В частности, для реализации этой задачи завтра министерство подпишет соглашение с металлургической госкомпанией POSCO, одним из крупнейших СПГ-трейдеров KOGAS, Корейским банком развития и рядом научно-исследовательских институтов. В его рамках будет разработан проект класса сухогрузов водоизмещением 180 тыс тонн двигателями на СПГ-топливе.
Данная правительственная программа поможет судостроительной промышленности Южной Кореи расширить направление строительства кораблей с силовой установкой на сжиженном газе. Такие суда полностью отвечают новым лимитам серосодержащих выбросов, установленным International Maritime Organization.
Стоит отметить, что южнокорейские верфи построили большинство существующих в мире СПГ-танкеров, а также заключили несколько контрактов на строительства кораблей с СПГ-двигателями. Однако до настоящего момента в собственном флоте Южной Кореи есть только одно такое судно, отмечает ресурс LNG World News.
Новая программа Министерства океанов и рыболовства реализуется в русле планов Сеула повысить импорт СПГ-топлива для генерации электроэнергии и снизить тем самым зависимость от угольных электростанций и АЭС. При этом Южная Корея и так является вторым по величине покупателем сжиженного газа в мире после Японии.
Поделиться новостью в социальных сетях
Еще похожие новости
|