СП 227.1326000.2014 Пересечения железнодорожных линий с линиями транспорта и инженерными сетями пункт 4.11
http://docs.cntd.ru/document/1200120205Добавлено (19.01.2018, 10:14)
---------------------------------------------
Цитата kiska-iriska (
)
смысл закладывать такие дорогостоящие конструкции не вижу смысла
Возможно на такие диаметр и смысла нет смысла, но учитывая, что сейчас строят газопроводы , в том числе методом ННБ кому не лень, лишним не будет. Пару лет назад по моему проекту бурили одноколейку РЖД, хреново приготовитли раствор, бентонит выдавило на поверхность. (диаметр футляра 500 ПЭ, газопровод 315 ПЭ, высокое давление пески), Был случай другой - ещё обмороки бурили в глине, футляр ф400 ПЭ, газопровод 225 ПЭ, низкое давление. Через год РЖД забило тревогу, полотно дало осадку при замерах приборным методом. После разбирательств, газопровод так и не введён в эксплуатацию, была нарушена технология бурения,. поектная нглубина не соблюдена.
Так что лучше "застрахуйтесь" и спите спокойно.