Суббота, 21.12.2024, 19:10
 
Главная Регистрация Вход
Меню сайта




Категории каталога
Мои статьи [35]
Спонсорские статьи [44]
Статьи наших спонсоров
Автономное газоснабжение [15]
Статьи о проектировании, строительстве и эксплуатации систем автономного газоснабжения.
Обо всем понемногу [82]
Статьи на разные темы
Программы и надстройки [2]
Программы для проектирования газоснабжения, надстройки к Autocad для построения продольных газопроводов, трасс газопроводов.
Газификация и газоснабжение [75]
Отопление [26]
Проектирование, размещение и монтаж отопления. Способы, виды и методы отопления.
Строительство [73]
Технадзор в строительстве [8]
Статьи о технадзоре в строительстве
Измерительные приборы [5]
Ремонт [20]
Статьи о ремонте, перепланировке и другим подобным работам, а также о необходимых стройматериалах и деталях интерьера.
Детали и конструкции [17]
Вентиляция [5]
Проектирование [12]
Медицина [1]
Статьи и заметки о здоровье
СПГ [5]
Сжиженный Природный Газ
Сланцевый газ [2]
Газпром [18]
Безопасность [9]
Развлечения [24]
Статьи развлекательной тематики
 Каталог статей
Главная » Статьи » Спонсорские статьи

Объясняем, что такое рекуррентные платежи

Рекуррентные платежи являются сильнейшим драйвером роста бизнеса. Но о них мало кто знает, поэтому всего лишь около 5% российских компаний использует рекуррентные платежи. Рассмотрим каким образом этот инструмент поможет развитию вашего бизнеса.

Рекуррентными платежами по простому называют платёж по подписке или автоплатеж для бизнеса. В общем понимании это постоянно повторяющийся по определённому ранее расписанию платёж, который списывается автоматически с карты, после его согласия.

Например клиент банка хочет оформить подписку на журнал "Тинькофф вестник" стоимостью 100 рублей в месяц с оплатой картой. На следующий месяц деньги за подписку будут списаны с карты ещё раз, в следующем месяце, ещё раз и так-далее, пока клиент не оформит отписку. Вы понимаете, что подписаться можно не только на журнал, можно таким образом продавать или покупать любые услуги или товары.

На первый взгляд всё это выглядит очень просто, но на практике только 1 из 5 предпринимателей, видят в этом выгоду и новые возможности которые предоставляют рекуррентные платежи.

Рекуррентные платежи прямо или косвенно оказывают большое влияние влияют на финансовые и некоторые другие показатели:

  • Выручка (revenue) - с помощью рекуррентных платежей предприниматель может продать новым покупателям что-то недорогое и активировать их во время первой покупки, которые обычно после этой покупки попросту ушли.;
  • Пожизненная ценность клиента (ltv) - продолжая историю с завершившими стандартный цикл покупателями вы удлиняете существующий и превращая его в условно бесконечный. По аналитическим данным, обычно добавляется ещё 11 месяцев;
  • Удержание (retention) - оплачивающий услугу клиент обычно более лояльный. Поэтому с помощью рекуррентных платежей, цикл взаимодействия с вашим бизнесом увеличивается открывая возможность увеличивать цикл отношений практически на автомате.

Но не стоит рассматривать такие платежи как панацею для увеличения выручки, тут всё зависит от специфики вашего бизнеса.

Рассмотрим методы использования рекуррентных платежей. К примеру:

  • Расширение ассортиментной матрицы
    При добавлении какой-то постоянной услуги или товара, с бесконечным циклом продаж, вы закрываете финальный блок ассортиментной матрицы, создавая тем самым "тропинку возврата" (recurring path). Эта "Тропинка" даёт возможность получать постоянные деньги со всех клиентов, даже от тех, которые когда-то покупали и теперь не активны.
  • Активация новых пользователей
    Всем известен тот факт, что первая продажа как обычно, оказывается самой сложной. Для первой продажи требуется разрушить невидимый барьер недоверия и возражений. Клиент, заплативший вам хотя-бы рубль, после этого становится значительно лояльнее. К тому-же, подписка является дополнительным "крючком".
  • Автоматизация продаж
    Любые повторяющиеся продажи, теряют значительные средства на обслуживании операций по оплате. Выставление счетов, контроль оплаты, коммуникации с клиентами и много других расходов, в зависимости от процесса. Кроме денег, это также отнимает время у вас и клиентов. Гораздо комфортнее, доверить эту процедуру системе, оставив специалистам только работу с не типовыми случаями и долгами.
  • Работа с абонементами и подписками
    Частный случай предыдущей механики. Существует бизнес, суть которого — повторяющиеся платежи. Очевидный пример: фитнес-центры, спортивные клубы, издательства, служба охраны, доступ к информации, иногда аренда. Такие проекты кроме экономии, получат рост выручки, за счёт повышения собираемости средств.
  • Дробление платежа и визуальное уменьшение стоимости
    Этот маркетинговый приём можно использовать в любом виде бизнеса. Это так называемая "рассрочка", без участия банка. Актуально для случаев, где покупатели тяжело соглашаются расстаться с большой суммой за один раз.

Ещё совсем недавно такие платежи были очень сложной и дорогой технологией которая была доступна только банкам или мобильным операторам. В настоящее время они превратились в эффективный бизнес-инструмент который доступен любому предпринимателю. Платёжные агрегаторы, предоставляют эту услугу, вместе со стандартным банковским интернет-эквайрингом (приём платежей по банковской карте).

Поделиться статьей в социальных сетях

Категория: Спонсорские статьи | Добавил: Novozhilova (29.11.2021)
Просмотров: 669 | Теги: Рекуррентные платежи | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar
Copyright MyCorp © 2024
Статистика сайта
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Кто онлайн
Сейчас на сайте: 10
Из них Гостей: 10
Из них Пользователей: 0
Хостинг от uCoz
Хостинг от uCoz