| Маршрут прохождения трассы газопровода | 
| 
				
			 | 
| 
 
 
 
| gaspar | Дата: Четверг, 25.05.2017, 19:40 | Сообщение # 16 |  |   супер ГИП Группа: Советник Сообщений: 3632 Репутация: 292 Город: На Оке Замечания: 0% Статус: Оффлайн | Регламент по статусу выше, чем СП 62.13330.2011. 
 Добавлено (25.05.2017, 19:35)
 ---------------------------------------------
 C 04.07.2017 вступают в силу изм 2  к СП 62.13330.2011. Таблица 2 будет соответствовать регламенту. - 0,005 МПа
 
 Добавлено (25.05.2017, 19:36)
 ---------------------------------------------
 Цитата sellenaМой самый первый вариант был такой. Но монтажники его отвергли, побоявшись прохождения в стеснённых условиях вдоль коммуникаций.А почему не рассмотреть вопрос подводки газопровода на угол и часть здания с той стороны, откуда пришёл газопровод. И дальше - по краю кровли второго этажа дойти до котельной с креплением к кровле (на стойках)?
 
   
 
 Сообщение отредактировал gaspar - Четверг, 25.05.2017, 21:21 |  |  |  |  | 
| 
 
 
 
| gaspar | Дата: Четверг, 25.05.2017, 19:54 | Сообщение # 17 |  |   супер ГИП Группа: Советник Сообщений: 3632 Репутация: 292 Город: На Оке Замечания: 0% Статус: Оффлайн |   |  |  |  |  | 
| 
 
 
 
| zorik2 | Дата: Четверг, 25.05.2017, 19:56 | Сообщение # 18 |  |   супер ГИП Группа: Советник Сообщений: 4025 Репутация: 380 Город: Планета Земля Замечания: 0% Статус: Оффлайн | sellena, Прекрасный первый вариант. Очень удобно для работы котельной, ШРП находится рядом и удобно для работы. Предложенный вариант уважаемым gaspar, отличный, но надо знать противопожарные свойства наружных стен и покрытия, для возможности прокладки газопровода. Я за Ваш первый вариант. |  |  |  |  | 
| 
 
 
 
| gaspar | Дата: Четверг, 25.05.2017, 21:16 | Сообщение # 19 |  |   супер ГИП Группа: Советник Сообщений: 3632 Репутация: 292 Город: На Оке Замечания: 0% Статус: Оффлайн | Может некорректно, но вкрадчиво спрошу.Цитата sellena (  )  Но монтажники его отвергли, побоявшись прохождения в стеснённых условиях вдоль коммуникаций. А с какого бодуна монтажники стали указывать проектировщикам?  По первому вашему варианту я вижу только один недостаток - двойное бурение. Технология ННБ позволяет забуриться и по дуге (если не песчаные грунты) как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскости. Что мешало пробурить наискосок? (см следующий пост). Это же местный проезд - не более. 
 
 Сообщение отредактировал gaspar - Четверг, 25.05.2017, 21:31 |  |  |  |  | 
| 
 
 
 
| gaspar | Дата: Четверг, 25.05.2017, 21:27 | Сообщение # 20 |  |   супер ГИП Группа: Советник Сообщений: 3632 Репутация: 292 Город: На Оке Замечания: 0% Статус: Оффлайн | Тем более штриховка (я так понимаю) котлован) всё одно частично залезла на твёрдое дорожное покрытие.  Добавлено (25.05.2017, 21:23)---------------------------------------------
 
 Абсолютно согласен с уважаемым zorik2Цитата zorik2 (  )  sellena, Прекрасный первый вариант. Очень удобно для работы котельной, ШРП находится рядом и удобно для работы .  Но с точки зрения экономии средств заказчика - мой вариант гораздо дешевше.  Добавлено (25.05.2017, 21:27)---------------------------------------------
 Ну и ещё одно. Почему геодезисты не сняли отметки колодцев (крышка, труба, лоток). Как вы пересечения строите в профиле с пересекаемыми сетями, откуда их отметки принимаете?
 |  |  |  |  | 
| 
 
 
 
| zorik2 | Дата: Пятница, 26.05.2017, 06:10 | Сообщение # 21 |  |   супер ГИП Группа: Советник Сообщений: 4025 Репутация: 380 Город: Планета Земля Замечания: 0% Статус: Оффлайн | Нет сомнения, что дешевле. Но если смотреть затраты на эксплуатацию, уход за надземным газопроводом и ночью в минус 30 когда падает давление газа бегать, черти куда настраивать ШРП, то вложенные вначале средства отобьются. "Мерседес" хоть дороже, но если можешь его позволить купить, то его и покупают, а не "Жигули". Очень не люблю, когда богатенький заказчик, начинает экономить, хотя ему объясняешь, что этим "уродством" надо будет потом любоваться и эксплуатировать  40 лет. Почему до сегодняшнего дня эксплуатируется канализация римлян и их дороги, потому что строители с перспективой на века, а не "жлобились".Цитата gaspar (  )  Но с точки зрения экономии средств заказчика - мой вариант гораздо дешевшеКстати, это не имеет отношение к приведенному варианту прокладки газопровода уважаемым gaspar, как инженер он решает абсолютно верно задачу поставленную заказчиком.
 |  |  |  |  | 
| 
 
 
 
| gaspar | Дата: Пятница, 26.05.2017, 09:22 | Сообщение # 22 |  |   супер ГИП Группа: Советник Сообщений: 3632 Репутация: 292 Город: На Оке Замечания: 0% Статус: Оффлайн | Вопрос - какое ШРП. Если  с древнеримским РДСК, РДБК, которые к тому же не "чуют" нижнюю границу и не любят  пульсацию давления при пуске/останове котлов , то бегать придётся не только зимой. Если ШРП с современным регулятором прямого действия, то "поставил и забыл".Цитата zorik2 (  )  в минус 30 когда падает давление газа бегать, черти куда настраивать ШРП
 
 Сообщение отредактировал gaspar - Пятница, 26.05.2017, 09:23 |  |  |  |  | 
| 
 
 
 
| sellena | Дата: Пятница, 26.05.2017, 11:27 | Сообщение # 23 |  |   Проектировщик Группа: Пользователи Сообщений: 53 Репутация: 0 Город: Казань Замечания: 0% Статус: Оффлайн | Цитата gaspar (  )  А с какого бодуна монтажники стали указывать проектировщикам?Совместно с монтажниками работаем потому-что.
 Цитата gaspar (  )  Что мешало пробурить наискосок?боюсь эксплуатирующая организация не согласует без футляров. К тому же там тяжелогрузы ездят. Я попробую этот вариант предложить.
 Цитата gaspar (  )  Ну и ещё одно. Почему геодезисты не сняли отметки колодцев (крышка, труба, лоток).всё будет))) это не окончательная съемка)
 Добавлено (26.05.2017, 11:27)---------------------------------------------
 zorik2, gaspar, спасибо вам большое за комментарии, спасибо, что отозвались
  |  |  |  |  |