Несмотря на заявление главы ФАС Игоря Артемьева "Газпром" так и не убрал слоган "Национальное достояние" из телевизионной рекламы в 2016 году.
Об этом сообщают СМИ со ссылкой на данные статистики исследовательской компании TNS, подготовленной по запросу агентства Как следует из данных, в период с 1 по 13 января 2016 года в эфире российских телеканалов ролик "Газпрома" со слоганом "Национальное достояние" был показан 81 раз. Наибольшее количество рекламных роликов "Газпрома" с использованием слогана "Национальное достояние" вышло в эфире телеканала "Россия 24" - 52. Ещё 26 раз реклама холдинга с указанным слоганом появлялась на "Матч ТВ". Три рекламных ролика "Газпрома" было показано в эфире НТВ. В четверг, 14 января, глава Федеральной антимонопольной службы России (ФАС) Игорь Артемьев заявил, что слоган "Национальное достояние" был удалён из рекламы "Газпрома".
Как писали СМИ, осенью 2015 года Игорь Артемьев, выступая на завтраке Сбербанка в рамках Сочинского инвестиционного форума, ещё раз обратил внимание на рекламу "Газпрома", отметив, что национальным достоянием России являются её граждане. В 2012 году, на совещании в Киришах по газовой отрасли, которое возглавлял Владимир Путин, находясь в то время на посту премьер-министра страны, глава ФАС раскритиковал холдинг. По итогам того совещания в протоколе содержалась формулировка "принять к сведению", а не убрать формулировку о благосостоянии из рекламы компании. Тем не менее, по наблюдениям главы антимонопольного ведомства, полгода назад с экранов телевизоров слоган пропал. Ролики ""Газпром" - национальное достояние" демонстрировались на ТВ-каналах с 2003 года. В 2006-м на телевидении появилась реклама концерна под лозунгом "Мечты сбываются!" Сейчас в рекламе "Газпрома" рассказывается о проекте "Сила Сибири".
Поделиться новостью в социальных сетях
Еще похожие новости
|