Понедельник, 25.11.2024, 03:23
 
На главную страницу сайта Каталог документов Чертежи газоснабжения Регистрация Вход
Приветствую Вас, Абитуриент · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Газ под въездом во двор
Tadzhik-83Дата: Пятница, 18.10.2019, 15:57 | Сообщение # 1
Помощник ГИП
Группа: Чертежник
Сообщений: 269
Репутация: 4
Город: Ульяновск
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Приветствую, коллеги! 
Вновь за советом к вам!
Запроектировал газопровод под планируемым въездом во вновь строящийся квартал из 9 жилых домов, прошел экспертизу. Теперь наш местный газпром уперся, заявляют, что так нельзя, надо соблюдать расстояние 2.5 метра от дороги и т.п. И я, и эксперт считаем, что въезд во двор не является дорогой, и прокладка газопровода под ней не противоречит нормам. Как бы доказать это газпрому? Или все-таки они правы? Подвинул бы с радостью, но невозможно.

Кусок проекта прилагаю.
Прикрепления: 6063830.pdf (256.6 Kb)
 
 
zorik2Дата: Пятница, 18.10.2019, 18:58 | Сообщение # 2
супер ГИП
Группа: Советник
Сообщений: 4009
Репутация: 380
Город: Планета Земля
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
ПДД РФ 2019 п.1.2 ""Перекресток" - место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий.
 
 
Tadzhik-83Дата: Пятница, 18.10.2019, 19:36 | Сообщение # 3
Помощник ГИП
Группа: Чертежник
Сообщений: 269
Репутация: 4
Город: Ульяновск
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Цитата zorik2 ()
Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий.


Ну так вы согласны, что можно так делать, я ничего не нарушил? smile
 


zorik2Дата: Пятница, 18.10.2019, 20:42 | Сообщение # 4
супер ГИП
Группа: Советник
Сообщений: 4009
Репутация: 380
Город: Планета Земля
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Да. Перекресток это пересечение 2-х дорог, а если выезд с прилегающей территории это не перекресток, тогда въезд на предприятия не дорога.

Сообщение отредактировал zorik2 - Пятница, 18.10.2019, 20:42
 
 
gasparДата: Пятница, 18.10.2019, 20:43 | Сообщение # 5
супер ГИП
Группа: Советник
Сообщений: 3508
Репутация: 276
Город: На Оке
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
СП 42.13330.2016 пункт 3.36 улица, площадь: Территория общего пользования, ограниченная красными линиями улично-дорожной сети города.

СП  62.13330.2011 приложение В пункт 14: расстояние регламентируется до бортовых камней улиц. Вне красных линий по определению не КДС. Требований нет. Но горгазы считают иначе, потому стараемся не проектировать так, доказать сложно, а до суда заказчик не пойдёт. Хотя если у вас есть экспертиза с таким решением - то это хороший плюс. За экспертизу заплачены деньги, а теперь ГРО своим отказом требует менять техрешение, а это может повлечь повторную экспертизу. За чей счёт банкет? Явно не ГРО.   Думаю вам следует письменно изложить эти доводы в адрес главного инженера ГРО, а при письменном отказе уведомить заказчика. Решение можно попробовать обжаловать в УФАС. Как бы не был прав/неправ технически горгаз, не в его полномочиях указывать как проектировать. Только точку подключения и заявленное оборудования согласовать - не более.

Добавлено (18.10.2019, 20:45)
---------------------------------------------
А генпроектировщик не может попросить поменять местами канализацию по центру дороги и газопровод. Тогда проблема вроде как решается относительно бортовых камней.

 
 
Tadzhik-83Дата: Воскресенье, 20.10.2019, 08:23 | Сообщение # 6
Помощник ГИП
Группа: Чертежник
Сообщений: 269
Репутация: 4
Город: Ульяновск
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Цитата gaspar ()
А генпроектировщик не может попросить поменять местами канализацию по центру дороги и газопровод.


Попросить может, но толку от этого не будет. У нас как всегда газ оставили на закуску, когда уже все остальные сети проложили smile
 


barkДата: Воскресенье, 20.10.2019, 09:32 | Сообщение # 7
супер ГИП
Группа: Советник
Сообщений: 2317
Репутация: 117
Город: РФ
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
мне кажется, пока не будет официального ответа от разработчиков сводов правил, всегда будут упоротые упрямые эксперты и работники ПТО ГРО (и других коммунальных служб). Почему то очень часто они дорогой (оф. определения есть и в ПДД, и в ГОСТ 33382-2015, и в СП 34.13330.2012) считают любую благоустроенную территорию, по которой возможно движение автотранспорта. Все дороги категорируются, в том числе по интенсивности движения. Не понимаю до сих пор, как поворачивается язык у людей - технических специалистов - назвать пожарный внутридворовой проезд или подъездные пути для уборочной техники дорогой (с точки зрения норм, а не использования). Там интенсивность движения минимальная, нагрузки на подземные сети также небольшие.

В обсуждаемом случае же, интенсивность движения весьма высока будет, в зависимости от этажности и площади застройки количество квартир может быть от несколько сотен до несколько тысяч. В случае ремонта сетей под дорогой центральный въезд будет перекрыт и жильцы всех домов будут вынуждены парковать свои личные авто далеко от своего жилья, плюс невозможен подъезд автотранспорта спецслужб. Теперь то наверное уже поздно, что менять (хотя надо бы), но проектное решение "несколько" не непродуманное. Квартал - не точечная застройка в стесненных условиях, проект должен предусматривать удобство не только на период проектирования-строительства, но и на период эксплуатации...
 
 
gasparДата: Воскресенье, 20.10.2019, 20:02 | Сообщение # 8
супер ГИП
Группа: Советник
Сообщений: 3508
Репутация: 276
Город: На Оке
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Цитата bark ()
В случае ремонта сетей под дорогой центральный въезд будет перекрыт и жильцы всех домов будут вынуждены парковать свои личные авто далеко от своего жилья, плюс невозможен подъезд автотранспорта спецслужб. Теперь то наверное уже поздно, что менять (хотя надо бы), но проектное решение "несколько" не непродуманное. Квартал - не точечная застройка в стесненных условиях, проект должен предусматривать удобство не только на период проектирования-строительства, но и на период эксплуатации...


Не  соглашусь. Скорее до первого ремонта коммуникаций асфальт раз пять придётся переложить. Ибо у дорожного покрытия ресурс меньше. И разве при замене асфальта перекрытия проезда не потребуется?


Сообщение отредактировал gaspar - Воскресенье, 20.10.2019, 20:59
 
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Хостинг от uCoz
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru Хостинг от uCoz