Пятница, 22.11.2024, 01:22
 
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Абитуриент · RSS
Меню сайта
Реклама сайта
 
Главная » 2020 » Октябрь » 30 » Заводу "Арктик СПГ-2" требуется больше газовозов Arc7, чем "Ямал СПГ"
Заводу "Арктик СПГ-2" требуется больше газовозов Arc7, чем "Ямал СПГ"
09:57

Проекту “Арктик СПГ-2” нужно больше ледокольных газовозов, чем заводу “Ямал СПГ”. Об этом рассказал в ходе телефонной конференции зампред правления компании “Новатэк” Марк Джитвэй.

“Мы подписали контракты на строительство 15 танкеров Arc7 на судостроительном комплексе “Звезда” и еще шести танкеров Arc7 на южнокорейской верфи Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering (DSME)”, — отметил Джитвэй.

Таким образом, флот “Арктик СПГ-2” будет состоять из 21 газовоза ледового класса Arc7, пояснил зампред правления компании. Он пояснил, что в отличие от “Ямала СПГ”, у которого флот танкеров такого класса состоит из 15 судов, мощность нового завода выше. И около 80% продукции планируется направлять на рынок Азии, поэтому для проекта необходимо больше газовозов.

Накануне стало известно, что по итогам тендера, который провел “Арктик СПГ-2”, “Совкомфлот” заключил с верфью DSME контракты на строительство трех танкеров Arc7. Эти суда планируется передать проекту в 2023 году в рамках тайм-чартерных контрактов на 30 лет. При этом танкеры будут эксплуатироваться под флагом РФ и управляться российскими экипажами.

О том, что дополнительные танкеры класса Arc7 для “Арктик СПГ 2” построит DSME и контракты на них уже заключены в середине октября сообщило издание “Коммерсантъ”. Уточнялось, что соответствующие соглашения на общую сумму 1,7 млрд долларов заключили с верфью “Совкомфлот” и японская Mitsui OSK Line (MOL).

Кстати, изначально речь шла о строительстве 10 ледокольных газовозов. Однако затем число судов в рамках контракта снизилось с 10 до шести в связи с переносом сроков ввода другого проекта “Новатэка” — “Обского СПГ”.

Газовозы ледового класса Arc7 предназначены для круглогодичной транспортировки сжиженного газа в сложных ледовых условиях Арктического морского бассейна. Они способны самостоятельно преодолевать лед толщиной более двух метров.

Данные суда отличаются повышенной экологической безопасностью – в качестве основного топлива они используют сжиженный природный газ. Строительство каждого газовоза обойдется в 330 млн долларов.


Поделиться новостью в социальных сетях



Еще похожие новости
Просмотров: 704 | Добавил: Газовик | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
avatar
Хостинг от uCoz
Календарь новостей
«  Октябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Форма входа
Поиск
Статистика сайта
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru