Этот проект уже получил финансирование от европейской программы Connecting Europe Facility (CEF), заявил генеральный директор голландской компании Йолон ван дер Шуйт. По его словам, СБГ позволит водному и наземному грузовому транспорту ЕС стать по-настоящему экологически чистым.
В рамках проекта компания построит два завода по производству биометана и четыре линии по сжижению газа в Нидерландах и Бельгии. А вообще, отмечает ван дер Шуйт, подобные производства можно строить где угодно в Европе, поскольку они никак не зависят от поставок природного газа.
Тем самым Rolande намерена способствовать снижению зависимости Евросоюза от газового импорта. У компании уже есть восемь СПГ-заправок, и она собирается реализовывать свой СБГ с помощью этих заправочных станций. Причем у голландцев имеется амбициозный план покрыть сетью таких заправок всю Западную Европу.
И более чем вероятно, что эта сеть окажется чрезвычайно востребована, поскольку еще в прошлом году Франция начала реализацию государственной программы по снижению парниковых выбросов путем перевода дизельного грузового транспорта на СПГ-топливо.
Власти Франции считают, что перевод дизельного транспорта на СПГ-топливо может стать самым эффективным способом соблюдения новых экологических норм, установленных национальным и европейским законодательством. Целью Европейского союза является снижение парниковой эмиссии, по меньшей мере, на 80% ниже уровня 1990 года к 2050 году.
Поделиться новостью в социальных сетях
Еще похожие новости
|