Среда, 24.04.2024, 08:20
 
На главную страницу сайта Каталог документов Чертежи газоснабжения Регистрация Вход
Приветствую Вас, Абитуриент · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Проектирование газоснабжения » Проектирование газоснабжения » Газоснабжение » Прокладка ПЭ газопровода под дорогой (не пересечение)
Прокладка ПЭ газопровода под дорогой (не пересечение)
ecoproekДата: Суббота, 21.07.2012, 21:44 | Сообщение # 31
Бывалый проектировщик
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Репутация: 2
Город: Анапа
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
14 Автомобильные дороги,
магистральные улицы и дороги:
от бордюрного камня
от обочины, откоса насыпи и кювета То же

Raving, поддерживаю. Понятно почему надо отступить от бортового камня и т.д. Прокладка газопроводов под проезжей частью дорог производится
сколько себя помню. Возникает вопрос где можно проложить? А вот пожалуйста читай СНиП.
 
 
СтарушкаДата: Понедельник, 23.07.2012, 20:35 | Сообщение # 32
Помощник ГИП
Группа: Советник
Сообщений: 667
Репутация: 130
Город: Москва
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Деточки, что-то я не пойму. Если газопровод прокладывается вдоль дороги, то что эта дорога идёт вплотную к забору? Что там нет тротуара? Почему обязательно надо под проезжей частью прокладывать, а не под тротуаром?
Газопровод низкого давления, а подключение через седёлки. Вопрос, а гидравлику считали? У седёлки диаметр отверстия значительно меньше, чем патрубок, следовательно больше сопротивление и потеря давления, по сравнению с неравнопроходным тройником.
Насчет прочности трубы и подключенного через седелку газопровода-ввода можете не сомневаться, конструкция выдержит. Надо только качественно выполнить засыпку, чтобы не было просадки грунта.
Только учтите, что 0,8 м должно быть до верха седёлки, а не трубы.
 
 
РастыкаДата: Пятница, 26.10.2012, 16:13 | Сообщение # 33
Помощник ГИП
Группа: Чертежник
Сообщений: 457
Репутация: 10
Город: Астрахань
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Чего-то так я не сделал выводов из этих диалогов... Пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Дорога почти не проезжая... В архитектура на своднике нанесли газопровод прямо под дорогой. Других путей я тоже не вижу - кругом коммуникации и дома. Допустим прокладываем газопровод под дорогой параллельно ей... В футляр то его нужно? Дорога, повторюсь, почти не проезжая, хоть и асфальтированная. Пожарные машины соответственно в случае необходимости пользоваться ей будут. Глубина заложения газопровода среднего давления ориентировочно 1,1 - 1,2 метра...
 


gasparДата: Пятница, 26.10.2012, 22:21 | Сообщение # 34
супер ГИП
Группа: Советник
Сообщений: 3441
Репутация: 259
Город: На Оке
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Quote (Растыка)
Чего-то так я не сделал выводов из этих диалогов... Пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Дорога почти не проезжая... В архитектура на своднике нанесли газопровод прямо под дорогой. Других путей я тоже не вижу - кругом коммуникации и дома. Допустим прокладываем газопровод под дорогой параллельно ей... В футляр то его нужно? Дорога, повторюсь, почти не проезжая, хоть и асфальтированная. Пожарные машины соответственно в случае необходимости пользоваться ей будут. Глубина заложения газопровода среднего давления ориентировочно 1,1 - 1,2 метра...

Для данного случая
1. футляр - не нужен. К тому же, может кто из домов подключиться ещё захочет. Для надёжности заложи трубу SDR11
2. Глубину сделай не менее 1,2-1,4 метров на случай замены покрытия дороги и выемки верхнего слоя.

По общему вопросу:
1. Причём тут пожарная машина?. Проведи простой эксперимент. Положи под колесо грузовика трубу SDR11. Пусть переедет её. Труба едва сплюснется и потом восстановит форму. Проверено. Нечего пугаться пожарных
 
 
Dima75Дата: Суббота, 27.10.2012, 07:48 | Сообщение # 35
ГИП
Группа: Друзья
Сообщений: 1104
Репутация: 49
Город: Свердловская обл
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Quote (gaspar)
Для данного случая
1. футляр - не нужен. К тому же, может кто из домов подключиться ещё захочет. Для надёжности заложи трубу SDR11
2. Глубину сделай не менее 1,2-1,4 метров на случай замены покрытия дороги и выемки верхнего слоя.

По общему вопросу:
1. Причём тут пожарная машина?. Проведи простой эксперимент. Положи под колесо грузовика трубу SDR11. Пусть переедет её. Труба едва сплюснется и потом восстановит форму. Проверено. Нечего пугаться пожарных

Присоединяюсь, дополнительно сделать расчет прочности и устойчивости (по СП 42-103-2003). Только глубину заложения рекомендовал бы не менее 1,6 от верха трубы при SDR11. biggrin
 
 
РастыкаДата: Суббота, 27.10.2012, 09:47 | Сообщение # 36
Помощник ГИП
Группа: Чертежник
Сообщений: 457
Репутация: 10
Город: Астрахань
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Позвонил эксперту. Эксперт дал добро при условии заложения трубы на глубину 1,2 метра. Футляра действительно не требует. Будем ваять...
 


gasparДата: Воскресенье, 28.10.2012, 00:52 | Сообщение # 37
супер ГИП
Группа: Советник
Сообщений: 3441
Репутация: 259
Город: На Оке
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Quote (Растыка)
Позвонил эксперту. Эксперт дал добро при условии заложения трубы на глубину 1,2 метра

Дружище, с каких пор требуется "добро" эксперта? Ты не самостоятельный проектировшик?О ужась
 
 
РастыкаДата: Воскресенье, 28.10.2012, 10:31 | Сообщение # 38
Помощник ГИП
Группа: Чертежник
Сообщений: 457
Репутация: 10
Город: Астрахань
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
gaspar,
Чтоб потом лишних вопросов не возникало, я перестраховался... Всего-то делов.
 
 
gorgasДата: Воскресенье, 28.10.2012, 16:40 | Сообщение # 39
Помощник ГИП
Группа: Чертежник
Сообщений: 366
Репутация: 5
Город: Провинция
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Quote (Растыка)
Позвонил эксперту. Эксперт дал добро при условии заложения трубы на глубину 1,2 метра. Футляра действительно не требует. Будем ваять...

вообще капец, звонить эксперту и спрашивать как и что делать - детский сад!
 


СтарушкаДата: Воскресенье, 28.10.2012, 21:57 | Сообщение # 40
Помощник ГИП
Группа: Советник
Сообщений: 667
Репутация: 130
Город: Москва
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
А закапывать трубу на 1,6 м - не детский сад? Дороги имеют категории, судя по всему это либо V категория, либо просто внутриквартальный проезд.
Деточки! Ну хоть немного подумайте. Асфальтовое покрытие -5 см, щебеночное основание 10 см, песок под ним 20 см. ИТОГО 35 см. Даже при глубине 0,8 м до верха трубы, полностью ликвидируя всё основание под дорогой до сигнальной ленты, не то что до трубы, не докопаться.
SDR11, а почему не SDR9? или ещё меньше? Потолще, значит попрочнее? Посмотрите ГОСТ Р 50838, испытания на быстрое распространение трещин.
А посоветоваться с экспертом, не грех. С Вами же советуются, а чем эксперт хуже?
 
 
gorgasДата: Воскресенье, 28.10.2012, 23:03 | Сообщение # 41
Помощник ГИП
Группа: Чертежник
Сообщений: 366
Репутация: 5
Город: Провинция
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Старушка,
я не советуюсь с экспертами, а делаю свою работу. когда получаю конструктивные замечания от них очень этому радуюсь т.к.
это чему то учит, но когда замечания ради замечаний это расстраивает.
 
 
РастыкаДата: Понедельник, 29.10.2012, 08:09 | Сообщение # 42
Помощник ГИП
Группа: Чертежник
Сообщений: 457
Репутация: 10
Город: Астрахань
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Да уж... Такие все знатоки, а конкретного ответа никто так и не дал... Ничего зазорного не вижу, что эксперту позвонил. Мне ему же потом проект сдавать, на одно замечание меньше - премия к зарплате выше... Прям как коршуны накинулись за звонок эксперту!
Quote (Старушка)
С Вами же советуются, а чем эксперт хуже?
Вот это в точку...
 


gasparДата: Понедельник, 29.10.2012, 08:46 | Сообщение # 43
супер ГИП
Группа: Советник
Сообщений: 3441
Репутация: 259
Город: На Оке
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Quote (Старушка)
С Вами же советуются, а чем эксперт хуже?

Бабусик- здезь обсуждают все и всё. А эксперт - как правило отдельный кадр. Дай волю, завтра на шею "сядет".
Quote (gorgas)
но когда замечания ради замечаний это расстраивает

+10000
 
 
barkДата: Понедельник, 29.10.2012, 09:56 | Сообщение # 44
супер ГИП
Группа: Советник
Сообщений: 2317
Репутация: 117
Город: РФ
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Quote (Растыка)
Мне ему же потом проект сдавать, на одно замечание меньше

Компромисс нужен в любом деле. Если налажен личный контакт с человеком - компромисс достигается быстрее. В частности, если с экспертом обсудить спорные моменты до выдачи официальных замечаний, то этих замечаний может и не быть вовсе. И тогда как результат
Quote (Растыка)
премия к зарплате выше


Quote (gorgas)
когда замечания ради замечаний это расстраивает.

иногда наоборот радует:
1) формальные замечания легче снять, не приходится спорить с экспертом, растягивая общее время прохождение экспертизы
2) заказчик не стоит над душой - видит качественную работу проектировщика, и что эксперт не предъявляет серьезных замечаний - значит ошибок нет
 
 
Dima75Дата: Понедельник, 29.10.2012, 16:27 | Сообщение # 45
ГИП
Группа: Друзья
Сообщений: 1104
Репутация: 49
Город: Свердловская обл
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Quote (Старушка)
А закапывать трубу на 1,6 м - не детский сад?

Не детский сад, а надо подтвердить расчетом, я ж не знаю транспортный режим автодороги. Категорийность так же не знаю, чем Вас глубина заложения не устраивает, при пересечении открытым способом автодороги, собственно, 1,5 от верха трубы (футляра). Объясните. biggrin
 


Проектирование газоснабжения » Проектирование газоснабжения » Газоснабжение » Прокладка ПЭ газопровода под дорогой (не пересечение)
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Хостинг от uCoz
Яндекс.Метрика Хостинг от uCoz