Ответ на Сообщение # 11.
Кожухи (футляры) на переходах водопроводов через АД , ЖД и т.д. нужны чтобы не размыло полотно дороги при разрыве трубы внутри кожуха. Если это водопроводы магистральные и высокого давления устраивают водоотводные дренажные емкости на одном конце кожуха. Я согласен с гаспаром насчет того, что кожухи на газопроводах нужны в основном для замены трубы. А на переходах газопроводов через ЖД (см. расстояния не менее 50м), так вот при разрыве газопровода продукт выйдет на расстоянии 50 м от ЖД. Возможность безопасного отъезда состава.Добавлено (05.09.2011, 15:18)
---------------------------------------------
Дополнение к сообщению 105. Коллеги кто помнит трагедию, не помню точно год примерно 1985-87 года. На магистралке была утечка газа. Газ собрался в низине. Проезжали два пассажирских состава через низину. Произошел взрыв от искры, возможно от тепловозов. Концентрация была скорей всего до 5%. Люди сгорели в аду. Суть вопроса что определило следствие и кто понес наказание. Произошло это по моему в современной Башкирии или Татарстане. Пишу потому что горячая тема. Лень было создавать новую тему.
Добавлено (05.09.2011, 15:38)
---------------------------------------------
К сообщению 105. Уважаемые коллеги проектировщики вот нашел ссылку http://ru.wikipedia.org/wiki....%D0%BE% D1%84%D0%B0_%D0%BF%D0%BE%D0%B4_%D0%A3%D1%84%D0%BE%D0%B9. Отнеситесь к проектам серьезней. Делитесь мнениями, спрашивайте и т.д. дабы избежать такого в будущем.
Добавлено (05.09.2011, 15:40)
---------------------------------------------
Страница в википедии: Железнодорожная катастрофа под Уфой