Суббота, 20.04.2024, 02:40
 
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Абитуриент · RSS
Меню сайта
Реклама сайта
 
Главная » 2018 » Ноябрь » 1 » Танкер "Совкомфлота" с СПГ-двигателями впервые прошел СМП
Танкер "Совкомфлота" с СПГ-двигателями впервые прошел СМП
14:53

Путь от мыса Дежнева на Чукотке до мыса Желания архипелага Новая Земля «Ломоносов» прошел менее, чем за восемь суток. Танкер ледового класса Arc 4 преодолел около 2,2 тыс миль, из них 950 миль – через льды.

Почти весь маршрут «Ломоносов» прошел без ледокольной проводки. Помощь атомного ледокола «Таймыр» понадобилась судну только для прохождения наиболее навигационно сложного Айонского ледового массива в Восточно-Сибирском море.

В ходе рейса экипаж испытал работу судовых двигателей и систем управления топливными СПГ-системами, а также работу навигационного оборудования и техники в ледовых условиях и при минусовых температурах. В данный момент судно направляется к порту назначения, сообщает LNG World News.

Ранее южнокорейский судостроительный гигант Hyundai Samho Heavy Industries (HSHI) передал «Совкомфлота» первого в серии танкера с СПГ-двигателями – «Проспект Гагарина». Все шесть судов этой серии строятся в соответствии с Кодексом IGF и российскими правилами судостроения.

Данные танкеры имеют 250 метров в длину и 44 метра в ширину, дэдвейт – 114 тыс тонн. Кстати, СПГ-топливо для танкеров «Совкомфлота» будет предоставлять Royal Dutch Shell.

“На первом этапе для бункеровки танкеров в Северо-Западной Европе будет использоваться специализированное судно “Кардисса”. По мере развития собственной бункеровочной инфраструктуры Shell создаст дополнительные пункты бункеровки в Северо-Западной Европе и на Балтике”, – отмечается в пресс-релизе «Совкомфлота».

“Это станет важным этапом масштабного сотрудничества “Совкомфлота” и Shell, которое компании ведут на всех уровнях на протяжении уже более трех лет… Целью этой совместной работы является снижение воздействия от эксплуатации морского транспорта на окружающую среду и, в частности, поиск эффективных решений по переводу крупнотоннажных танкеров на использование СПГ”, – также говорится в сообщении пресс-службы.

Уточняется, что по сравнению со стандартным судовым топливом использование СПГ позволит снизить объем выбросов оксидов серы и низкодисперсных частиц на 100%, оксидов азота – на 85%, углекислого газа – на 27%.


Поделиться новостью в социальных сетях



Еще похожие новости
Просмотров: 908 | Добавил: Газовик | Рейтинг: 5.0/4 |
Всего комментариев: 0
ComForm">
avatar
Хостинг от uCoz
Календарь новостей
«  Ноябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Статистика сайта
Яндекс.Метрика