Вторник, 05.11.2024, 09:26
 
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Абитуриент · RSS
Меню сайта
Реклама сайта
 
Главная » 2022 » Октябрь » 21 » Северо-восток США может остаться без газа этой зимой
Северо-восток США может остаться без газа этой зимой
10:15

Северо-восточные штаты США столкнутся с перебоями в поставках природного газа предстоящей зимой.

“Согласно оценке, все регионы имеют адекватные ресурсы для нормальной зимы. Но важно признать регионы, которые могут столкнуться с экстремальными погодными условиями. В Новой Англии генерирующие мощности являются достаточными, но нехватка топлива продолжит представлять сложность для региона зимой”, — заявил председатель Федеральной комиссии по энергетическому регулированию (FERC) Рич Глик.

К Новой Англии относится ряд американских штатов, включая Коннектикут, Мэн, Массачусетс, Нью-Гэмпшир, Род-Айленд и Вермонт.“Рост спроса на природный газ, особенно для его экспорта, а также более низкие, чем обычно, запасы природного газа усиливают ожидания, что цены будут выше прошлого года”, — добавили в регуляторе.В FERC уточнили, что для Новой Англии рост цен может оказаться особенно высоким, в том числе из-за зависимости региона от поставок СПГ.

Причиной такой проблемы является абсурдная ситуация, сложившаяся из-за особенностей американского законодательства. Трубопроводной инфраструктуры между севером Соединенных Штатов и богатым газом югом почти нет. Поэтому северо-восток страны снабжается газом в основном с помощью СПГ.

Однако почти сто лет назад был принят закон – “Акт Джонса”. Согласно ему, перевозка грузов между американскими портами могут осуществлять только суда, “построенные в США, принадлежащие американскому собственнику и с американской командой”.Этот чисто протекционистский закон защищал судостроителей от иностранных конкурентов и обеспечивал судоходным компаниям монополию на перевозки в территориальных водах. Однако его побочным эффектом стала деградация американского судостроения.

“В то время, когда принимался “Акт Джонса”, Япония, Южная Корея и Китай почти не строили судов, но в 2015 году на них приходилось уже 91,4% рынка мирового судостроения по тоннажу, — отмечается в недавнем исследовании Института Катона. — А число судов океанского класса, построенных в США, снизилось с 45 в 1953-м до пяти в 2015-м”.

При этом благодаря усилиям профсоюза судостроителей США, одного из самых мощных и влиятельных в стране, количество занятых в отрасли почти не уменьшается. “Значит, производительность труда исключительно низкая, из-за чего американские суда в пять раз дороже зарубежных, — констатируют авторы исследования. — Поэтому судоходные компании, в том числе американские, делают выбор в пользу японских, корейских и китайских судов, которые намного привлекательнее по цене, надежности и срокам постройки”.

Доставлять СПГ из Луизианы в Бостон американцы смогут, только отменив “Акт Джонса”. Но, как отмечают аналитики из Института Катона, шансы на это мизерны из-за ожесточенного сопротивления судостроительного лобби. Ведь отмена “Акта Джонса” в сегодняшних условиях приведет к тому, что неконкурентоспособные американские компании уступят рынок иностранцам.

Учитывая нынешнее состояние американского судостроения, на постройку достаточного количества СПГ-танкеров уйдут долгие годы. И все это время США придется закупать для Бостона импортный СПГ.


Поделиться новостью в социальных сетях



Еще похожие новости
Просмотров: 396 | Добавил: Газовик | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
avatar
Хостинг от uCoz
Календарь новостей
«  Октябрь 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Форма входа
Поиск
Статистика сайта
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru