Вторник, 26.11.2024, 01:55
 
На главную страницу сайта Каталог документов Чертежи газоснабжения Регистрация Вход
Приветствую Вас, Абитуриент · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Расположение газопровода относительно железной дороги общей
gasparДата: Среда, 30.01.2013, 23:27 | Сообщение # 1
супер ГИП
Группа: Советник
Сообщений: 3508
Репутация: 276
Город: На Оке
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Ситуация такова.  Небольшое поселение из 190 частных домов планирует газифицироваться не дожидаясь манны бюджетной badmood .  Поучены техусловия горгаза на подключение deal  .  Действующий ПЭ газопровод давлением 0,5 МПа находится с одной стороны железной дороги, поселение - с другой.  Сделали запрос  на получение техусловий в управление железной дороги на пересечение газопроводом однопутейной железной дороги общей сети и приложили трассу на согласование. Газопроовод переходит через железную дорогу, сворачивает вправо через 35 метров от места пересечения и чешет вдоль застройки до места установки ШРП. Железнодорожники отказали в выдаче технических условий указав, что газопровод должен быть расположен не ближе 50 метров от железной дороги сославшись на СНиП "Железные дороги корлеи 1520мм" и "ряд других нормативных документов". В СНИП на железные дороги примыкания чётко не прописаны.. Считаю, что РЖД не правы
1. СНиП 2.07.01-87 -  расстояние от газопровода давлением 0,6 МПа до крайнего рельса железной дороги колеи 1520 - 7,8 м.
2. СНип 42-01-2002 - пункт 5.5.3 - допускает уменьшение длины футляра до 10 метров.
Оба пункта входят в Перечень  утвержденный Постановлением  Правительства РФ №1047-р от 21.06.2010 и применяются на обязательной основе.

Заказчик в гневе devil . Он уже перестал болеть за ФК "Локомотив" soccer

А если серьезно:- рекомендую ему обратиться в антимонопольную службу. Или сразу в суд?

ЗЫ: забыл добавить :  сместить газопровод на 50 метров невозможно , так как там участки и застройка - некоторые здания в 40-45 метрах от железной дороги, причём в собственности . Полоса отвода железной дороги по данным Росрееестра - по 25 метров в стороны. С другой стороны от железной дороги  футляр можно выполнить без проблем на 50 метров.


Сообщение отредактировал gaspar - Среда, 30.01.2013, 23:32
 
 
zorik2Дата: Четверг, 31.01.2013, 00:29 | Сообщение # 2
супер ГИП
Группа: Советник
Сообщений: 4009
Репутация: 380
Город: Планета Земля
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Я думаю в суд сразу рановато. Они по своему правы. Смотрите ссылки на их нормы. Просто  надо договариваться так как железной дорогой нарушены нормы по расстоянию от жилой застройки и физически нельзя выполнить их требования.
СНИП 32-01-95   п. 8. 12 Приподземной прокладке в месте пересечения трубопроводы заключают в защитную трубу
(канал, тоннель),концы которых на пересечениях с трубопроводами,
транспортирующими взрыво- и огнеопасные продукты (нефть, газ и т.п.), располагаютсяс каждой стороны не менее чем в 50 м от подошвы откоса насыпи или бровки откоса
выемки,
 а при наличии водоотводных сооружений - от крайнеговодоотводного сооружения; на пересечениях с водопроводами, линиями канализац
ии, тепловымисетями и т.п. - не менее 10 м.

В тоже время СП 42.13330.2011   8.20 Жилую застройку необходимо отделять от железных дорог санитарно-защитнойзоной шириной не менее 100 м, считая от оси крайнего железнодорожного пути. При размещении железных дорог в выемке или при осуществлении специальных шумозащитных мероприятий, обеспечивающих требования СП  51.13330, ширина санитарно-защитной зоны может быть уменьшена, но не более чем на 50 м. Ширину санитарно-защитной зоны до границ садовых участков следует принимать не менее  50 мСНиП 2.07.01-89 п. 6.8Жилую застройку необходимо отделять от железных дорог санитарно-защитной зоной шириной 100 м, считая от оси крайнего железнодорожного пути. При размещении железных дорог в выемке или при осуществлении специальных шумозащитных мероприятий, обеспечивающих требования СНиП II-12-77 , ширина санитарно-защитной зоны может быть уменьшена, но не более чем на 50 м. Расстояния от сортировочных станций до жилой застройки принимаются на основе расчета с учетом величины грузооборота, пожаровзрывоопасности перевозимых грузов, а также допустимых уровней шума и вибрации.Что то шрифты в разнобой, не получается упорядочить.


Сообщение отредактировал zorik2 - Четверг, 31.01.2013, 00:34
 
 
gasparДата: Четверг, 31.01.2013, 00:34 | Сообщение # 3
супер ГИП
Группа: Советник
Сообщений: 3508
Репутация: 276
Город: На Оке
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Цитата (zorik2)
Просто  надо договариваться так как железной дорогой нарушены нормы по расстоянию от жилой застройки и физически нельзя выполнить их требования

Железная дорога построена полвека назад, а поселение не так давно.
Цитата (zorik2)
Я думаю в суд сразу рановато

Договориться не удастся. Пробовали не раз и ращзным объектам. то есть в ФАс обращаться?


Сообщение отредактировал gaspar - Четверг, 31.01.2013, 00:34
 


zorik2Дата: Четверг, 31.01.2013, 00:38 | Сообщение # 4
супер ГИП
Группа: Советник
Сообщений: 4009
Репутация: 380
Город: Планета Земля
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Цитата (gaspar)
Железная дорога построена полвека назад, а поселение не так давно.


Ну кто то нарушил. Если городские власти, то пусть они решают. Я думаю у властей сил больше,сейчас люди в суд будут жаловаться,что ж.д. им жизни не дает.
Думаю договоритесь.
Ну можно ФАС только Ваш аргумент нарушена санитарная зона, а выполнить требования  ж.д. Вы согласны.


Сообщение отредактировал zorik2 - Четверг, 31.01.2013, 00:40
 
 
gasparДата: Четверг, 31.01.2013, 00:54 | Сообщение # 5
супер ГИП
Группа: Советник
Сообщений: 3508
Репутация: 276
Город: На Оке
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
То бишь приведённые мною технические нормативы "не покатят"? И не важно что они входят в утверждённый Правительством перечень обзятальных к применению? Понятно, что ни железную дорогу ни постройки сносить и переносить никто не будет. Людям нужен газ. Железнодорожники упираются. Они монополисты.  Значит дорога в ФАС...

Сообщение отредактировал gaspar - Четверг, 31.01.2013, 00:54
 
 
xpamobДата: Четверг, 31.01.2013, 01:09 | Сообщение # 6
Студент
Группа: Чертежник
Сообщений: 15
Репутация: 0
Город: ГазоБУРГ
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Я думаю что ФАС в данном случае не поможет, да и суд встанет на сторону железнодорожников, есть полоса отвода ж/д дороги и по нормативам надобно 50 метров выдержать, а то что поселение было построено с нарушениями это не проблема ЖД (может при постройке их вообще никак не уведомляли). Сокращать расстояние можно конечно, как написано в СНиП, НО "Допускается сокращение указанных выше расстояний по согласованию с организациями, в ведении которых находятся пересекаемые сооружения", то бишь если опять железная дорога добро даст.

Выход: 1. все же договариваться. 2. Искать другое место пересечения с учетом возможности выдержать 50 метров.

Добавлено (31.01.2013, 01:09)
---------------------------------------------
Недавно такое исполняли, пересекали две ж/д, в одном случае нормально выдержали 50 метров (дорога РЖД), а в другом уменьшили до 10 метров, но согласовали предварительно с владельцем (не РЖД, а предприятие)

 


gasparДата: Четверг, 31.01.2013, 01:17 | Сообщение # 7
супер ГИП
Группа: Советник
Сообщений: 3508
Репутация: 276
Город: На Оке
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Дык вопрос в том, что всё равно нужно подводить газ к домам, которые построены в 40-45 метров от железной дороги и.
Порылся в рунете , нашёл такую вещь "Об утверждении Инструкции о порядке выбора места, выдачи технических
условий, согласования проектной документации и организациитехнического надзора при пересечении железнодорожных путей
ОАО «РЖД» различными инженерными коммуникациями" утверждённая первым вице-президентом РЖД. Там есть ссылка на СНиП 42-01-2002 и мною приведённый пункт. Уже интересно становится...

Добавлено (31.01.2013, 01:17)
---------------------------------------------

Цитата (xpamob)
Допускается сокращение указанных выше расстояний по согласованию с организациями, в ведении которых находятся пересекаемые сооружения"
А причём тут пункт 5.5.1 . Он вообще не к теме. До опор, стрелочных переходов расстояния выдерживаются.


Сообщение отредактировал gaspar - Четверг, 31.01.2013, 01:11
 
 
___J___Дата: Четверг, 31.01.2013, 07:52 | Сообщение # 8
Студент
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Город: Владимир
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
По поводу 100 м... Размер санитарно-защитной зоны можно легко уменьшить (причем значительно).
 
 
defuserДата: Четверг, 31.01.2013, 10:03 | Сообщение # 9
Старший проектировщик
Группа: Пользователи
Сообщений: 203
Репутация: 7
Город: Череповец
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Мда, сложный вопрос.
 Про параллельную прокладку:
СНиП 42-01 отправляет в СНиП 2.07.01. Там табл 14. расстояние 7.8 м.
Если брать Акт. редакцию "градостроительства..", там наоборот, отправляют в 62.13330, где расстояние указано 50 м. НО в стесненных условиях 7.8 м опять же.
Про пересечение: Везде вроде концы футляра на расстоянии 50 м, но п. 5.5.3 в СНиП 42-01 (и актуал редакции тоже) допускается уменьшить расстояние до 10 м бла-бла.
Кроме того, смотрим СНиП 32-01-95 п.8.7 Пересечения железныхдорог с линиями электропередачи и связи, нефтепроводами, газопроводами идругими наземными и подземными сооружениями должны быть выполнены с соблюдениемсоответствующих требований нормативных документов по проектированию и
устройству этих сооружений.
В любых случаях должны предусматриватьсяпредохранительные устройства, обеспечивающие безопасность и бесперебойность
движения поездов...


[/size]
[size=10]То есть, как я понимаю, в приоритете все-таки газовые документы, а они допускают вывести футляр поближе -10 м и прокладку в стесненных условиях -на расстоянии 7.8 м.
 

В общем, я полностью на  стороне товарища gaspar. 

п.с.:
Можно конечно сделать финт ушами, если РЖД упрется в п 8.12 СНиП 32-01  "...Приподземной прокладке в месте пересечения трубопроводы заключают в защитную трубу
(канал, тоннель), концы которых на пересечениях с трубопроводами,
транспортирующими взрыво- и огнеопасные продукты (нефть, газ и т.п.),
располагаются с каждой стороны не менее чем в 50 м от подошвы откоса насыпи или
бровки откоса выемки...", например, провести сам газопровод в стороне от поселения, где есть возможность вывести футляр на 50 м (блин криули-то какие нехорошие), а уже потом приблизиться к ж/д (расстояния нормирующего параллельную прокладку в СНиП 32-01 не нашел, поэтому ориентируюсь на газовые нормы).... Хотя, тут наверное, действительно лучше уже как-то юридически решать вопрос чем городить такую загигулину.....
Насчет суда.... Сразу, наверное, не стоит - тягомотина же... Возможно, обратиться в какую-то аккредитованную экспертную организацию, может они дадут свои комментарии (на фирменном бланке с печатями, все дела), которые убедят РЖД...

[size=10][/size]

Добавлено (31.01.2013, 10:03)
---------------------------------------------
Шрифты какие интересные.. Новый Год давно прошел, а они все гуляют)

Добавлено (31.01.2013, 10:03)
---------------------------------------------
Точнее, только начали)

 


knmdkДата: Четверг, 31.01.2013, 12:49 | Сообщение # 10
Старший проектировщик
Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Репутация: 12
Город: ...
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Цитата (gaspar)
Газопроовод переходит через железную дорогу, сворачивает вправо через 35 метров от места пересечения и чешет вдоль застройки до места установки ШРП.
ШРП запланирован на каком расстоянии от ж/д-путей, а так же сколько метров от путей до врезки? Без картинки советовать сложно, но если от ж/д-путей до ШРП есть 55 м, и со стороны врезки тоже порядок, то не проще ли пересогласовать место врезки и пересечь ж/д-пути по перпендикуляру от ШРП? И овцы целы, и волки сыты.
 
 
СтарушкаДата: Четверг, 31.01.2013, 20:44 | Сообщение # 11
Помощник ГИП
Группа: Советник
Сообщений: 674
Репутация: 130
Город: Москва
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Что-то деточки не пойму, о чём спор.
пункт 5.5.3 СНиП 42-01-2002, второе предложение:"При прокладке межпоселковых газопроводов в стесненныхусловиях и газопроводов на территории поселений разрешается сокращение этого
расстояния до 10 м при условии установки на одном конце футляра вытяжной свечи
с устройством для отбора проб, выведенной на расстояние не менее 50 м от края
земляного полотна (оси крайнего рельса на нулевых отметках)".
Ситуация под определение "стеснённые условия" подходит. С одной стороны футляр можно сделать длиной 50 м и свечу установить тоже. Местные железнодорожники настаивают на футляре с концами по 50 м с двух сторон ж/д? Пусть дают обоснование и при этом пояснят, как так получилось, что дома стоят так близко от ж/д.
Наверно, проще будет обратится в вышестоящую (по рангу) структуру РЖД, приложив при этом письменный отказ местных железнодорожников и обращение местной администрации, а ещё лучше депутатов.
Может быть совместно найдёте решение.
 
 
gasparДата: Четверг, 31.01.2013, 21:48 | Сообщение # 12
супер ГИП
Группа: Советник
Сообщений: 3508
Репутация: 276
Город: На Оке
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Цитата (knmdk)
то не проще ли пересогласовать место врезки и пересечь ж/д-пути по перпендикуляру от ШРП
Не проще. Линия застройки примыкает на протяженном расстоянии к полосе железной дороги. ШРП устанавливается в 100 метрах от железной дороги.
 


  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Хостинг от uCoz
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru Хостинг от uCoz