Понедельник, 25.11.2024, 13:41
 
На главную страницу сайта Каталог документов Чертежи газоснабжения Регистрация Вход
Приветствую Вас, Абитуриент · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
А у нас водворе...
valeriymilutinДата: Четверг, 21.11.2013, 22:54 | Сообщение # 1
Студент
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Город: Мурманск
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Хочу убрать незаконно установленные железобетонные конструкции во дворе
дома. Администрация против - ссылается на то, что там газопровод и там
нельзя ездить автотранспорту. Есть ли у меня шанс убрать эти глыбы?
         
Согласно СНиП 2.04.08-87*Газоснабжение в разделе 5.2.1. сказано:5.2.1.Прокладку газопроводовследует осуществлять на глубине не менее 0,8 м до верха газопровода или футляра.          В тех местах, где непредусматривается движение транспорта и сельскохозяйственных машин, глубина
прокладки стальных газопроводов допускается не менее 0,6 м.
           По прилегающей территории от дома №32 к дому №30 на глубине 1,8м проходит газопровод, в районе противопожарногоразрыва домов без футляра.
ИзПДД следует: « Прилегающая территория» - территория, непосредственноприлегающая к дороге и не предназначенная для сквозного движения транспортных
средств (дворы, жилые массивы, АЗС, предприятия и тому подобное). Движение по
прилегающей территории осуществляется в соответствии с настоящими Правилами.

                      Прошу ответить напоставленные вопросы: 
1.    Возможен ли проезд  легковогоавтотранспорта и уборочной техники через место прокладки газопровода между
домами 30 и 32 по ул.  Нахимова?2.    Допускается ли в районе прокладки
газопровода чистка территории уборочнойтехникой, или должна
производиться ручная уборка?3.     Должна ли быть
предусмотренадополнительная защита газопровода футляром от возможных
механических контактов с техникой?4.     Если движение транспорта
врайоне прокладки газопровода на прилегающей территории по каким-то
причинам  запрещено (укажите причины с ссылкой надокумент), то по каким
критериям это могут определять водители? 5.     Должны ли быть
установленызнаки, оповещающие о том, что в данном месте проходит
газопровод, и движение здесь
запрещено?6.     Какие знаки и кто их долженустановить?$IMAGE1$
 
 
valeriymilutinДата: Четверг, 21.11.2013, 22:55 | Сообщение # 2
Студент
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Город: Мурманск
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
...
Прикрепления: 9830123.jpg (98.9 Kb)
 
 
gasparДата: Четверг, 21.11.2013, 23:12 | Сообщение # 3
супер ГИП
Группа: Советник
Сообщений: 3508
Репутация: 276
Город: На Оке
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Взамен СНиП 2.04.08-87* с 2002 году действует СНиП 42-01-2002, да и он не за горами как будет полностью заменён СП 62.13330.2011. Кроме того есть "Технический регламент о безопасности систем газораспределения и газопотребления" (регламент = считай закон), в котором есть пункт
    69. При эксплуатации подземных газопроводов эксплуатирующая организация должна обеспечить мониторинг и устранение: 
    в) повреждений сооружений, технических и технологических устройств сетей газораспределения и газопотребления; 

Отсюда выводы
1. Газопровод в эксплуатации - решать что около него строить, ломать или убирать - эксплуатационной службе местного горгаза, а не администрации
2. Нормативы обширны, скажу вкраце - запретов такого расположения газопровода при отсутствии этих "клумб"- нет, НО предусмотреть-  дополнительную защиту газопровода (например установку ограничительных столбиков- барьеров у стены дома слева) не помешает.
3. Главное:  требуйте письменный, и главное мотивированный 9с ссылками на нормы, законы и т.п) отказ от администрацию.
 


valeriymilutinДата: Четверг, 21.11.2013, 23:28 | Сообщение # 4
Студент
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Город: Мурманск
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Строительныенормы и правила СНиП 42-01-2002                       Газораспределительныесистемы         5.5.2. Подземныегазопроводы всех давлений в местах пересечений с железнодорожными и трамвайными
путями, автомобильными дорогами I-IV категорий, а также
магистральными улицами общегородского значения следует прокладывать в
футлярах. В других случаях вопрос онеобходимости устройства футляров решается проектной организацией.Прилегающая территория не под одну из перечисленных категорий не попадает. Скорей под пятую... Был сегодня в Мурманоблгазе, примерно объяснил ситуацию, мне сказали сформулируйте вопросы - мы ответим. Смотрели проектную документацию:на фото видны трубы газопроводя, который проходит на глубине 1, 8 м без футляра. 1.     В строительных нормах  и правилах  СНиП 42-01-2002  сказано:                      В других случаях вопрос о необходимости устройствафутляров решается проектной организацией.           Означает ли это, что в нашем случае,при прохождении газопровода от дома к дому по прилегающей территории, проектная
организация не посчитала нужным, заключать газопровод в футляр, т.к.,
прилегающая территория, под которой он проходит, не является автомобильной
дорогой?
 
 
gasparДата: Пятница, 22.11.2013, 01:47 | Сообщение # 5
супер ГИП
Группа: Советник
Сообщений: 3508
Репутация: 276
Город: На Оке
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Дружище, смысл футляра под проезжими частями улиц не  стоко в том в том, чтобы защитить газопровод от нагрузок автотранспорта, сколько в том чтобы не вскрывать дорогу в случае ремонта газопровода. А тут проезд между домами. Газопровод не хрустальный, ничего не будет ему. Можно подумать что откуда он проложен нигде над ним не ступало колесо автомобиля :-)  
Повторюсь - в данном случае важно обезопасить от механических повреждений надземную часть газопровода.

И еще
Долина уюта рулит, земеля :-)
 
 
VorbeiДата: Пятница, 22.11.2013, 09:00 | Сообщение # 6
Старший проектировщик
Группа: Чертежник
Сообщений: 187
Репутация: 3
Город: Пермский край
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Данные конструкции не защищают надземную часть газопровода от наезда автотранспорта, а подземному газопроводу автомобили никак не повредят. Скорее всего они там по другой причине. Думаю вам следует обратиться в местную ГРО и узнать была ли согласована с ними установка этих конструкций, так как они расположены в охранной зоне газопровода (см. Постановление Правительства РФ от 20 ноября 2000 г. N 878).
 


gasparДата: Пятница, 22.11.2013, 10:18 | Сообщение # 7
супер ГИП
Группа: Советник
Сообщений: 3508
Репутация: 276
Город: На Оке
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Боюсь ошибиться но этот разрыв - пожарный проезд. Там всяко не должно быть препятствий

Прикрепления: 8749570.jpg (179.8 Kb)
 
 
intellegentДата: Пятница, 22.11.2013, 10:27 | Сообщение # 8
Помощник ГИП
Группа: Чертежник
Сообщений: 356
Репутация: 2
Город: Санкт-Петербург
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Футляры необходимо устанавливать на пересечения с а.д. до 4ой категории. В вашем случае необходимости установки футляра я не вижу. Но все же у администрации я бы запросил генплан на этот участок и уточнил категорию этого проезда. А те валуны, что установлены якобы для предотвращения движения транспорта, уж точно ни под какие нормы не попадают. Больше похоже на незаконный самозахват для какой либо перспективной выгоды на будущее, прикрываясь газопроводом. Это что то на уровне, если вы сами у дома своего найдете где не будь трубу газовую и огородите её охранную зону столбиками парковочными. Сами туда машину ставить будите а другим не давать, ссылаясь на близость газопровода. На мой взгляд можно было бы по очевидней отмазку администрации придумать. Аля "сквозной проезд в близи оживленной дороги, а там детская площадка, школа, сад, в общем дети бегают". Но как туда подъезжает скорая и пожарка если проезд не сковзной, для меня загадка. У вас очень интересный вопрос, рассказывайте как продвигаются ваши дела.
 
 
valeriymilutinДата: Четверг, 28.11.2013, 18:31 | Сообщение # 9
Студент
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Город: Мурманск
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Цитата gaspar ()
Долина уюта рулит, земеля :-)
Рулит!
Спасибо всем за ответы! Обязательно буду сообщать о продвижении этого вопроса. А пока - поехал отвозить заявление в Мурманоблгаз с вопросами, клторые я здесь выложил в первом сообщении.

Добавлено (22.11.2013, 18:52)
---------------------------------------------
intellegent, я по неопытности создал две одинаковых темы, обсуждения будут в этой ветке, а ту попрошу админов закрыть.
Как въезжают авто экстренных служб?
Съезжают на второстепенную дорогу с главной - ул.Нахимова, после вдоль дома №32 по двору.

Добавлено (22.11.2013, 19:10)
---------------------------------------------

Цитата intellegent ()
Но все же у администрации я бы запросил генплан на этот участок и уточнил категорию этого проезда.
Я ездил к главному архитектору Мурманска. Через 30 дней получил ответ...Читали дружно на работе ссослуживцами, те сползали со смеху под столы. Оказывается - чуть заметный поребрик на асфальтовом покрытии нечто иное, как тротуар! Это на прилегающей территории, главный архитектор обнаружил тротуар! Но ведь тротуар это элемент дороги. Тротуар должен быть приподнят над проезжей частью на 15 сантиметров...На мои доводы я получил ответ, что раз это не тротуар, то пешеходная зона!!! С какого места эта зона , как и тротуар начинается и где заканчивается он мне не ответил...
Трудно разговаривать с такими людьми...ещё трудней найти правду...А ведь его мнение, как не печально, является решающим...И такие же идиоты, как этот архитектор, будут рассматривать решение вопроса, опираясь на идиотские ответы...Чиновников очень трудно заставить включить мозги...

Добавлено (22.11.2013, 19:22)
---------------------------------------------

Цитата gaspar ()
Но все же у администрации я бы запросил генплан на этот участок
Запрашивал - меня отправили в архитектуру, а они найти не могут или не хотят.Архитектор дал ответ ( читаем выше). Даже если это место не является проездом (основным, второстепенным), то откуда мне знать, или ещё кому-то, кто впервые въезжает во двор, что там проезжать нельзя? Двигаясь  по прилегающей территории я  руководствуюсь ПДД. Ширина проезда 5,7м. Ширина одной полосы для движения 2,5 метров. Что мне мешает проехать через это место? Что я нарушаю?

Добавлено (23.11.2013, 14:29)
---------------------------------------------
ППБ 01-03 Правила пожарной безопасности в Российской Федерации...22. Противопожарные расстояния между зданиями и сооружениями, штабелями леса, пиломатериалов, других материалов и оборудования не
разрешается использовать под складирование материалов, оборудования и
тары, для стоянки транспорта и строительства (установки) зданий и
сооружений.23. Дороги, проезды и подъезды к зданиям, сооружениям, открытым складам, наружным пожарным лестницам и водоисточникам, используемым для
целей пожаротушения, должны быть всегда свободными для проезда пожарной
техники, содержаться в исправном состоянии, а зимой быть очищенными от
снега и льда.Если обратить внимание на п.22, термин "сооружения", подпадают ли установленные железобетонные блоки под это определение?

Добавлено (28.11.2013, 18:31)
---------------------------------------------
Сегодня получен ответ администрации. Сплошное враньё! Наверное надо в суд...

http://vlast-murmanska.ru/bitrix....lang=ru

 


intellegentДата: Пятница, 29.11.2013, 14:29 | Сообщение # 10
Помощник ГИП
Группа: Чертежник
Сообщений: 356
Репутация: 2
Город: Санкт-Петербург
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Цитата valeriymilutin ()
Сегодня получен ответ администрации. Сплошное враньё! Наверное надо в суд...
Вот яж говорил что каким не будь детским образовательным учреждением прикроются, железная отмазка(
 
 
valeriymilutinДата: Пятница, 06.12.2013, 18:58 | Сообщение # 11
Студент
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Город: Мурманск
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Цитата valeriymilutin ()
Вот яж говорил что каким не будь детским образовательным учреждением прикроются, железная отмазка(
Готовлю заявление в суд...

Добавлено (05.12.2013, 17:55)
---------------------------------------------
Ответ от ОАО "Мурманоблгаз". от 28.11.13г
На ваш запрос №3729 от 26.11.2013г ОАО "Мурманоблгаз" информирует о том, что подземный газопровод между домами №30 и №32 по ул.Нахимова был введён в эксплуатацию в 1973 году при газификации указанных домов и проложен согласно проекта на глубине 1,0 м от поверхности земли.
ОАО "Мурманоблгаз" не располагает информацией о существовании на момент газификации санкционированного проезда между указанными домами. Учитывая, что указанный подземный газопровод проложен без устройства гильзы, как защитного элемента от динамических воздействий транспорта,можно предположить, что проезд между домами №30 и№32 на период строительства не был организован.
Расстояние между выходами подземного газопровода из земли, которые для защиты от повреждений заключены в футляры составляет 5, 8 м.
Согласно "Правил охраны газораспределительных сетей" опознавательные знаки трасс наружных газопроводов имеют место в не застроенной  части городов и посёлков.
Знаки ограничения движения транспорта устанавливаются на надземных газопроводах для обозначения габаритов транспортного средства по высоте.

Тех. директор ОАО "Мурманоблгаз"        А.С.Черненко.

С ответом не соглашаюсь в той части, где говорится о том, что газопровод проложен без гильзы - значит там движение транспорта запрещено. У нас территория не подпадает под категории первого-четвёртого класса, где предусматривается прокладка газопровода в гильзе.

Строительныенормы и правила СНиП 42-01-2002
                      Газораспределительные
системы.         5.5.2. Подземные газопроводы всехдавлений в местах пересечений с железнодорожными и трамвайными путями, автомобильными
дорогами I-IV категорий, а также
магистральнымиулицами общегородского значения следует прокладывать в
футлярах. Вдругих случаях вопрос о необходимости устройства футляров решается проектной
организацией.

Добавлено (05.12.2013, 23:23)
---------------------------------------------
Обжаловал ответ.
Генеральному директору ОАО «Мурманоблгаз»В.А.КолгановуОт В.Г.Милютина  проживающего 183017 г. Мурманск ул. Нахимова д.30 кв.41т. +7-952-282-04-32Уважаемый Вячеслав Александрович!           В Вашем ответе от 28.11.13г сказано:«…указанный подземный газопровод проложен без устройства гильзы, как защитного
элемента от динамического воздействия…»           Данная формулировка в ответе,показалась мне не совсем корректной, в виду чего пришлось обратиться к документу
СНиП 42-01-2002 «Газораспределительные системы», из которого следует:  …газопроводы, проходящие через строительные конструкциипрокладываются в гильзах, а газопроводы всех давлений в местах пересечений сжелезнодорожными и трамвайными путями, автомобильными дорогами I-IV категорий,
а также магистральными улицами общегородского значения прокладываются  в футлярах.           В своём заявлении от 22.11.2013г, яспециально привёл определение статуса территории, по которой проложен
газопровод: "Прилегающая территория" - территория, непосредственно прилегающая к дороге ине предназначенная для сквозного движения транспортных средств (дворы, жилые
массивы, автостоянки, АЗС, предприятия и тому подобное). Движение по прилегающей
территории осуществляется в соответствии с настоящими Правилами.Обращаю Ваше внимание, чтоприлегающая территория не имеет никакого  отношения к автомобильным дорогам  I-IV категорий, подкоторыми  СНиП 42-01-2002 предусматривают прокладку газопровода в футлярах.Если обратиться кдействующим правилам  СНиП 2.07.01-89"Градостроительство. Планировка застройка городских и сельских поселений,  в разделе  6 «Транспорт и улично-дорожная сеть»,  в таблице №8, приведеныкатегории улиц и дорог, что подтверждает вышесказанное.          Далее в ответе присутствуетформулировка, которая определяет статус противопожарного разрыва между двумя
зданиями,  как  «проезда», и двумя следующими формулировками ставитсяпод сомнение наличие такового «…не располагает информацией…» и «…можно
предположить…». В моём заявлении ни слова о проезде не было сказано.                Дабы не гадать,  обратимся к действующим   СНиП2.07.01-89 «Градостроительство. Планировка застройка городских и сельских
поселений», где  сказано:«… 2.9. Для подъезда к группам жилыхзданий, крупным учреждениям и предприятиям обслуживания, торговым центрам
следует предусматривать основные проезды, а к отдельно стоящим зданиям -
второстепенные проезды…» Отсюда следует, что подъезды ипроезды могут быть только непосредственно к самим зданиям. Какпример: подъезд к зданиям №30 и №32 осуществляется с улицы Нахимова. Имеется в виду
съезд с главной улицы. Всё что далее, за красной линией, – прилегающая территория.
             На основании приведённых СНиП  и ПДД складывается однозначный вывод: На прилегающей территории врайоне противопожарного разрыва между домами №30 и №32  проходит подземный газопровод без устройства футляракак защитного элемента, т.к. СНиП 42-01-2002 предусматриваютпрокладку газопровода в футлярах только под автомобильными дорогами  I-IV категорий, к которым прилегающая территория неотносится.

Добавлено (06.12.2013, 18:58)
---------------------------------------------
После моего заявления ответ чуток подкорректировали. Вот, что получилось.

На ваш запрос №****от ****г. ОАО "Мурманоблгаз" информирует о том, что подземный газопровод между домами №30 и №32 по ул. Нахимова был введён в эксплуатацию в 1973 году при газификации указанных домов и
проложен согласно проекта на глубине 1,0 м от поверхности земли.
На основании информации, полученной по вашему запросу №176-1-13 от 14.11.13 Главного управления МЧС России по Мурманской области, прилегающая территория между указанными домами относится к противопожарному разрыву, в районе которого указанный подземный газопровод установлен без устройства гильзы, как защитного элемента, т.к. СНиП действующий на момент строительства предусматривал прокладку газопровода в футляре только под автомобильными дорогами I-IV категорий, к которым прилегающая территория не относится.
Расстояние между выходами подземного газопровода из земли, которые для защиты от
повреждений заключены в футляры составляет 5, 8 м.
Согласно "Правил охраны газораспределительных сетей" опознавательные знаки трасс
наружных газопроводов имеют место в не застроенной  части городов и
посёлков.
Знаки ограничения движения транспорта устанавливаются на надземных газопроводах для обозначения габаритов транспортного средства
по высоте.

Тех. директор ОАО "Мурманоблгаз"        А.С.Черненко.

Жду очередного ответа от МЧС.

Огромное всем спасибо за помощь!
В принципе с газопроводом вопрос закрыт, я получил документ в нужном контексте и можно покинуть форум.
Но, может быть кому-то интересно будет узнать, чем закончится вся эта история с блоками?

 
 
АбитуриентДата: Пятница, 06.12.2013, 19:11 | Сообщение # 12
Группа: Абитуриент





Конечно интересно окончание эпопеи. Особенно в части быстро ты корректировки ответа гор газа из которого следует, что это противопожарной проезд и соответственно проезд должен быть!
 


valeriymilutinДата: Пятница, 06.12.2013, 20:21 | Сообщение # 13
Студент
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Город: Мурманск
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Цитата Абитуриент ()
Особенно в части быстро ты корректировки ответа гор газа из которого следует, что это противопожарной проезд и соответственно проезд должен быть!
Я им ответ от МСЧ представил, в котором говорится, что расстояние между двумя домами является противопожарным разрывом. Этот факт установлен и даже не обсуждается.
Жду второй ответ от МЧС по поводу блоков. Интересно, что будет в ответе?
 
 
intellegentДата: Суббота, 07.12.2013, 16:06 | Сообщение # 14
Помощник ГИП
Группа: Чертежник
Сообщений: 356
Репутация: 2
Город: Санкт-Петербург
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Читаю эту тему, как сериал))) С каждый раз, с нетерпением, жду новой серии)
 
 
proekt-gazДата: Суббота, 07.12.2013, 18:53 | Сообщение # 15
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2121
Репутация: 36
Статус: Оффлайн
intellegent, думаю, что сериал должен закончиться опубликованием фотографии проезда без бетонных "нашлепок".
 


  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Хостинг от uCoz
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru Хостинг от uCoz