Пятница, 29.03.2024, 17:05
 
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Абитуриент · RSS
Меню сайта
Реклама сайта
 
Главная » 2021 » Февраль » 4 » Зачем "Фортуна" заменила "Академика Черского"
Зачем "Фортуна" заменила "Академика Черского"
08:59

В территориальных водах Дании, баржа-трубоукладчик “Фортуна” продолжает выполнять работы по прокладке труб для газопровода “Северный поток-2” произошла ротация судов поддержки. Об этом свидетельствуют данные системы по отслеживанию судов MarineTraffic.

В частности, судно “Балтийский исследователь” отправилось в немецкий порт Мукран – логистическую базу проекта. Еще одно судно снабжения – “Финвал” – также находится в районе Мукран.

Возле трубоукладчика “Фортуна” остались “Иван Сидоренко” и “Умка”. И к ним присоединилось судно “Катунь”. Что это означает с точки зрения работ по укладке “Северного потока-2”, в Nord Stream 2 AG агентству РИА Новости не пояснили.

“О строительных работах и наших дальнейших шагах мы сообщим дополнительно”, – сказали в пресс-службе компании. Кстати, трубоукладчик “Академик Черский”, на который ранее возлагались все надежды, продолжает отстаиваться в немецком порту Висмар.

В то же время “Фортуна” по-прежнему находится в районе недостроенного участка “Северного потока 2” к югу от датского острова Борнхольм. Трубоукладчик “Академик Черский” остается в другом немецком порту Висмар.

Вообще, ситуация вновь малопонятная. Как пояснил исполнительный директор департамента рынка капиталов ИК “Универ Капитал” Артем Тузов, “Фортуна” чисто технически не может быть главным судном на данном участке. “Трубоукладчик приспособлен для работ на мелководье (до 30 м), потому и работал в водах Германии”, – указал эксперт.

“На датском участке глубина больше 30 метров и на нем в качестве основного судна-трубоукладчика должен работать “Академик Черский”. И “Фортуна” может выступать только как вспомогательное судно”, – сказал Тузов.

Но из-за выхода осенью 2020 года из проекта норвежской компании-сертификатора DNV GL, “Академик Черский” не получил необходимых разрешений на работы в датских водах. Без них, по европейским правилам, начинать строительство нельзя, отметил эксперт.

“Поэтому можно сказать однозначно только одно – технических проблем, необходимой модификации и так далее российские суда не требуют. Возможные задержки с прибытием судов на место могут быть связаны только с отсутствием сертификатов на работы”, — заключил аналитик.


Поделиться новостью в социальных сетях



Еще похожие новости
Просмотров: 801 | Добавил: Газовик | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
ComForm">
avatar
Хостинг от uCoz
Календарь новостей
«  Февраль 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Статистика сайта
Яндекс.Метрика