Прокол под ж.д. путями
|
|
shadow | Дата: Понедельник, 15.08.2011, 12:47 | Сообщение # 1 |
Опытный проектировщик
Группа: Чертежник
Сообщений: 84
Репутация: 5
Город: Магнитогорск Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Прокладываю подземный политиленовый газопровод глубина заложения 1,2 м. По трассе имеются пересечения с ж.д. путями, прокладка в местах пересечения предполагается методом прокола. Согласно п. 5.5.4 СНиП 41-02-2002 глубина укладки газопровода при пересечении с ж.д. путями и автодарогами при производстве работ методом прокола - 2,5 м.
Каким образом выозможно выполнить заглубление газопровода до нужной отметки, отводами в ретикальной плоскости или плавным заглублением траншеи?
|
|
|
|
Kadusha | Дата: Понедельник, 15.08.2011, 13:34 | Сообщение # 2 |
Старший проектировщик
Группа: Чертежник
Сообщений: 229
Репутация: 11
Город: Санкт-Петербург Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Смотря где котлованы на каком расстоянии от ж/д забуривание будет, можно и плавно, как уже писал, д ля стальной трубы должно выполняться условие: радиус кривизны пилотной скважины R≥1200dе.
|
|
|
|
shadow | Дата: Понедельник, 15.08.2011, 14:46 | Сообщение # 3 |
Опытный проектировщик
Группа: Чертежник
Сообщений: 84
Репутация: 5
Город: Магнитогорск Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| ЭЭЭ.... возможно я неправильно выразился речь не о наклонно-направленном бурении, я про горизонтальный прокол.
|
|
|
|
Kadusha | Дата: Понедельник, 15.08.2011, 15:11 | Сообщение # 4 |
Старший проектировщик
Группа: Чертежник
Сообщений: 229
Репутация: 11
Город: Санкт-Петербург Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| А, если именно ГНБ, то нет особо разницы, как заглубляться, или отводами или плавно, я бы советовал именно ННб и проще и практичней.
|
|
|
|
gaspar | Дата: Воскресенье, 21.08.2011, 08:58 | Сообщение # 5 |
супер ГИП
Группа: Советник
Сообщений: 3508
Репутация: 276
Город: На Оке Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Прокол я так понимаю будет делаться стальным футляром. По поводу рабочего газопровода - а какой диаметр пэ газопровода?
|
|
|
|