Грузовики транспортируют сжиженный природный газ, получаемый на южных регазификационных терминалах Чжухай и Юдонг (провинция Гуандун). Ведь единственный такой терминал CNOOC под Пекином – Тяньцзинь – и так уже работает на пределе мощности, сообщает LNG World News.
В сутки корпорация будет отправлять на север Китая 17 СПГ-перевозчиков. Стоит отметить, что автомобильная доставка сжиженного газа на такое большое расстояния – дорогое удовольствие. Перевозка дизельным автотрейлером 20 тонн СПГ на 2,4 тыс километров занимает два дня и обходится 50,4 тыс юаней (76,27 тыс долларов). Это почти треть стоимости самого груза при учете цены в 9 тыс юаней за тонну.
Тем не менее, у CNOOC нет другого выхода. В условиях постепенного отказа от использования угля в энергетике, который является государственной стратегией на среднесрочный период, потребность в газе растет быстрыми темпами. В октябре Китай почти в два раза нарастил объемы импорта СПГ по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Зарубежные компании увеличили экспорт сжиженного в Поднебесную на 95,7%. Так, в октябре Китай импортировал 3,57 млн тонн сжиженного газа. В своей истории Китай импортировал больше СПГ лишь в декабре 2016 года, когда получил рекордные 3,733 млн тонн.
Поделиться новостью в социальных сетях
Еще похожие новости
|