мой первый проект ГСН
|
|
Растыка | Дата: Четверг, 27.01.2011, 12:43 | Сообщение # 91 |
Помощник ГИП
Группа: Чертежник
Сообщений: 457
Репутация: 10
Город: Астрахань Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Prepodvad, Ну мощность особо роли не играет... Мне главное оформление. А то нашей экспертизе не очень принципиально. А сталкнулся вот с другим регионом - там требуют.
|
|
|
|
gaspar | Дата: Четверг, 27.01.2011, 15:05 | Сообщение # 92 |
супер ГИП
Группа: Советник
Сообщений: 3508
Репутация: 276
Город: На Оке Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Quote (Газовичка-Аленка) Вот интересно, а почему в типовых сериях нет прокладки стального газопровода в ПЭ футляре... Серии для тех, кто не хочет шевелить мозгами или не умеет. Вообще я не встречал ни одной типовой серии, где были бы представлены актуальные (современные) чертежи элементов газопроводов. То-что можно применять - не более 20%. Потому советую себе и другим серии использовать только как справку
|
|
|
|
stessi2006 | Дата: Четверг, 19.05.2011, 13:20 | Сообщение # 93 |
Помощник ГИП
Группа: Чертежник
Сообщений: 521
Репутация: 4
Город: Санкт-Петербург Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Можно пару ссылочек на компании, которые оголовки производят? По поводу Т-образного вопрос: там ведь и гориз. и верт. часть одинакового диаметра? И ввертикальная вваривается в горизонтальную. Разве можно трубу вваривать в другую такого же диаметра?
|
|
|
|
zorik2 | Дата: Четверг, 19.05.2011, 14:30 | Сообщение # 94 |
супер ГИП
Группа: Советник
Сообщений: 4009
Репутация: 380
Город: Планета Земля Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Тема по оголовкам была. Если есть желание посмотрите. http://proekt-gaz.ru/forum/2-541-5
|
|
|
|
stessi2006 | Дата: Четверг, 19.05.2011, 15:04 | Сообщение # 95 |
Помощник ГИП
Группа: Чертежник
Сообщений: 521
Репутация: 4
Город: Санкт-Петербург Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Там нет ответов на мои вопросы.
|
|
|
|
zorik2 | Дата: Четверг, 19.05.2011, 15:17 | Сообщение # 96 |
супер ГИП
Группа: Советник
Сообщений: 4009
Репутация: 380
Город: Планета Земля Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Внимательно смотрите. А как выполняются сварные Т - образные тройники одинакового диаметра в мастерских или по месту? Где сказано, что запрещено. Не путайте изготовление узла с врезкой в действующий трубопровод.
Сообщение отредактировал zorik2 - Четверг, 19.05.2011, 15:24 |
|
|
|
Абитуриент | Дата: Четверг, 25.08.2011, 16:38 | Сообщение # 97 |
Группа: Абитуриент
| Подскажите пожалуйста где прописано что сами углы поворота надо защищать или не надо защищать на газопроводе при прокладке под автодорогой футляром. Пример трасса поварачивает под автодорогой, по нормам ее надо защитить футляром,а концы обрез футляра надо вывести на 1.5 2 метра получается что футляр на газе будет сплошной с загибом на трубе? подскажите кто что знает, заранее благодарен.
|
|
|
|
Kadusha | Дата: Четверг, 25.08.2011, 16:51 | Сообщение # 98 |
Старший проектировщик
Группа: Чертежник
Сообщений: 229
Репутация: 11
Город: Санкт-Петербург Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Футляр ставится на прямолинейных участках, под автодорогой повороты никто не делает, дороги пересекаются под прямым углом!
|
|
|
|
Абитуриент | Дата: Четверг, 25.08.2011, 17:58 | Сообщение # 99 |
Группа: Абитуриент
| поясняю труба существующая газ среднего и высокого давления, как обосновать надоли защищать газ на углах поворота если нормы трактуют что обрез надо выноить за два метра как это возможно сделать,
|
|
|
|
Kadusha | Дата: Четверг, 25.08.2011, 19:20 | Сообщение # 100 |
Старший проектировщик
Группа: Чертежник
Сообщений: 229
Репутация: 11
Город: Санкт-Петербург Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Вопрос совсем не понятен, или я что-то не догоняю, при чем здесь углы поворота и защита газа, обрез какой-то? Вы напишите тогда уж пункт на какой из нормативки ссылаетесь?
|
|
|
|
metagaz | Дата: Пятница, 26.08.2011, 09:54 | Сообщение # 101 |
Старший проектировщик
Группа: Чертежник
Сообщений: 227
Репутация: 6
Город: Сочи Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Т.е. Вы имеете ввиду, что некий подземный газопровод уже существует, а сверху над подземным углом поворота собираются строить дорогу, и встает вопрос, как узаконить пересечение дороги и газопровода?
В нормативке (ПБ 12-529-03, СП 62.13330.2011) написано, что " при прокладке газопровода под дорогой, газопровод следует заключать в футляр, концы футляра выводятся от края проезжей части (края насыпи) на 2 м. и заделываются. на верхнем конце устраивается контрольная трубка.
Про углы поворота газопровода под дорогой нигде не написано.
Врядли экспертиза пропустит непрямолинейный участок газопровода под дорогой.
Лучше перенесите угол поворота газопровода в другое место...
|
|
|
|
Конструкт | Дата: Суббота, 27.08.2011, 07:29 | Сообщение # 102 |
Студент
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Город: Лысьва Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| нужна серия на ограждение задвижки!
|
|
|
|
Абитуриент | Дата: Суббота, 27.08.2011, 21:48 | Сообщение # 103 |
Группа: Абитуриент
| к чёрту серии. Нарисуй сам! Проще простого сделать и затем пользоваться
|
|
|
|
Абитуриент | Дата: Воскресенье, 28.08.2011, 15:27 | Сообщение # 104 |
Группа: Абитуриент
| Берешь серию 5.905-25.05, находишь лист с ограждением ШРП и переделываешь его как тебе надо
|
|
|
|
areke | Дата: Понедельник, 05.09.2011, 15:40 | Сообщение # 105 |
Студент
Группа: Чертежник
Сообщений: 13
Репутация: 0
Город: Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Ответ на Сообщение # 11. Кожухи (футляры) на переходах водопроводов через АД , ЖД и т.д. нужны чтобы не размыло полотно дороги при разрыве трубы внутри кожуха. Если это водопроводы магистральные и высокого давления устраивают водоотводные дренажные емкости на одном конце кожуха. Я согласен с гаспаром насчет того, что кожухи на газопроводах нужны в основном для замены трубы. А на переходах газопроводов через ЖД (см. расстояния не менее 50м), так вот при разрыве газопровода продукт выйдет на расстоянии 50 м от ЖД. Возможность безопасного отъезда состава.Добавлено (05.09.2011, 15:18) --------------------------------------------- Дополнение к сообщению 105. Коллеги кто помнит трагедию, не помню точно год примерно 1985-87 года. На магистралке была утечка газа. Газ собрался в низине. Проезжали два пассажирских состава через низину. Произошел взрыв от искры, возможно от тепловозов. Концентрация была скорей всего до 5%. Люди сгорели в аду. Суть вопроса что определило следствие и кто понес наказание. Произошло это по моему в современной Башкирии или Татарстане. Пишу потому что горячая тема. Лень было создавать новую тему. Добавлено (05.09.2011, 15:38) --------------------------------------------- К сообщению 105. Уважаемые коллеги проектировщики вот нашел ссылку http://ru.wikipedia.org/wiki....%D0%BE% D1%84%D0%B0_%D0%BF%D0%BE%D0%B4_%D0%A3%D1%84%D0%BE%D0%B9. Отнеситесь к проектам серьезней. Делитесь мнениями, спрашивайте и т.д. дабы избежать такого в будущем. Добавлено (05.09.2011, 15:40) --------------------------------------------- Страница в википедии: Железнодорожная катастрофа под Уфой
|
|
|
|