Среда, 24.04.2024, 11:45
 
На главную страницу сайта Каталог документов Чертежи газоснабжения Регистрация Вход
Приветствую Вас, Абитуриент · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Проектирование газоснабжения » Проектирование газоснабжения » Вопросы индивидуального застройщика и Начинающего проектировщика » ПОМОГИТЕ С ПРОЕКТИРОВАНИЕМ ЧАСТНЫХ ДОМОВ, НУЖНА СПЕЦ ПРОГА
ПОМОГИТЕ С ПРОЕКТИРОВАНИЕМ ЧАСТНЫХ ДОМОВ, НУЖНА СПЕЦ ПРОГА
baskaevДата: Понедельник, 23.01.2012, 21:03 | Сообщение # 1
Студент
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Город: vladikavkaz
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
ПОМОГИТЕ ПЛИЗ!! Я СТАЛ НЕДАВНО ИНЖЕНЕРОМ ПРОЕКТИРОВЩИКОМ , НО Я САМ ЭКОНОМИСТ.. ЧЕРТИТЬ НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ ОТ РУКИ .. ПРОБУЮ РАЗНЫЕ ПРОГИ НО ПОЛУЧАЕТСЯ МЕДЛЕННО!! СКАЖИТЕ ДОБРЫЕ ЛЮДИ ЕСТЬ СПЕЦИАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ЧТОБ Я ПРОЕКТИРОВАЛ ГАЗОСНАБЖЕНИЕ ДОМА!! ПРОСТЫХ ЧАСТНЫХ ДОМОВ ?!! ПРОСТАЯ ПРОГА ИЛИ ПОНЯТНАЯ!!! СРОЧНО ПОМОГИТЕ !)!!
 
 
Mihail_SavinДата: Понедельник, 23.01.2012, 21:53 | Сообщение # 2
Старший проектировщик
Группа: Чертежник
Сообщений: 211
Репутация: 13
Город: Ростов-на-Дону
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Quote (baskaev)
Я СТАЛ НЕДАВНО ИНЖЕНЕРОМ ПРОЕКТИРОВЩИКОМ , НО Я САМ ЭКОНОМИСТ..
А я вот инженер по образованию "ТГВ", а официальную,достойную и интересную в плане профессионального развития,работу по проектированию найти не могу biggrin
baskaev, Здравствуйте, пожалуйста напишите в каких системах автоматического проектирования пытаетесь работать ("проги")?Сразу никогда ничего не получиться, приготовьтесь к тому что Вам придется очень много работать и тогда у Вас всё получиться. Вот Вам перечень программ в которых чертят люди http://proekt-gaz.ru/forum/4-1394-1#11591. Успехов Вам.
 
 
baskaevДата: Понедельник, 23.01.2012, 22:43 | Сообщение # 3
Студент
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Город: vladikavkaz
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн