После спуска на воду на лайнер будут установлены недостающие надстройки. В конце сентября, после того, как все работы будут завершены, лайнер по реке Эмс выйдет в Северное море на ходовые испытания. По завершении тестов AIDAnova будет передана судовладельцу – средиземноморской компании AIDA Cruises, входящей в группу Carnival, сообщает LNG World News.
AIDAnova имеет более 2,6 тыс пассажирских кают и водоизмещение 180 тыс тонн. Длина судна составляет 337 метров, ширина – 42 метра. Это второй лайнер в серии судов с двигателями на СПГ-топливе, которые войдут в круизный флот Carnival. Первый лайнер – AIDAperla начал регулярные рейсы в прошлом году.
Этот круизный корабль имеет 300 метров в длину и 37,6 метра в ширину. Он был построен судостроительной корпорацией Mitsubishi Heavy Industries (MHI). Примечательно, что именно AIDAperla должна была стать вторым судном серии, а головным – AIDAnova, однако верфь MHI завершила строительство раньше Meyer Werft.
Стоит отметить, что корпорация Carnival заказала еще два круизных лайнера с СПГ-двигателями финской верфи Meyer Turku. Они будут достроены и выйдут на линии в 2020 и 2022 годах. Постройка всех этих кораблей является частью программы по переходу корпорации на использование судов следующего поколения.
Представители Carnival подчеркивают, что круизные лайнеры с СПГ-двигателями являются своего рода экологическим прорывом и станут самыми эффективными судами в истории компании.
Корпорация Carnival – это крупнейший в мире круизный оператор. Она включает в себя компании P&O Cruises UK, Costa Cruises и AIDA Cruises. В 2016 году корпорация заключила с Royal Dutch Shell контракт на бункеровку всех новых СПГ-лайнеров.
Поделиться новостью в социальных сетях
Еще похожие новости
|