Вторник, 20.10.2020, 08:16
 
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Абитуриент · RSS
Меню сайта
Реклама сайта
 
Главная » 2020 » Сентябрь » 18 » Эскадра возглавляемая судном трубоукладчиком "Академик Черский" опять ведет себя непредсказуемо
Эскадра возглавляемая судном трубоукладчиком "Академик Черский" опять ведет себя непредсказуемо
10:36

Российская эскадра судов-строителей газопровода “Северный поток-2” возглавляемая трубоукладчиком “Академик Черский” в очередной раз совершает непредсказуемы маневры. Так согласно данных портала MarineTraffic, судно снабжения “Иван Сидоренко”, которое лишь сутки назад пришло в немецкий порт Мукран, отправилось в Калиниград.

Напомним, с июля “Иван Сидоренко” до августа вместе с другим “снабженцем” “Остапом Шереметом” находились именно в Калининграде. В начале сентября “Сидоренко” прибыл в Санкт-Петербург, а оттуда направился в немецкий порт Мукран, который является логистической базой “Северного потока-2”.

В общем, теперь опять ничего не ясно. А ведь недавно Датское энергетическое агентство (DEA) разрешило использовать для строительства “Северного потока-2” суда с якорным позиционированием. И это решение так и не было обжаловано.

Таком образом, в строительстве вместе с трубоукладчиком “Черский” может принять участие трубоукладочная баржа “Фортуна”. И если судно снабжения будет работать вместе с “Черским”, то “Фортуне”, которая стоит в Ростоке, видимо, достанется “снабженец” “Остап Шеремета”.

Правда, перед возобновлением работ компания должна предоставить новый график прокладки труб. Но его утверждение от DEA не требуется. Глава пресс-службы агентства Туре Фалбе-Хансен не уточнил, получило ли оно обновленное расписание от оператора.

Ранее действовало запрещение DEA на работу трубоукладочных судов, не имеющих динамической системы позиционирования (DPS). Она представляет собой интегрированную систему управления судна, включая подруливающие винты. Это позволяет судну без использования якорей и буксиров удерживать позицию и курс.

“Академик Черский”, построенный пять лет назад, такой системой обладает. А вот баржа “Фортуна” имеет 12-точечную якорную систему позиционирования. И потому до нового разрешения DEA баржа на укладке “Северного потока-2” у Борнхольма работать не могла.

Однако 6 июля DEA по запросу компании Nord Stream 2 AG дало разрешение на использование судов с якорным позиционированием на незаконченном участке газопровода к юго-востоку от Борнхольма.

В новом решении агентство подчеркнуло, что оставшаяся часть трубопровода, проходящего через исключительную экономическую зону Дании, “находится за пределами района, где не рекомендуются траление, якорные стоянки и донные работы из-за опасности попадания в морскую среду затопленных боевых отравляющих веществ”.


Поделиться новостью в социальных сетях



Еще похожие новости
Просмотров: 202 | Добавил: Газовик | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
avatar
Хостинг от uCoz
Календарь новостей
«  Сентябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Статистика сайта
Яндекс.Метрика