Пятница, 26.04.2024, 20:03
 
На главную страницу сайта Каталог документов Чертежи газоснабжения Регистрация Вход
Приветствую Вас, Абитуриент · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Проектирование газоснабжения » Проектирование газоснабжения » Газоснабжение » Гидравлический расчет газопроводов (требуется алгоритм расчета кольцевых и тупиковых сетей)
Гидравлический расчет газопроводов
shahДата: Воскресенье, 22.06.2014, 21:28 | Сообщение # 151
Студент
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Город: Москва
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Помогите с гидравлическим расчётом... Я - студент, параллельно работаю в проектной организации. Дали задание, где надо произвести гидравлический расчёт; до этого помогал в проектировке, но гидравлику, к сожалению, не показали ... Учёба "далека" от работы, в смысле, учусь по другому направлению, лишь косвенно относится к работе.

Вот данные: есть магистральный газопровод среднего давления диаметром 530 мм. Делаем в него врезку и прокладываем подземно 400 м до ГРП, от ГРП подземно прокладываем 100 м низкого давления до котельной. В котельной два котла.

Данные:
давление в магистралке = 0,8 - 1,2 кг/см2
низшая теплотворная способность газа = 8200 ккал/м3
плотность (при 1 атм и 20 С) = 0,7 кг/м3
(расход газа) общее потребление 2-х котлов КВА-1000кВТ и КВА-600кВТ = 167,8 нм3/час

Надо найти:
диаметры проложенных газопроводов от магистралки до ГРП, от ГРП до котельной;
и надо выбрать, какой ГРП ставить: РДБК 50 вроде подойдёт, исходя из потребления и пропускной способности.

Я скачал вашу программу Гидропотери 4_4 и Гидропотери 4_62.
В Гидропотери 4_4 показывает стандартный диаметр 63 мм, при этом "Допустимые потери давления в сети (МПа)" я не трогал (0,18 МПа по умолчанию). А в "Усредненное давление газа, абсолютное в сети (МПа)" написал 1 МПа.
В Гидропотери 4_62 ввёл всё также, показывает, что стандартный диаметр = 20 мм.

Что взять? Говорят, что 63 мм.