Четверг, 28.03.2024, 22:14
 
На главную страницу сайта Каталог документов Чертежи газоснабжения Регистрация Вход
Приветствую Вас, Абитуриент · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Проектирование газоснабжения » Проектирование газоснабжения » Газоснабжение » Полиэтиленовый футляр и железная дорогоа (Прокладка ПЭ ф500 под железной дорогой методом ННБ)
Полиэтиленовый футляр и железная дорогоа
gasparДата: Среда, 20.06.2012, 09:13 | Сообщение # 1
супер ГИП
Группа: Советник
Сообщений: 3433
Репутация: 258
Город: На Оке
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Дружищи, есть объект. Полиэтиленовый газопровод давлением до 0,6 МПа ф315х28,6. Есть железная дорога общего назначения (РЖД). Есть ТУ. Футляр не прописан. Хочу заложить футляр ф500х45 ПЭ методом наклонно--направленного бурения.
Вопрос:
1. Применяли ли ПЭ (в том числе футляр) под железной дорогой.
2. Если да, то какой мах. диаметр и каким методом
3. Есть ли у кого серия на страховочные пакеты для железных дорог для позыряния.

Спасибо.


Сообщение отредактировал gaspar - Среда, 20.06.2012, 09:13
 
 
DobriyДата: Среда, 20.06.2012, 09:28 | Сообщение # 2
Бывалый проектировщик
Группа: Чертежник
Сообщений: 110
Репутация: 2
Город: Краснодар
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
был такой же проект делал так:
Проектом предусматривается прокладка газопровода высокого давления методом горизонтально-направленного бурения в полиэтиленовом футляре Де 500х45,4 L=113 м. Концы футляра выводятся на расстояние 50,0 м в обе стороны от края откоса насыпи. Оба конца должны быть тщательно загерметизированы и на одном конце футляра предусматривается вытяжная свеча, которая выводится на расстояние не менее 50,0 м от края земляного полотна железной дороги
про страховочные пакеты не слышал, поэтому и не применял эту серию
 
 
АбитуриентДата: Среда, 20.06.2012, 09:32 | Сообщение # 3
Группа: Абитуриент





Есть СТО Газпром 2-2.1-093-2006, техническое решение 8353.17. "переход газопровода под железной дорогой". Там минимальный диаметр футляра из труб по ГОСТ 18599 равен 450мм, минимальная протяженность футляра -116 м.
Этот СТО рассылался по облгазам, входящим в ОАО "Газпром газораспределение", было также выпущено пособие на основе этого стандарта.
Запрета на прокладку полиэтиленовых газопроводов, в том числе в полиэтиленовых футлярах, нет.
Под железной электрофицированной дорогой ПЭ-футляр предпочтителен, т.к. не подвержен коррозии, в т.ч. от блуждающих токов.
 


jproektДата: Среда, 20.06.2012, 09:56 | Сообщение # 4
Помощник ГИП
Группа: Друзья
Сообщений: 481
Репутация: 29
Город: Санкт-Петербург
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Для вдохновения можно посмотреть Типовой проект 901-09-9.87 есть в NormaCS... и на просторах инета, можно здесь скачать http://forum.abok.ru/index.php?showtopic=33257
Здесь почитать про страховочные пакеты http://forum.dwg.ru/showthread.php?t=49133
 
 
jenyamihДата: Среда, 06.02.2013, 10:57 | Сообщение # 5
Студент
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 1
Город: волгоград
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Добрый день. Пересекаю железную дорогу ПЭ газопроводом Д225 Р=0,6МПа. Пытаюсь рассчитать футляр на предельно допустимую овализацию и устойчивость круглой формы поперечного сечения труб футляра. Расчет веду по пособию проектировщика А.Л. Шурайц.....(пример для автодороги). Есть ли у кого пример расчета при пересечении с железной дорогой? Заранее спасибо!
 
 
АбитуриентДата: Среда, 06.02.2013, 22:44 | Сообщение # 6
Группа: Абитуриент





Закажи в ГИПРОНИИГАЗе новое справочное пособие. там в конце отличный пример расчёта, всё ясно и понятно.
 


jenyamihДата: Четверг, 07.02.2013, 08:34 | Сообщение # 7
Студент
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 1
Город: волгоград
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Как называется пособие? Вчера общался с ГИПРОНИИГАЗом, мне предложили только пособие в котором пример пересечения с автодорогой.
 
 
RomaДата: Четверг, 07.02.2013, 15:51 | Сообщение # 8
Бывалый проектировщик
Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Репутация: 4
Город: Е
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Выкладываю, если еще актуально

Добавлено (07.02.2013, 15:51)
---------------------------------------------
чет не прикрепляется sad

 
 
jenyamihДата: Пятница, 08.02.2013, 12:21 | Сообщение # 9
Студент
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 1
Город: волгоград
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Попробуйте пожалуйста на почту
upornikov_ev@vlg-gaz.ru
 


RomaДата: Пятница, 08.02.2013, 12:58 | Сообщение # 10
Бывалый проектировщик
Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Репутация: 4
Город: Е
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
jenyamih, отправил
 
 
jenyamihДата: Пятница, 08.02.2013, 13:37 | Сообщение # 11
Студент
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 1
Город: волгоград
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
спасибо большое!
 
 
dm-177Дата: Вторник, 12.02.2013, 12:11 | Сообщение # 12
Старший проектировщик
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
Репутация: 2
Город: СПб
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Скажите...Я всегда пологал, что под ЖД обязателен только стальной футляр, ибо он должен "залит" по всей длине, а вот футляр ПЭ не зальёшь по всей длине требуемой заливкой, ибо она горячая и расплавит полиэтилен 0_о
Про требуемую горячую заливку (я не в курсе правильного названия) но она именно грячая туды заливается в этот футляр.
Прошу поправить меня товарищи!
 


KadushaДата: Вторник, 12.02.2013, 16:57 | Сообщение # 13
Старший проектировщик
Группа: Чертежник
Сообщений: 229
Репутация: 11
Город: Санкт-Петербург
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
dm-177, это раньше было прописано в старом СНиП 2.04.08-87, что только стальные футляры, и ничем их не заливают, достаточно того, чтобы  футляры удовлетворяли условиям прочности и долговечности что и вычисляется расчетом на прочность и недопустимые пластические деформации! А при пучинистых грунтах еще нужно выполнять расчет теплотехнический. Но, в основном в ТУ железнодорожники чаще прописывают стальной футляр!
 
 
dm-177Дата: Вторник, 12.02.2013, 17:29 | Сообщение # 14
Старший проектировщик
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
Репутация: 2
Город: СПб
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Цитата (Kadusha)
dm-177, это раньше было прописано в старом СНиП 2.04.08-87, что только стальные футляры, и ничем их не заливают, достаточно того, чтобы  футляры удовлетворяли условиям прочности и долговечности что и вычисляется расчетом на прочность и недопустимые пластические деформации! А при пучинистых грунтах еще нужно выполнять расчет теплотехнический. Но, в основном в ТУ железнодорожники чаще прописывают стальной футляр!
Значит можно и ПЭ футляр под железкой сделать, если нет в ТУ от РЖД никаких претензий?
А что в новых требованиях по ПЭ сказано?
Ведь Газпромские нормы СТО Газпром 2-2.1-093-2006, техническое решение 8353.17. "переход газопровода под железной дорогой". Там минимальный диаметр футляра из труб по ГОСТ 18599 равен 450мм, минимальная протяженность футляра -116 м. Это требования только к собственным газопроводам? Их нормы еще не узаконились как СНиП или СП.
 
 
KadushaДата: Вторник, 12.02.2013, 17:44 | Сообщение # 15
Старший проектировщик
Группа: Чертежник
Сообщений: 229
Репутация: 11
Город: Санкт-Петербург
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
dm-177, может, не то смотрю, смотрю это СТО, там чертеж с ПЭ трубой и ПЭ футляром,  где про сталь там хоть слово?
 


Проектирование газоснабжения » Проектирование газоснабжения » Газоснабжение » Полиэтиленовый футляр и железная дорогоа (Прокладка ПЭ ф500 под железной дорогой методом ННБ)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Хостинг от uCoz
Яндекс.Метрика Хостинг от uCoz