Понедельник, 02.12.2024, 17:57
 
На главную страницу сайта Каталог документов Чертежи газоснабжения Регистрация Вход
Приветствую Вас, Абитуриент · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Помогите победить регулятор
sergoo_lbtДата: Четверг, 04.11.2010, 15:28 | Сообщение # 1
Студент
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Город: Labitnangi
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
При резком расходе происходит слишком большое падение давления в колекторе, например при запуске первого котла в котельной, в результате сработка ПЗК. Нижний дроссель регулятора практически полностью закручен.При выкручивании дросселя,даже не значительно, регулятор "подхватывает" намного реще! Но появляется сильная пульсация (качка) на выходе, превышающая допустимые ПБСГГ значения. Просьба к специалистам, помогите пожалуйста разобраться, спросить не укого, начальник службы не компетентен практически ни в одном эксплуатационном вопросе. Зараннее всем спасибо за помощь!
 
 
luxemburgДата: Четверг, 04.11.2010, 16:12 | Сообщение # 2
супер ГИП
Группа: Друзья
Сообщений: 1285
Репутация: 44
Город: luxemburg
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Уточните что имеется ввиду под словами "При резком расходе", "Подхватывает", "Нижний дроссель" - ну или короче - изложите вопрос нормальным человеческим языком.
Попутно - розжиг каждой из горелок производится поочередно, на минимальном режиме горения, а затем также поочередно увеличивается нагрузка на каждой горелке. Возможно все ваши проблемы в элементарном нарушении требований инструкции по розжигу.


Сообщение отредактировал luxemburg - Четверг, 04.11.2010, 16:20
 
 
proekt-gazДата: Четверг, 04.11.2010, 19:01 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2121
Репутация: 36
Статус: Оффлайн
В Вашем случае нужно как писал выше luxemburg, изменить режим пуска котлов, либо это ошибка проектирования и необходим больший объем коллектора перед котлами. В худшем случае можно немного увеличить выдаваемое давление после регулятора чтобы уменьшить "просадку" давления - что не есть хорошо.
 


sergoo_lbtДата: Четверг, 04.11.2010, 20:49 | Сообщение # 4
Студент
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Город: Labitnangi
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Спасибо вам за ответы, но дело точно не в режиме пуска котлов. Понятно что розжиг каждой горелки производится поочередно, и требования инструкции по розжигу не нарушаются. Их выполняет аттестованный оператор, а пуск котла происходит в полностью автоматическом режиме что исключает его переход на максимальное горение до завершения прогрева. Но собственно проблема заключается не в розжиге котла а в неспособности регулятора быстро выйти на заданный режим выходного давления! Даже если не производить розжиг котла, а при нулевом расходе газа (остановленная котельная) просто открыть продувочную свечу в конечной точке коллектора, должно произойти падение давления в коллекторе и соответственно регулятор должен практически мгновенно довести это давление до заданного-рабочего и поддерживать его постоянно независимо от расхода газа.Но в моем случае при открытии хотя бы продувочной свечи (я уже не говорю о запуске котла, где мгновенный расход газа даже при минимальной нагрузке в разы больше чем через продувочную свечу) регулятор не успевает выйти на заданный режим и срабатывает ПЗК. Вернее можно добиться его четкого реагирования на первичный расход газа если немного выкрутить нижний (в подмембранном пространстве) регулируемый дроссель регулятора который отвечает за настройку регулятора на работу без автоколебаний выходного давления, о чем говорится в каждом справочнике по газу, но при этом возникают эти самые автоколебания, недопустимые (свыше 10 %), зато регулятор работает отменно в плане реакции на падение давления в коллекторе. Чтобы убрать эти автоколебания (качку) необходимо закрутить этот самый дроссель после чего наш регулятор опять начинает "тормозить". Собственно в этом и вся проблема. Как убрать автоколебания другими способами?!
 
 
zorik2Дата: Четверг, 04.11.2010, 21:05 | Сообщение # 5
супер ГИП
Группа: Советник
Сообщений: 4009
Репутация: 380
Город: Планета Земля
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Подобная тема была
http://proekt-gaz.ru/forum/2-620-1
Дайте нормально все данные, а лучше чертежи ГРУ, газового коллектора, количество и тип котлов.
Посмотрите тему какая уже была и выдайте обществу данные для обсуждения.
 
 
sergoo_lbtДата: Четверг, 04.11.2010, 22:02 | Сообщение # 6
Студент
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Город: Labitnangi
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
zorik2, чертежи ГРУ и коллектора дать не могу (не имею в наличии), а на счет котлов, так установлены 3 паровых котла ДЕ-25-14. Но повторюсь еще раз количество, тип котлов и выполнение инструкции по розжигу к делу не относятся. Я раннее уже писал про запуск регулятора и придания расхода газа через продувочную свечу. Запустив один котел два последующих запускаются без проблем. Регулятор вошедший в работу продолжает работать в заданном режиме без задержек в регулировании выходного давления и не зависимо от нагруженности котла(ов).
 


zorik2Дата: Четверг, 04.11.2010, 23:13 | Сообщение # 7
супер ГИП
Группа: Советник
Сообщений: 4009
Репутация: 380
Город: Планета Земля
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Может это поможет.
http://www.burncenter.ru/articles/rabotakotlov.php
 
 
luxemburgДата: Четверг, 04.11.2010, 23:50 | Сообщение # 8
супер ГИП
Группа: Друзья
Сообщений: 1285
Репутация: 44
Город: luxemburg
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
zorik2, ну там все слишком уж наворочено.
Quote
А кстати - что за марка регулятора, который вы собрались обуздать, sergoo_lbt,
а то народ гадает на кофейной гуще :)

Пардон увидел позже = РДГ-50, но все остальное относится и к нему.
Если регулятор аналогичен РДУК-2, то обратите внимание на прижимную пружину в пилоте. Важно соотношение жесткости (упругости) двух пружин - прижимной и настроечной. Если поставить обе - жесткими, возникает задержка реакции. Ставите обе пружины чуть мягче - реагирует быстрее, но и стабилизация продолжается чуть дольше.
Если не совсем понятно о чем речь - попробуйте поэкспериментировать с прижимом сальникового клапана в пилоте - больше-меньше.

Кроме всего прочего - возможно несовпадение отверстий в дросселе, про который вы так упорно повторяете.

Сообщение отредактировал luxemburg - Пятница, 05.11.2010, 00:15
 
 
sergoo_lbtДата: Пятница, 05.11.2010, 12:37 | Сообщение # 9
Студент
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Город: Labitnangi
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
luxemburg, а на счет жесткости пружин СПАСИБО! Появилась пища для размышлений. Сальниковый клапан пилота, это я так понял и есть клапан сверху которого прижимная пружина? Или я чето недопонял?! Но все равно спасибо!!!
 


zorik2Дата: Пятница, 05.11.2010, 21:46 | Сообщение # 10
супер ГИП
Группа: Советник
Сообщений: 4009
Репутация: 380
Город: Планета Земля
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Длину и диаметр газового коллектора можно узнать?
Диаметр седла регулятора, давление на входе и выходе и расход газа когда начинаются автоколебания?

Рекомендации от разработчиков газовых регуляторов:
Причинами «качки» выходного давления может быть наличие в непосредственной близости от входа в регулятор запорной арматуры, измерительных дроссельных шайб, сужений или расширений газопровода, резких поворотов газопровода.

Эти причины приводят к нестабильности газового потока на входе в регулятор. Нестабильный поток газа воздействует непосредственно на тарелку клапана регулятора.

«Качку» выходного давления могут вызвать:

* недостаточно тщательная настройка режима работы регулируемыми дросселями;
* выбор места отбора импульса выходного давления в такой точке газопровода, где поток газа имеет нестабильные параметры;
* наличие резких сужений импульсного трубопровода между регулятором и выходным газопроводом;
* некачественная врезка импульсного газопровода в стенку выходного газопровода. Врезаемый импульсный трубопровод не должен выступать внутрь выходного газопровода, иначе произойдет искажение отбираемого импульса выходного давления;
* недоработки отдельных узлов регулятора:
* регулировочная пружина пилота неотторцована;
* стяжной узел мембраны пилота установлен не по центру;
* слишком «мягкая» пружина пилота;
* увеличенный зазор между штоком клапана пилота и втулкой;
* неровная поверхность мягкого уплотнения клапана пилота;
* клапан пилота неравномерно по плоскости подходит к кромке седла;
* дефекты опорной тарелки пружины пилота;
* ход штока клапана пилота не соответствует норме.

Сообщение отредактировал zorik2 - Пятница, 05.11.2010, 22:24
 
 
ГазовикДата: Пятница, 05.11.2010, 22:05 | Сообщение # 11
Старший проектировщик
Группа: Администраторы
Сообщений: 139
Репутация: 9
Статус: Онлайн
zorik2, с такими исходными данными и я бы нашел, что ответить wink
 
 
АбитуриентДата: Среда, 08.12.2010, 18:55 | Сообщение # 12
Группа: Абитуриент





Может просто импульсные трубки обратной связи близко возле регулятора или надо играться жаклерами ставить больше или меньше отверстие мой адрес vados1980@ukr.net
 


павлик76Дата: Среда, 08.12.2010, 21:55 | Сообщение # 13
Студент
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Город: москва
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
На свечу должна быть качка-регулятор мощный.(оставляй качку на свечу) При розжиге качка должна уйти-на это регулятору даётся 1мин.!
Не устраевает наладчиков горелок,вносить изменения в проект-на свече коллектора эл.клапан открывается во время продувки.
Если держать кпз и катёл подхватит(на котле автоматика не сработает)-проверить настройку кпз,манометры на ноль и вроде как нельзя на импульсе к кпз
дроссель с задержкой на пару сек.. wink
 
 
АбитуриентДата: Суббота, 18.02.2012, 18:16 | Сообщение # 14
Группа: Абитуриент





Возможно еще то что импульсная линия на регулятор давления расположена слишком близко к самому регулятору (расстояние не меннее 6-ти диаметров газопровода), и имеет углы поворота (в количестве более 3-х).
 
 
fedorДата: Воскресенье, 19.02.2012, 12:01 | Сообщение # 15
Бывалый проектировщик
Группа: Чертежник
Сообщений: 145
Репутация: 9
Город: Rostov
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
С таким встречался ни один раз, в основном вся проблема в настройке пилота управления (первое - проверьте зазор между седлом и клапаном пилота, если зазора нет, то нужно укоротить толкатель клапана пилота, второе - проверить плотность прилегания седла пилота к корпусу, заменить прокладку). Отрегулируйте работу регулятора дросселями, если ничего не вышло, проверьте: проходимость импульсных газопроводов, мембрану регулятора (мембраны часто не соответствуют материалу и необходимой толщине), вес тарелки регулятора (при необходимости можно утяжелитель).
 


  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Хостинг от uCoz
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru Хостинг от uCoz