой и ПЭ футляром, где про сталь там хоть слово?
|
|
|
|