Пятница, 26.04.2024, 10:39
 
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Абитуриент · RSS
Меню сайта
Реклама сайта
 
Главная » 2020 » Октябрь » 27 » Судно-трубоукладчик "Академик Черский" в порту Мукран заканчивает модернизацию?
Судно-трубоукладчик "Академик Черский" в порту Мукран заканчивает модернизацию?
13:04

Судно-трубоукладчик “Академик Черский” прибыл в немецкий порт Мукран после испытаний нового оборудования возле Куршской косы (Калининград). Об этом свидетельствуют данные портала по отслеживанию судов MarineTraffic.

Вместе с ним в Мукран пришло судно снабжения “Финвал”. А второе судно поддержки – “Умка” – отшвартовалось в соседнем порту Засниц. “Черский”, судя по всему, завершил испытания и прибыл завершать переоборудование.

Напомним, российский трубоукладчик в течение нескольких месяцев проводил в порту Мукран серьезную модернизацию. Производилась замена электроники, навигационного и управляющего оборудования. Менялись основные узлы и механизмы у каждого из трех имеющихся на судне кранов. Монтировались дополнительные генераторы энергии, усиливалась шумоизоляция машинного отделения.

Кроме того, в Мукране на трубоукладчике пришлось устанавливать систему якорного позиционирования. В Германии требуют, чтобы на мелководье в немецких водах Балтийского моря укладка газопровода велась судном с якорным позиционированием. А собственники подходящей для этого баржи “Фортуна” отказались участвовать в проекте.

Собственно, эту систему и испытывали “Черский”, “Финвал”, “Умка” и “Балтийский исследователь”. “Проверили работу электронных систем и, прежде всего, установленных якорей для позиционирования корабля во время его эксплуатации”, – пишет в издании BiznesAlert польский журналист Мариуш Маршалковски.

“Всего на борту “Академика Черского” установили восемь якорей. У каждого из них есть независимый генератор энергии, используемый для питания лебедок. Трубоукладчик будут сопровождать якорезаводчики, работа которых заключается в перемещении и правильной затяжке якорных цепей”, — пояснил Маршалковски.

Источники журналиста пояснили, что после ходовых испытаний трубоукладчик должен вернуться в Мукран для завершения работ на борту. Они займут еще несколько недель, после чего “Академик Черский” сможет приступить к строительству “Северного потока-2” – в начале ноября.

Достроить осталось около 160 километров в датских и немецких водах. И около 20 километров по каждой нитке приходится на немецкие воды. А их глубина в районе работ, судя по карте Института исследований Балтийского моря им. Лейбница, составляет как раз до 20 метров.


Поделиться новостью в социальных сетях



Еще похожие новости
Просмотров: 527 | Добавил: Газовик | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
ComForm">
avatar
Хостинг от uCoz
Календарь новостей
«  Октябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Статистика сайта
Яндекс.Метрика