Сразу за словами Владимира Путина после переговоров с Ангелой Меркель — о возможности продолжения транзита российского газа через Украину — последовало резкое заявление со стороны Украины
Постоянный представитель этой страны в Совете Европы Дмитрий Кулеба упомянул о «Плане Б» в борьбе с «Северным потоком — 2», который предусматривал бы юридические гарантии по поводу «конкретных объемов газа, которые Россия при любых обстоятельствах будет транспортировать через украинскую систему».
Об украинской позиции в вопросе «гарантий» и «печати неприкосновенности» пишет обозреватель ИА REGNUM Михаил Демурин. Президент Германии Штайнмайер попытался успокоить Киев, заверив, что Германия старается обеспечить транзит природного газа через Украину, чьи опасения, что она прекратит быть транзитером, безосновательны. Однако иждивенческая элита Киева хочет именно гарантий, подчеркивая, что они должны относиться к любым (!) обстоятельствам.
То есть в сущности, такая постановка вопроса предполагает абсолютную зависимость страны от внешних сил, — положение, относящееся скорее к нынешнему Киеву, но не Кремлю. За последние четыре года для убивающей граждан Украины киевской хунты стало привычным требование от Запада всё новых и новых гарантий, как от некоего всемогущего божества. Теперь Киев перешел к требованию гарантий от России. Проблема для киевского режима в том, что Запад не всемогущ, и такую гарантию, которая позволит Порошенко и Ко удержаться у власти, он дать не может. Если же говорить о конкретной гарантии — беспроблемного транзита российского газа — то такого рода гарантией может быть только дружба Украины с Россией.
Поделиться новостью в социальных сетях
Еще похожие новости
|