Поэтому бетонные или железобетонные трубы здесь не подходят.
Почему, обеспечивают же герметичность колодцев гидроизоляцией и цементными заделками с пластификаторами? Хотя из практики - герметичность никогда не обеспечивается, чтоб вода в колодце не стояла, надо еще мероприятия по дренажу делать. Использую при подобных случаях хризотилцементную трубу БНТ с муфтами, соответственно со всеми мероприятиями по герметизации, правда диаметром 1400мм их, по-моему, нет...
Сообщение отредактировал Dima75 - Воскресенье, 11.10.2015, 09:04
Дабы не плодить темы, спрошу здесь. В связи с расширением дороги необходимо нарастить футляр на сущ. Г1 Д114х4,0(футляр Д273х6,0). Но газопровод идет с углом поворота, перемонтаж делать не хочется, будет заложен стальной разрезной футляр, свариваемый полосой 2х50или 3х50. Отсюда вопрос, можно ли так же как и футляр разрезать отвод и сварить его таким же способом, не завернут ли такое решение?
Я бы дошел до "зеленного островка" там бы закончился первый футляр, далее повернул на 90 град и по островку можно без футляра. Затем повернув еще раз на 90 град прошел на другую сторону дороги бы в футляре. Или от точки врезки подошел ближе повороту, а там пересек автостраду по прямой. Толку футляра с отводами никакого. Можно проложить по вашей схеме в ж.б. коробах весь трубопровод или только на местах отводов, с засыпкой песком.
Сообщение отредактировал zorik2 - Вторник, 22.12.2015, 11:25
Футляр не только для защиты от механических нагрузок, но и для демонтажа и монтажа при замене трубопровода, что бы не "вскрывать" дорогу. В вашем варианте, последнее не выполнить. Такая тема уже была http://proekt-gaz.ru/forum/2-2566-1