Воскресенье, 24.11.2024, 13:45
 
На главную страницу сайта Каталог документов Чертежи газоснабжения Регистрация Вход
Приветствую Вас, Абитуриент · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
футляр под дорогой
izaaДата: Среда, 02.03.2011, 11:27 | Сообщение # 1
Старший проектировщик
Группа: Чертежник
Сообщений: 229
Репутация: 9
Город: Тамбов
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Возможно ли найти, какое -либо обоснование, чтоб не прокладывать под дорогой газопровод в футляре?
 
 
РастыкаДата: Среда, 02.03.2011, 11:44 | Сообщение # 2
Помощник ГИП
Группа: Чертежник
Сообщений: 457
Репутация: 10
Город: Астрахань
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
izaa, Если только дорога является V категории и то при согласовании с заказчиком...
 
 
TornadoДата: Среда, 02.03.2011, 11:44 | Сообщение # 3
Старший проектировщик
Группа: Чертежник
Сообщений: 205
Репутация: 7
Город: Г. Тамбов
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
5.5.2. Подземные газопроводы всех давлений в местах пересечений с железнодорожными и трамвайными путями, автомобильными дорогами I-IV категорий, а также магистральными улицами общегородского значения следует прокладывать в футлярах. В других случаях вопрос о необходимости устройства футляров решается проектной организацией.
Так что если дорога не котегорийная можно и не ставить.
 


luxemburgДата: Среда, 02.03.2011, 17:51 | Сообщение # 4
супер ГИП
Группа: Друзья
Сообщений: 1285
Репутация: 44
Город: luxemburg
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
А чем вас вдруг смутил футляр?? Нигде не написано = каким он должен быть - делайте хоть картонным (шутка). Все равно дырку придется колупать - ну так и заложите 2 трубы из ПЭ - одну внутри другой.
 
 
gasparДата: Среда, 02.03.2011, 20:30 | Сообщение # 5
супер ГИП
Группа: Советник
Сообщений: 3508
Репутация: 276
Город: На Оке
Замечания: 0%
Статус: Онлайн
Quote (izaa)
Возможно ли найти, какое -либо обоснование, чтоб не прокладывать под дорогой газопровод в футляре?

Странный вопрос. А зачем?
 
 
jproektДата: Четверг, 03.03.2011, 17:07 | Сообщение # 6
Помощник ГИП
Группа: Друзья
Сообщений: 481
Репутация: 29
Город: Санкт-Петербург
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Возможно ли найти, какое -либо обоснование, чтоб прокладывать под дорогой только футляр, без газопровода? biggrin
 


SinitschkinaДата: Четверг, 03.03.2011, 19:39 | Сообщение # 7
Проектировщик
Группа: Чертежник
Сообщений: 56
Репутация: 0
Город: Владимир
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Quote (jproekt)
Возможно ли найти, какое -либо обоснование, чтоб прокладывать под дорогой только футляр, без газопровода?

respect
 
 
maximys99Дата: Вторник, 08.03.2011, 19:44 | Сообщение # 8
Старший проектировщик
Группа: Чертежник
Сообщений: 146
Репутация: 13
Город: все
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Quote (gaspar)
Quote (izaa)
Возможно ли найти, какое -либо обоснование, чтоб не прокладывать под дорогой газопровод в футляре?

Странный вопрос. А зачем?

Действительно странный. Зачем обоснование?

НЕ ХОЧЕШЬ ГАЗОПРОВОД В ФУТЛЯРЕ - НЕ ПРОКЛАДЫВАЙ.

 
 
БондарьДата: Понедельник, 14.03.2011, 12:30 | Сообщение # 9
Студент
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Город: Луганск
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Какой смысл намерено уходить от норм прокладки подземных газопроводов, в частности устройство футляра. Много денег на этом не сэкономеш, а себя подставить сможешь, так как это твой проект и тебе за него отвечать как перед заказчиком, так и перед проверяющими инстанциями. Почитай ДБН там четко сказано какой должен быть футляр, как уплотнять межтрубное пространство и т.д.
 


botanДата: Вторник, 15.03.2011, 09:11 | Сообщение # 10
Бывалый проектировщик
Группа: Чертежник
Сообщений: 107
Репутация: 3
Город: Ноябрьск
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
а есть ли ДБН в электронном виде очень хочется почитать конкретный документ а то все из опыта да непонятных образцов
 
 
maximys99Дата: Вторник, 15.03.2011, 18:57 | Сообщение # 11
Старший проектировщик
Группа: Чертежник
Сообщений: 146
Репутация: 13
Город: все
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Quote (Растыка)
Если только дорога является V категории и то при согласовании с заказчиком...

СП 42-103-2003
ПРОЕКТИРОВАНИЕ И СТРОИТЕЛЬСТВО ГАЗОПРОВОДОВ ИЗ ПОЛИЭТИЛЕНОВЫХ ТРУБ ...

5.10 В случаях прокладки газопроводов без защитных футляров глубину заложения газопроводов в местах пересечений газопроводами улиц, проездов и т.д. рекомендуется принимать не менее 1,0 м, а длину уг-лубленного участка траншеи  не менее 5 м в обе стороны от края указанных дорог.
В случаях прокладки газопроводов без защитных футляров под дорогами V категории глубину заложения газопроводов определяют расчетом (но не менее 1 м).

 
 
OLEG1Дата: Понедельник, 22.02.2021, 11:49 | Сообщение # 12
Студент
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Город: Все
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Цитата Tornado ()
5.5.2. Подземные газопроводы всех давлений в местах пересечений с железнодорожными и трамвайными путями, автомобильными дорогами I-IV категорий, а также магистральными улицами общегородского значения следует прокладывать в футлярах. В других случаях вопрос о необходимости устройства футляров решается проектной организацией.Так что если дорога не котегорийная можно и не ставить.

А под съездами с асфальтовой сельской дорогой на участок нужен футляр? Съезд(заезд на участок) - это какая категория?

Добавлено (22.02.2021, 11:52)
---------------------------------------------

Цитата OLEG1 ()
с асфальтовой сельской дорогой
* - с асфальтовой сельской дороги
 


gasparДата: Понедельник, 22.02.2021, 12:29 | Сообщение # 13
супер ГИП
Группа: Советник
Сообщений: 3508
Репутация: 276
Город: На Оке
Замечания: 0%
Статус: Онлайн
Цитата OLEG1 ()
А под съездами с асфальтовой сельской дорогой на участок нужен футляр? Съезд(заезд на участок) - это какая категория?
Не думаю что футляр над съездом нужен. Футляр выполняет 2 функции: защита газопровода от нагрузок и возможность замены газопровода не останавливая движение на скоростных трассах. Сельские дороги, вне зависимости от наличия асфальта как правило не категорируются.  Решение о необходимости футляра принимает проектная организация на основании расчета на прочность и устойчивость круглой формы для ПЭ газопровода.
 
 
OLEG1Дата: Понедельник, 22.02.2021, 12:40 | Сообщение # 14
Студент
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Город: Все
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Цитата gaspar49761
Цитата gaspar ()
Не думаю что футляр над съездом нужен. Футляр выполняет 2 функции: защита газопровода от нагрузок и возможность замены газопровода не останавливая движение на скоростных трассах. Сельские дороги, вне зависимости от наличия асфальта как правило не категорируются. Решение о необходимости футляра принимает проектная организация на основании расчета на прочность и устойчивость круглой формы для ПЭ газопровода.
Участок коммерческого ЦН, поэтому нагрузки определённые  будут(при строительстве и дальнейшей эксплуатации объекта): бетономешалка, трактор, фура с грузом и тп.

Добавлено (22.02.2021, 12:42)
---------------------------------------------
Газопровод ВД, до 0.6 МПа, полиэтилен, 1.10м от верха трубы.

 
 
gasparДата: Понедельник, 22.02.2021, 14:07 | Сообщение # 15
супер ГИП
Группа: Советник
Сообщений: 3508
Репутация: 276
Город: На Оке
Замечания: 0%
Статус: Онлайн
Цитата OLEG1 ()
бетономешалка, трактор, фура с грузом и тп.
Приведу пример. Трубу ПЭ ф32х3 (огрызок длиной метр)  положили на асфальт и переехали грузовиком. Труба сплюснулась не полностью и через какое время вернула свою форму. Это я к чему. На глубине нагрузки от передвижения техники  нивелируются, чем глубже тем меньше влияния таких нагрузок. Плюс внутреннее давление.  Не вижу смысла футляра, если расчет на прочность и овализацию при известном модуле деформации грунта присыпки покажет устойчивость формы и условий прочности при нагрузках от колесной техники.


Сообщение отредактировал gaspar - Понедельник, 22.02.2021, 14:08
 


  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Хостинг от uCoz
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru Хостинг от uCoz