Полиэтиленовый футляр и железная дорогоа
|
|
gaspar | Дата: Четверг, 13.06.2013, 18:07 | Сообщение # 31 |
супер ГИП
Группа: Советник
Сообщений: 3501
Репутация: 275
Город: На Оке Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Если футляр и газопровод ПЭ то зачем опорные кольца то? Шероховатость трубы ПЭ иная чему стали, да и масса тоже. Учитвая внутренний грат на шве стыков футляра протащить с опорными кольцами сложновато будет.
Сообщение отредактировал gaspar - Четверг, 13.06.2013, 18:08 |
|
|
|
Kadusha | Дата: Пятница, 14.06.2013, 00:13 | Сообщение # 32 |
Старший проектировщик
Группа: Чертежник
Сообщений: 229
Репутация: 11
Город: Санкт-Петербург Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Я больше не про шероховатость а про соосность футляра и трубы. А так, конечно, диэлектрическое разделение не нужно, но все же как дополнительная защита рабочего трубопровода.
Сообщение отредактировал Kadusha - Пятница, 14.06.2013, 00:20 |
|
|
|
Старушка | Дата: Суббота, 15.06.2013, 21:11 | Сообщение # 33 |
Помощник ГИП
Группа: Советник
Сообщений: 673
Репутация: 130
Город: Москва Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Опорные кольца при протаскивании в футляр трубопровода нужны только если трубопровод из стальных труб. Центрирование трубопровода помогает избежать возможного контакта с водой на дне футляра, в случае его недостаточной герметичности. Трубопровод из полиэтиленовых труб не боится коррозии и его можно не центрировать, тем более в полиэтиленовом футляре.
|
|
|
|
den2595 | Дата: Вторник, 18.06.2013, 10:04 | Сообщение # 34 |
Студент
Группа: Чертежник
Сообщений: 2
Репутация: 0
Город: Москва Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Не пойму смысла тащить стальной газопровод в ПЭ футляре под жд.дорогой. защищать футляр придется , но так и газопровод тоже защищать. тем более есть ведь еще и вот этот СНиП 32-01-95 , а там сказано что использовать надо стальной футляр.
|
|
|
|
Абитуриент | Дата: Вторник, 18.06.2013, 17:37 | Сообщение # 35 |
Группа: Абитуриент
| Цитата (den2595) СНиП 32-01-95 , а там сказано что использовать надо стальной футляр. где это там сказано, просветите товарищ Ренген
|
|
|
|
stessi2006 | Дата: Вторник, 28.04.2015, 14:07 | Сообщение # 36 |
Помощник ГИП
Группа: Чертежник
Сообщений: 521
Репутация: 4
Город: Санкт-Петербург Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Подскажите, пожалуйста, где описана методика расчета ПЭ футляра под ж/д? Петербурггаз не согласовывает
|
|
|
|
fiat135 | Дата: Вторник, 28.04.2015, 15:43 | Сообщение # 37 |
Помощник ГИП
Группа: Чертежник
Сообщений: 325
Репутация: 20
Город: Смоленск Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| stessi2006, для обоснования возможности применения ПЭ футляра под жд для госэкспертизы считали предельную степень овализации с учетом нагрузки от жд по п. 5.71 СП 42-103-2003... пример к сожалению не остался
|
|
|
|
gaspar | Дата: Вторник, 28.04.2015, 23:47 | Сообщение # 38 |
супер ГИП
Группа: Советник
Сообщений: 3501
Репутация: 275
Город: На Оке Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Расчёт есть в справочнике ГИПРОНИИГАЗА осталось найти книжку http://www.niigaz.ru/sites/default/files/Content_spr.pdf
Добавлено (28.04.2015, 23:47) --------------------------------------------- Цитата den2595 ( ) Не пойму смысла тащить стальной газопровод в ПЭ футляре под жд.дорогой. защищать футляр придется Зачем зищищать футляр из ПОЛИЭТИЛЕНА?Цитата stessi2006 ( ) Петербурггаз не согласовывает Причина не согласования? Письменно ответили???
Вот пример расчёта из справочника ГИПРОНИИГАЗА PS Версия расчёта - без проверки, то что нашёл в компе. так что подставляйте свои результаты в формулу и проверяйте.
Сообщение отредактировал gaspar - Вторник, 28.04.2015, 23:50 |
|
|
|