2-этажные 16/24-х квартирные дома
|
|
ильмир | Дата: Пятница, 10.02.2012, 07:52 | Сообщение # 1 |
Старший проектировщик
Статус: Оффлайн
| есть 18 двухэтажных домов с различным количеством квартир: от 8 до 24. хотят перейти на индивидуальное отопление. поступило письмо от администрации, сделать проекты. сам я работаю всего 3 месяца, и с таким еще не сталкивался. помогите советами, может есть типовые проекты перевода на индивидуальное отопление таких домов ?
|
|
|
|
Кардинал | Дата: Пятница, 10.02.2012, 13:16 | Сообщение # 2 |
Проектировщик
| Типовые проекты... Ну как бы типового проекта нет. Проектировать не проблема. Вот какие теплогенераторы (котлы) и дымоходы проектировать??? Вот этот вопрос очень интересный. По крайней мере для меня. Соль в чем: разрешено ли устанавливать теплогенераторы с закрытой камерой сгорания с установкой "коаксиала" через фасадную стену дома???
|
|
|
|
ильмир | Дата: Пятница, 10.02.2012, 14:41 | Сообщение # 3 |
Старший проектировщик
| Quote (Кардинал) Типовые проекты... Ну как бы типового проекта нет. Проектировать не проблема. Вот какие теплогенераторы (котлы) и дымоходы проектировать??? Вот этот вопрос очень интересный. По крайней мере для меня. Соль в чем: разрешено ли устанавливать теплогенераторы с закрытой камерой сгорания с установкой "коаксиала" через фасадную стену дома??? это заказчики должны в заявлении указывать какие котлы хотят установить? тот же вопрос на счет дымоходов. да уж. действительно соль.
|
|
|
|
botan | Дата: Пятница, 10.02.2012, 16:02 | Сообщение # 4 |
Бывалый проектировщик
| На днях был в командировке в Башкортостане. Видел такое диво: четырехэтажки с коаксиальными дымоходами с обоих сторон здания (фронт,тыл по армейски) выходящими на закрытые лоджии. Спросил у местного чудака: говорит что проект прошел госэкспертизу
|
|
|
|
gorgas | Дата: Пятница, 10.02.2012, 19:06 | Сообщение # 5 |
Помощник ГИП
| СП 7.13130 почитайте
|
|
|
|
Mihail_Savin | Дата: Суббота, 11.02.2012, 13:44 | Сообщение # 6 |
Старший проектировщик