параллельная работа РДУК
|
|
komasy | Дата: Понедельник, 03.05.2010, 09:35 | Сообщение # 1 |
Студент
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Город: Астрахань Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Дано: паровая котельная на семь котлов БКЗ 75-39, ГРУ(!!!!).По каким причинам построено не ГРП так выяснить и не сумел. В ГРУ два РДУК2 200/105 с пилотом КН.Давление газа на входе 0,5 МПа, после РДУК 0,045. Котельная рабоет без резерва( в работе все семь котлов!!!), расход газа достигает 41000 м3/час. В пилотах КН установлена пружина от КВ, так как с родной пружиной он работать в таких условиях не может. РДУКи подключены к одному газопроводу на расстоянии 5м. Вопрос: возможно ли наладить параллельную работу РДУК только регулировкой пилота? Никаких схем для обеспечения синхронной работы от одного пилота в ГРУ не предусмотрено. РДУКи изготовлены в 1985 г.
|
|
|
|
proekt-gaz | Дата: Понедельник, 03.05.2010, 10:51 | Сообщение # 2 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2121
Репутация: 36
Статус: Оффлайн
| Навряд ли возможно настроить на нормальную работу параллельно двух РДУКов. То есть настроить то можно, но при постоянных параметрах, таких как входное давление и расход газа. Как только параметры начнут изменяться возможно и настройки РДУКов придется изменять.
|
|
|
|
gaspar | Дата: Понедельник, 03.05.2010, 10:56 | Сообщение # 3 |
супер ГИП
Группа: Советник
Сообщений: 3508
Репутация: 276
Город: На Оке Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Quote (komasy) Дано: паровая котельная на семь котлов БКЗ 75-39, ГРУ(!!!!). А в чём собственно суть вопроса? С 1985 года котельная работает? А сейчас "чихает"?
|
|
|
|
komasy | Дата: Понедельник, 03.05.2010, 11:44 | Сообщение # 4 |
Студент
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Город: Астрахань Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Проблема в том, что приходиться работать с открытым байпасом, иначе не хватает.
|
|
|
|
zorik2 | Дата: Понедельник, 03.05.2010, 15:52 | Сообщение # 5 |
супер ГИП
Группа: Советник
Сообщений: 4009
Репутация: 380
Город: Планета Земля Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| komasy, Если на вскидку, по таблицам, такой один регулятор пропускает порядком 18 000м3/час при на входе 0,5 МПа, после РДУК2 200/105, на выходе 0,045МПа Поэтому и получается данная проблема. Конечно методом народного умельца можно сделать все,но какова законность таких действий? 1 вариант Почему не перейти на РДУК2 200/140мм седло и законно решить этот вопрос. 2 вариант Почему не поставить третий РДУК2 200/105 Если много почему и Вам поставлена задача решить только за счет модернизации пилота, то вопросы тогда не к Вам.
Сообщение отредактировал zorik2 - Понедельник, 03.05.2010, 15:58 |
|
|
|
komasy | Дата: Понедельник, 03.05.2010, 16:54 | Сообщение # 6 |
Студент
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Город: Астрахань Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Ситуация именно такова.Сделай хоть что-нибудь, но денег не дадим. На слово не верят, а нормативку которой можно отбиться никак не найду.
|
|
|
|
zorik2 | Дата: Понедельник, 03.05.2010, 20:54 | Сообщение # 7 |
супер ГИП
Группа: Советник
Сообщений: 4009
Репутация: 380
Город: Планета Земля Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Ну без затрат ничего не получиться, но существенно уменьшить их можно. 1. Достаем в межрайгазе хороший беушный ПКН 100 и РДУК2 100/70 и устанавливаем их дополнительно. Своих 8000м3/ч он добавить и все будет в шоколаде. 2. Прокладываем параллельно существующему коллектору газа для котлов, такой же новый и связываем их в начале в конце и посередине. Можно так же самому выполнить расчеты, где доказать, что пропускная способность по газу ГРУ не соответствует потребляемому количеству газа, подписать его и направить служебным письмом гл. инженеру производства Если вообще ни на что не дают денег, а только прессуют, шепчем на ухо газовому инспектору, чтоб написал в предписании о том, что мощность ГРУ не соответствует и требует подтверждения проектной организации. Затем "помогаем" проектировщиками сделать официальное заключение, для руководства. Может кто то посоветует лучше.
|
|
|
|
komasy | Дата: Понедельник, 03.05.2010, 21:00 | Сообщение # 8 |
Студент
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Город: Астрахань Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Спасибо, но ситуация ещё сложнее. Мне было выдано предписание о немедленном закрытии байпаса, которое я тут же выполнил. На хвосте у меня огромный газоперерабатывающий завод и главный инженер(!) заявил, что мне совесть не позволит оставить завод без пара и я должен взять на себя решение об открытии байпаса, а там будь что будет.
|
|
|
|
gaspar | Дата: Понедельник, 03.05.2010, 22:01 | Сообщение # 9 |
супер ГИП
Группа: Советник
Сообщений: 3508
Репутация: 276
Город: На Оке Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Дружище, пусть писульку главный инжеер напишет, а не устна требует. А вот тогда...
|
|
|
|
zorik2 | Дата: Понедельник, 03.05.2010, 23:45 | Сообщение # 10 |
супер ГИП
Группа: Советник
Сообщений: 4009
Репутация: 380
Город: Планета Земля Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Тяжело! Совесть оно конечно, но постоянно держать человека который за байпасом присматривает можно только при аварийных ситуациях. До чего довели человека, кто то придумал сказку с настройкой пилота и она понравилась начальству. А какое расстояние между задвижками на байпасе? Если можно схемку ГРУ желательно с размерами.
|
|
|
|
luxemburg | Дата: Вторник, 04.05.2010, 02:33 | Сообщение # 11 |
супер ГИП
Группа: Друзья
Сообщений: 1285
Репутация: 44
Город: luxemburg Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Quote Проблема в том, что приходиться работать с открытым байпасом, иначе не хватает.!!!! Оговорюсь сразу = я не занимался проектами ГРУ, но что-то мне подсказывает, что хоть восемь РДУКов напихай, а нормально работать они не станут по одной простой причине = сама труба работает на пределе пропускной способности. Как вариант нужно поднимать давление на ВХОДЕ = хотя бы до 6. И второе замечание = 2 РДУКа всегда работают как два паровоза на одном составе = один всегда "везет" другого. Это только в арифметике от перестановки мест слагаемых сумма не меняется....
Сообщение отредактировал luxemburg - Вторник, 04.05.2010, 02:42 |
|
|
|
komasy | Дата: Вторник, 04.05.2010, 19:10 | Сообщение # 12 |
Студент
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Город: Астрахань Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Спасибо за помощь. ребята.Тема получила неожиданное развитие. З мая в каталоге документов выложили Изменение №1 к СНиП 42-01-2002 "Газораспределительные системы". В разделе 6 байпасы убили как класс. вместо них предписывается делать ещё одну нитку регулирования и это выход. Попробую поработать в этом направлении.
|
|
|
|
jproekt | Дата: Среда, 05.05.2010, 09:20 | Сообщение # 13 |
Помощник ГИП
Группа: Друзья
Сообщений: 481
Репутация: 29
Город: Санкт-Петербург Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Quote (komasy) Спасибо за помощь. ребята.Тема получила неожиданное развитие. З мая в каталоге документов выложили Изменение №1 к СНиП 42-01-2002 "Газораспределительные системы". В разделе 6 байпасы убили как класс. вместо них предписывается делать ещё одну нитку регулирования и это выход. Попробую поработать в этом направлении. - изменение №1 пока тока в проекте и вероятнее всего после принятия будет иметь рекомендательный характер.
|
|
|
|
Garridan | Дата: Среда, 05.05.2010, 15:57 | Сообщение # 14 |
Студент
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Город: Уфа Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Видел сегодня этот проект. Под сомнение поставлена законность всех ГРП, ШРП и проч. По поводу РДУК в котельной. Видимо, ГРУ старая, поэтому сохранились РДУКи. Нельзя заставить их работать одновременно, второй только на подхвате, да и тот будет запаздывать и не обеспечит режим. Жесткая пружина - тоже решение, попробуй поставить мембрану эластичнее. Добавлено (05.05.2010, 15:57) --------------------------------------------- Имеются также различия в размере и весе тарелки, которая вешается на мембрану. P.S.: с таким инженером ходи с диктофоном.
|
|
|
|
luxemburg | Дата: Среда, 05.05.2010, 21:36 | Сообщение # 15 |
супер ГИП
Группа: Друзья
Сообщений: 1285
Репутация: 44
Город: luxemburg Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Quote (Garridan) Видел сегодня этот проект. Под сомнение поставлена законность всех ГРП, ШРП и проч.. Как известно "Правила обратной силы не имеют.." и поэтому о какой- то (не) законности говорить не приходится. Новые требования будут учитываться ТОЛЬКО при строительстве новых или реконструкции существующих Quote (Garridan) По поводу РДУК в котельной. Видимо, ГРУ старая, поэтому сохранились РДУКи. ХМ = а вы считаете что колесо изобрели позавчера?? РДУК - как автомат Калашникова, лучшего еще никто не смог придумать. Мелкие навороты и усовершенствования не в счет. РДК или РДП - "внучатые племянники" РДУКа
Сообщение отредактировал luxemburg - Четверг, 06.05.2010, 02:45 |
|
|
|