Узел смешения газов
|
|
jproekt | Дата: Среда, 20.06.2012, 14:54 | Сообщение # 16 |
Помощник ГИП
Группа: Друзья
Сообщений: 481
Репутация: 29
Город: Санкт-Петербург Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| регулятор на линии природного газа выход 0,6 МПа, регулятор на линии топливного газа 0,35-0,6 МПа, а потом Quote (Ivan_Yuryevich) Давление после узла смешивания задаем = 0,6 МПа ... эт как вообще, давление не падает в сепараторе, на кранах и т.д. а увеличивается?
|
|
|
|
Ivan_Yuryevich | Дата: Среда, 20.06.2012, 16:22 | Сообщение # 17 |
Старший проектировщик
Группа: Пользователи
Сообщений: 246
Репутация: 6
Город: Магнитогорск, Москва, Сергиев Посад Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Quote (jproekt) ... эт как вообще, давление не падает в сепараторе, на кранах и т.д. а увеличивается?
Имеется ввиду что давление в системе топливного газа может снижаться с 0,6 МПа до 0,35 МПа. И когда давление топливного газа падает менее 0,6 МПа подключается природный газ и выравнивает давление до 0,6 МПа... Падение давления в кранах и сепараторе будет мизерное, условно равное 0,6МПа....
|
|
|
|
jproekt | Дата: Среда, 20.06.2012, 16:28 | Сообщение # 18 |
Помощник ГИП
Группа: Друзья
Сообщений: 481
Репутация: 29
Город: Санкт-Петербург Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Ivan_Yuryevich, вопрос был нафига столько регуляторов если давление и так 0,6 МПа везде?
|
|
|
|
balanoff | Дата: Среда, 20.06.2012, 16:58 | Сообщение # 19 |
Старший проектировщик
Группа: Чертежник
Сообщений: 190
Репутация: 17
Город: Центральный регион Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Ivan_Yuryevich - поправьте меня, если я не прав, но вы писали, что - требуемый расход смеси – 15000 м3/ч. Максимальное количество топливного газа 5000 м3/ч. Следовательно подмешиваем природного газа в количестве 10000 м3/ч, а теперь - и когда давление топливного газа падает менее 0,6 МПа подключается природный газ и выравнивает давление до 0,6 МПа. Я так понимаю, что природный газ должен подмешиваться постоянно (даже в 2 раза больше топливного), что и создает проблему, а так давление топливного газа упало - переключился на природный газ и все, поднялось - переключился на топливный. При условии, что они почти одинаковы по свойствам.
|
|
|
|
Ivan_Yuryevich | Дата: Среда, 20.06.2012, 17:16 | Сообщение # 20 |
Старший проектировщик
Группа: Пользователи
Сообщений: 246
Репутация: 6
Город: Магнитогорск, Москва, Сергиев Посад Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Quote (zorik2) Если у Вас постоянно снижается давление топливного газа, то необходимо инжекционное смешивание, которое не позволить "передавливать" топливный газ в динамике, а для статики есть датчики и клапана. Что касается очистки топливного газа,то лучше его делать то смешивании, а не при смешивании. При смешивании мы должны потерять давление газа и здесь важно с каким минимальным давлением работает потребитель и возможность горелок и самого оборудования работать на смеси и чисто на природном газе при своем максимальном К.П.Д. Не приведет эта экономия к еще большим затратам. Может будет наиболее экономично выполнить отдельную сеть топливного газа и установить для него свои горелки, так называемая комбинированная система сжигания топлива.
Воот, спасибо за дельные замечания! Надо будет подумать по поводу инжекции, чувствую только так эта система и будет работать в автоматике.... Проектирование системы топливного мы не занимаемся (занимается иностранная компания), а осуществляем только врезку природного газа. Но на нас мечтают повесить узел смешивания. Отвод конденсата расположен непосредственно перед установками. Но, на сколько я знаю, при смешивании двух газов с разной температурой давлением и плотностью неизбежно выпадение конденсата... по этому думаю предусмотреть сепаратор. В обвязку установок мы не лезем (занимается иностранная компания) по этому по комбинированному сжиганию топлива ничего сказать не могу. Подводится только линия уже смешанного газа... Как уверяли представители предприятия калорийность, или в нашем случае процент смешивания, не важен.
Сейчас начал разжёвывать "телефонную" схему, как я понял все датчики заводятся на диспетчера и управляется подмесом удаленно от него "в ручную"! ) Завтра попробую родить описательную часть... Прикреплю немного видоизмененную схему:Добавлено (20.06.2012, 17:10) ---------------------------------------------
Quote (jproekt) Ivan_Yuryevich, вопрос был нафига столько регуляторов если давление и так 0,6 МПа везде?
Давление в системе топливного газа не постоянно! Колеблется с 0,35 МПа до 0,6 МПа! Вы наверное смотрите вторую схему (та же в предыдущем посте), с которой я сейчас то же разбираюсь... У нее сложная система автоматики и управления. Как пока я понял из этой схемы регулировка идет по температуре, расходу и давлению.... Пока разбираюсь, без автора этой схемы сложно....Добавлено (20.06.2012, 17:16) ---------------------------------------------
Quote (balanoff) Ivan_Yuryevich - поправьте меня, если я не прав, но вы писали, что - требуемый расход смеси – 15000 м3/ч. Максимальное количество топливного газа 5000 м3/ч. Следовательно подмешиваем природного газа в количестве 10000 м3/ч, а теперь - и когда давление топливного газа падает менее 0,6 МПа подключается природный газ и выравнивает давление до 0,6 МПа. Я так понимаю, что природный газ должен подмешиваться постоянно (даже в 2 раза больше топливного), что и создает проблему, а так давление топливного газа упало - переключился на природный газ и все, поднялось - переключился на топливный. При условии, что они почти одинаковы по свойствам.
Как писал выше, потребление смеси газа не постоянно, грубо говоря от 0 до 15000 м3/ч! Но, в первую очередь, необходимо расходовать топливный газ, а по достижению максимального расхода (а следовательно и потери давления) подключаем природный газ...
|
|
|
|