Четверг, 28.03.2024, 17:44
 
На главную страницу сайта Каталог документов Чертежи газоснабжения Регистрация Вход
Приветствую Вас, Абитуриент · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Проектирование газоснабжения » Проектирование газоснабжения » Вопросы индивидуального застройщика и Начинающего проектировщика » Котельная до 100вт (подскажите)
Котельная до 100вт
Мария_РДата: Вторник, 23.04.2013, 14:50 | Сообщение # 1
Студент
Группа: Чертежник
Сообщений: 6
Репутация: 0
Город: Тамбов
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Попросил меня Гип нарисовать котлы на стене и привязать их.Хочу спросить про вент  канал. В таком случае, их будет 3 для каждого котла или один общий ? Еще говорил что то про лючки но куда их ставить?чертеж приложила тобы понятно было.Я новичок)))
Прикрепления: 0210798.dxf (712.7 Kb)
 
 
defuserДата: Среда, 24.04.2013, 10:02 | Сообщение # 2
Старший проектировщик
Группа: Пользователи
Сообщений: 203
Репутация: 7
Город: Череповец
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Вентканал для вентиляции помещения? Или что Вы имеете ввиду? Подробнее, пожалуйста.
 
 
РастыкаДата: Воскресенье, 05.03.2023, 18:16 | Сообщение # 3
Помощник ГИП
Группа: Чертежник
Сообщений: 457
Репутация: 10
Город: Астрахань
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Чтобы новую тему не плодить, нашёл эту, по названию подходящую.
Коллеги, подскажите. Проектированием давно не занимался. И вот возникла сейчас необходимость отопления собственного небольшого дома. Так получилось, что газовый котёл в доме повесить не смогу (не вынуждайте объяснять почему), а газ к участку через пол годика уже подведут.

Вот и решил я, что лучше будет недалеко от дома поставить здание котельной и совместить заодно её с хозблоком.