Среда, 17.10.2018, 05:39
 
На главную страницу сайта Каталог документов Чертежи газоснабжения Регистрация Вход
Приветствую Вас, Абитуриент · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Проектирование газоснабжения » Проектирование газоснабжения » Газоснабжение » GASPRJ - Проектирование газопроводов (Предлагается новая программа под AUTOCAD)
GASPRJ - Проектирование газопроводов
zorik2Дата: Вторник, 29.11.2011, 17:18 | Сообщение # 76
супер ГИП
Группа: Советник
Сообщений: 3289
Репутация: 283
Город: Планета Земля
Замечания: 0%
Статус: Offline
Спасибо miranda, за поддержку форума, ты всегда на высоте!
 
mirandaДата: Четверг, 01.12.2011, 23:23 | Сообщение # 77
Проектировщик
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Репутация: 1
Город: Реутов
Замечания: 0%
Статус: Offline
Даже не знаю, что ответить: очень тронута и смущена.
 
АбитуриентДата: Среда, 14.12.2011, 12:33 | Сообщение # 78
Группа: Абитуриент





При установке программы выдается ошибка
; ошибка: неверный тип аргумента: stringp nil
в чем может быть проблема?
 
AlexlДата: Воскресенье, 25.12.2011, 12:46 | Сообщение # 79
Студент
Группа: Чертежник
Сообщений: 17
Репутация: 0
Город: Краснодар
Замечания: 0%
Статус: Offline
Добрый день!
Я только начал изучать программу но она мне уже нравится...
Подскажите пожалуйста в руководстве указано, что:
- По желанию оператора сглаживает некоторые участки дугами. Здесь анализируются радиусы кривизны и величина стрелы прогиба, вычисляемые по последовательно выбираемым точкам.
Для полиэтиленового газопровода считаю правильнее указывать радиусы изгиба в случаях, где R>25d, а не углы поворота, но программа произвольно в некоторых случаях преобразует трассу в радиусы сглаживая УП, а в остальных оставляет УП. Как задать по желанию оператора преобразование УП->упругие изгибы.
ПК1+46.19 - ПК1+70.92 - преобразован в упругий изгиб.
Прикрепления: 9227317.dwg(309.9 Kb)
 
mirandaДата: Воскресенье, 25.12.2011, 20:20 | Сообщение # 80
Проектировщик
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Репутация: 1
Город: Реутов
Замечания: 0%
Статус: Offline
Извините все за долгое молчание. Так уж получилось.
Уважаемый Абитуриент, чтобы помочь Вам, мне нужно знать, в какой момент произошел сбой. Лучше будет, если Вы мне позвоните. Тогда мы во всем разберемся.

Уважаемый Alexl, к сожалению, я не смогла открыть Ваш файл, т.к. у меня ACAD2006, а у Вас, видимо, более поздний. Пришлите мне его сохраненным в ACAD2004, лучше даже, просто на мой e-mail. Я посмотрю, можно ли что-то сделать. Хотя честно говоря, изменять что-то в этой части программы мне бы не хотелось – слишком замороченная эта аппроксимация. Но можно в программе ничего не менять, а поступить следующим образом:
- пропикетировать трассу с использованием аппроскимации
- вырезать из линии трассы, которую провела программа, тот участок, который Вас не устраивает, допустим, какой-то дуговой участок
- нарисовать на его месте ломаную линию
- объединить этот вставленный участок с линией трассы при помощи команды JPLW_PRJ
- выполнить повторное пикетирование, отказавшись от аппроксимации.

Тогда трасса будет выглядеть именно так, как Вам нужно. Повторное пикетирование можно выполнять неоднократно до тех пор, пока положение трассы в плане Вас не удовлетворит.
 
martvikДата: Вторник, 27.12.2011, 05:19 | Сообщение # 81
Студент
Группа: Чертежник
Сообщений: 17
Репутация: 0
Город: Новосибирск
Замечания: 0%
Статус: Offline
Добрый день, miranda!
Подскажите, пожалуйста, есть ли возможность установить Вашу программу на AutoCAD LT 2011? Если есть, то приведите подробную инструкцию. На попытку установить программу командой "APPLOAD" установленный у меня AutoCAD LT сообщает, что с такой командой не знаком:( Спасибо!
 
mirandaДата: Вторник, 27.12.2011, 18:50 | Сообщение # 82
Проектировщик
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Репутация: 1
Город: Реутов
Замечания: 0%
Статус: Offline
К сожалению, ни один ACAD LT не позволяет подгружать пользовательские программы, написанные на LISP. Это больщое неудобство, но так решили разработчики Автокада.
 
АбитуриентДата: Суббота, 28.01.2012, 21:18 | Сообщение # 83
Группа: Абитуриент





Quote (Абитуриент)
При установке программы выдается ошибка ; ошибка: неверный тип аргумента: stringp nil в чем может быть проблема?


При установке неверно выбран диск с инсталятором программы(c, d, e ...) или с лишними символами(двоеточие, слеш)
 
mirandaДата: Воскресенье, 29.01.2012, 15:38 | Сообщение # 84
Проектировщик
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Репутация: 1
Город: Реутов
Замечания: 0%
Статус: Offline
Проверьте, не образовалось ли после разархивации инсталлятора двух вложенных папок GASPRJ-INST. Чтобы этого не случилось, разархивировать надо обязательно в ТЕКУЩУЮ ДИРЕКТОРИЮ, а затем надо скопировать директорию GASPRJ-INST в корневой каталог диска (не на Рабочий стол, а в C:\ или в D:\). При указании диска с инсталлятором нужно ввести только имя диска, т.е. одну букву без слеша и двоеточия. Если опять не получится, то позвоните мне, по телефону будет проще разобраться в Вашей проблеме.
 
eugenenДата: Вторник, 21.02.2012, 12:41 | Сообщение # 85
Студент
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Город: Санкт-Петербург
Замечания: 0%
Статус: Offline
miranda, очень бегло посмотрел Ваше творение. Бегло, потому что сам пишу нечто подобное, соответственно смотрел чисто из любопытства. Две серьезные оплошности:
1. Должен быть обработчик ошибок на случай нештатного завершения функций
2. По нажатию Esc должен быть запрос: действительно выйти или продолжим? Сейчас в данной ситуации программа практически вылетает.
Ну и остальное...
1. Коль скоро Вы замахнулись на коммерцию, рекомендую собрать приличный инсталлятор. Inno Setup Вам в помощь. Посмотрите только лиц. соглашение. Можно ли использовать в коммерческих проектах...
2. Скажите, зачем загружать приложения при старте AutoCAD? Я не всегда рисую трассы и профили. И приложений у меня может быть десятка два. А еще незарегистрированная версия программы бомбардирует меня alert'ами. Это неприятно. Загружать лучше по необходимости.
3. Программа задает слишком много вопросов, общих для всего проекта: точность округления расстояний, точность округления углов поворота и проч. Это нужно спрашивать один раз и хранить в чертеже. Здесь же: почему программа не запоминает значения, введенные ранее и не предлагает их в следующий раз в качестве значений по умолчанию? Это касается всех запросов в командной строке.
4. С какой целью сделана апроксимация трассы? Не уловил.
5. Мало подземных пересекаемых коммуникаций: кабель кабелю - рознь, нет теплосети в канале, нет телефонной канализации. Это так, на вскидку.
6. Отключающие устройства: либо добавьте КРАН либо не конкретизируйте тип: просто отключающее устройство. Задвижка и кран - разные вещи.
7. Это же касается редукционной муфты. Муфта - это частный случай перехода диаметра для ПЭ. Не конткретизируйте. Просто переход.
8. Ответвление не всегда подразумевает тройник. Вместо тройника лучше добавить ответвление с указанием типа врезки.
9. Генерация спецификация подобными программами - это утопия. Не обижайтесь - ничего личного. Я пытался это реализовать и в итоге отказался от этой затеи. Слишком много факторов. Максимум, что можно получить - список длин по диаметрам и давлению.
10. Много запросов в командной строке. Делайте дружественный интерфейс. Оптимизируйте запросы, чтобы на 80% из них пользователь отвечал утвердительным нажатием Enter.
11. Еще не понял зачем два раза вводить диаметр: сначала предварительно - потом, в профиле, более подробно. Почему не сделать сразу?
Еще раз повторюсь - это то, что бросилось в глаза при очень беглом осмотре. Если чего-то не понял - прошу прошения. Начало - вполне неплохое. Но для перехода на коммерческие рельсы - сыровато. Единственное, что спасает - очень мало альтернатив.
Удачи Вам.
 
mirandaДата: Вторник, 21.02.2012, 23:51 | Сообщение # 86
Проектировщик
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Репутация: 1
Город: Реутов
Замечания: 0%
Статус: Offline
eugenen, большое спасибо за замечания.
1. Обработчик ошибок – дело хорошее, но не уверена, что справлюсь с этим, надо будет почитать умные книжки.
2. По поводу выхода по Esc – хорошее предложение - попробую.
1. Инсталлятор – не знаю, мне нравится то, что сделано у меня. Я во всех своих программах так делаю, всем пользователям это было удобно. Но Inno Setup посмотрю, спасибо за подсказку.
2. Загрузка приложения при старте AutoCAD сделана по просьбе пользователей. Но отказаться от этого можно, если убрать из списка путей к файлам поддержи AutoСAD путь к директории программы. Чтобы программа вновь загружалась в следующий открываемый файл, надо до его открытия опять добавить этот путь или запустить программу change_menu_gas.fas из директории APP-GASPRJ. Если Вы закроете AutoCAD после удаления строки с путем к директории программы, то после открытия AutoCAD меню программы можно загрузить обычным образом из директории APP-GASPRJ, или запустив программу change_menu_gas.fas из директории APP-GASPRJ.
3. Сначала в программе было не так много вопросов, и это не напрягало. Сейчас их стало больше, поэтому я начала писать дополнение, касающееся настроек программы, где можно будет ответить на все вопросы и сохранить их в некотором файле. При необходимости можно будет эти настройки менять. Правда, сейчас работа над программой приостановлена, но как только вернусь к программе, обязательно доведу это до конца.
4. Аппроксимация трассы сделана потому, что некоторые пользователи проводят линию трассы так, что на ней образуется очень много вершин, которые не являются выраженными углами поворота или началом/концом дуговых участков. Иногда пользователь стягивает две (или более) соседние вершины в одну, т.е. получаются спаренные вершины, что недопустимо для анализа линии трассы. При аппроксимации дубликаты вершин удаляются, а вершины, практически лежащие на одной прямой или на одной дуге, удаляются.
5. Список пересекающих коммуникаций согласовывался с пользователями. Именно по их просьбе я объединила электрический и связной кабель (теперь – просто кабель), сначала у меня они были разные.
6. А вот про кран мне никто ничего не говорил. Список элементов газопровода и вид их условных обозначений мне также был предоставлен пользователями.
7. Если я заменю «муфту» на «переход диаметров», то как быть с неразъемным соединением, ведь оно тоже – переход диаметров?
8. Тройник – это тоже по указанию пользователей. Какие типы врезки бывают? Я просто этого не знаю.
9. Насчет таблицы спецификаций ничего сказать не могу. Это было сделано по просьбе одной организации. Я сделала так, чтобы каждая организация могла отредактировать файл со списком спецификаций по своему усмотрению. К тому же предусмотрена возможность ручного ввода содержимого каждой графы (название завода-изготовителя и т.п.), если в файле чего-то нет. Главное, что подсчитывается длина труб одного диаметра и типа и количество одинакового оборудования (отводы, задвижки и т.п.). Пока нареканий по поводу таблицы спецификаций ни у кого не было.
10. По поводу запросов в командной строке я уже говорила. Работаю сейчас над этим.
11. Диаметр трубы сначала запрашивается только для того, чтобы записать его в файл *.pic. Потом меня попросили сделать так, чтобы на профиле в графе «Обозначение трубы и тип изоляции» не приходилось вручную писать эти длинные строки. Я и сделала выбор типа трубы из таблички. А изменять запись в файл я не стала, мне просто не пришло в голову, что это вызовет какие-то неудобства, а никто из пользователей мне об этом не сказал.

Я часто здесь ссылаюсь на требования пользователей. Хочу уточнить, что пользователи – это сотрудники не одной организации. Я стараюсь обобщить все пожелания и предложения и сделать так, чтобы было удобно всем.
Еще раз, большое спасибо за Ваши замечания, они очень ценны для меня. Спасибо за пожелание удачи. Вам также желаю удачи в написании Вашей программы.
 
eugenenДата: Среда, 22.02.2012, 10:20 | Сообщение # 87
Студент
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Город: Санкт-Петербург
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (miranda)
Инсталлятор – не знаю, мне нравится то, что сделано у меня

Я не сказал, что это плохо. Это просто неправильно для комерческого проекта. Инсталляционный файл должен быть один. И пользователь, запустив его и пару раз кликнув далее должен получить работоспособную установленную копию ПО на своей машине. И после того читать мануал по использованию, а не по инсталляции. Точно так же должна быть реализована деинсталляция. Это правила хорошего тона, а мы потенциальных пользователей уважаем...

Quote (miranda)
Загрузка приложения при старте AutoCAD сделана по просьбе пользователей. Но отказаться от этого можно, если убрать из списка путей к файлам поддержи AutoСAD путь к директории программы. Чтобы программа вновь загружалась в следующий открываемый файл, надо до его открытия опять добавить этот путь или запустить программу change_menu_gas.fas из директории APP-GASPRJ. Если Вы закроете AutoCAD после удаления строки с путем к директории программы, то после открытия AutoCAD меню программы можно загрузить обычным образом из директории APP-GASPRJ, или запустив программу change_menu_gas.fas из директории APP-GASPRJ.

Зачем же так усложнять... В автозагрузку ничего не надо. Макрос на кнопки:
(if (not C:вызываемая_команда) (load путь_приложение.fas))^M(C:вызываемая_команда)^M

Quote (miranda)
Аппроксимация трассы сделана потому, что некоторые пользователи проводят линию трассы так, что на ней образуется очень много вершин, которые не являются выраженными углами поворота или началом/концом дуговых участков. Иногда пользователь стягивает две (или более) соседние вершины в одну, т.е. получаются спаренные вершины, что недопустимо для анализа линии трассы. При аппроксимации дубликаты вершин удаляются, а вершины, практически лежащие на одной прямой или на одной дуге, удаляются.

Я просто игнорирую совмещенные вершины программно. И еще есть порог обработки углов поворота. Скажем если угол меньше 30 минут (настраивается) - он просто не учитывается. Если трассу прокидывать аккуратно - это даже не нужно. Но это мое мнение...

Quote (miranda)
Список пересекающих коммуникаций согласовывался с пользователями. Именно по их просьбе я объединила электрический и связной кабель (теперь – просто кабель), сначала у меня они были разные.

Странно... я мог бы еще пяток написать, если поковыряться.

Quote (miranda)
А вот про кран мне никто ничего не говорил. Список элементов газопровода и вид их условных обозначений мне также был предоставлен пользователями.

Quote (miranda)
Тройник – это тоже по указанию пользователей. Какие типы врезки бывают? Я просто этого не знаю.

Пинайте (в смысле, просите) своих проектировщиков и почаще, чтобы они писали Вам предложения по совершенствованию программы. Предлагайте на этих условиях программу бесплатно (допустим, на полгода). Вы находитесь на той стадии, когда нужен общирный круг тестеров. Нужно развивать функционал. А через полгода, если с Вашей стороны будет хорошая поддержка - сами прибегут.
Многим проектировщикам проще что-то вручную перерисавать, чем связываться с разработчиком. Необходимо, чтобы был стимул.

Quote (miranda)
Если я заменю «муфту» на «переход диаметров», то как быть с неразъемным соединением, ведь оно тоже – переход диаметров?

Нет, его лучше оставить отдельно.


Сообщение отредактировал eugenen - Среда, 22.02.2012, 15:23
 
mirandaДата: Четверг, 23.02.2012, 18:07 | Сообщение # 88
Проектировщик
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Репутация: 1
Город: Реутов
Замечания: 0%
Статус: Offline
Не знаю, может ли стандартный инсталлятор не просто копировать файлы в нужные директории, но, например, установить меню программы в AutoCAD, или добавить путь к директории программы в список путей к файлам поддержки, ведь пользователи могут устанавливать программу в разные директории, например в D:\AAA\BBB\CCC. А мой инсталлятор это делает. Если же пути к программе не будет в этом списке, то не загрузится меню программы, т.к. оно вместе с файлами кнопок находится в служебной поддиректории программы. Повторюсь, что написание стандартного инсталлятора совершенно ново для меня, не знаю, справлюсь ли.
Из-за того, что на разных компьютерах программа может находиться в разных директориях, нельзя написать в макросе кнопки просто (load путь_приложение.fas). Тогда придется в этом макросе писать еще (if (findfile "gasprj.fas") (load "gasprj.fas")), но опять же путь к этому файлу должен быть прописан в списке путей к файлам поддержки AutoCAD. Можно, конечно же, еще подумать над этим. Хотелось бы, чтобы кто-нибудь еще высказался по поводу нужности/ненужности автозагрузки программы в каждый рисунок.
По поводу аппроксимации. Иногда она просто необходима, т.к. пользователи порой проводят исходную линию трассы очень странно. Для наглядности я приложила к данному сообщению файл for_approks_tra.dwg, в котором представлена реальная трасса, на которой я начинала отлаживать программу.
Коммуникации: меня попросили не делать различия даже между напорной, ливневой и обычной канализациями.
Общение с пользователями программы (как уже приобретшими программу, так еще и нет) у меня очень активное, и практически все их просьбы я исполняю. По просьбе пользователей было написано про вычисление совмещенных углов, про таблицу спецификаций, про сигнальные кабели и ленты, про опознавательные столбы, про применение разных шрифтов (ГОСТ и не ГОСТ), предусмотрена прокладка газопровода в полиэтиленовом футляре с изгибом, повторяющим изгиб трассы газопровода (по указанию оператора). Перечислить все просто очень трудно. Благодаря пользователям я исправляю баги, которые встречаются, как, наверное, у многих авторов. Так что то, в каком виде существует программа сейчас – это заслуга и их тоже. И я им очень благодарна.
Опять получилось длинное сообщение. Не знаю, интересно ли это остальным форумчанам. Простите, если заняла слишком много места.
Прикрепления: for_approks_tra.dwg(44.9 Kb)


Сообщение отредактировал miranda - Четверг, 23.02.2012, 18:10
 
GulnaraДата: Вторник, 24.04.2012, 10:19 | Сообщение # 89
Начинающий проектировщик
Группа: Чертежник
Сообщений: 32
Репутация: 0
Город: Казань
Замечания: 0%
Статус: Offline
Мне тоже хочется попробовать эту программу, надоело строить чертежи вручную. Вышлите на почту mgx8888@ya.ru
 
straider-93Дата: Четверг, 18.10.2012, 12:00 | Сообщение # 90
Проектировщик
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Репутация: 0
Город: Краснодар
Замечания: 0%
Статус: Offline
я так понял на лт версию не ставится? надо полную ставить и только 2004 ?? или другие версии пойдут? дайти ссылку на последнюю версию вашей проги, посмотрю
 
Проектирование газоснабжения » Проектирование газоснабжения » Газоснабжение » GASPRJ - Проектирование газопроводов (Предлагается новая программа под AUTOCAD)
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Яндекс.Метрика