Наружная реклама в виде LED-экранов считается наиболее современной и удачной, так как сочетает в себе все основные преимущества рекламных технологий, основанных на визуальном восприятии. В первую очередь к таким преимуществам можно отнести динамичность и яркость изображения, способного быстро и надолго привлечь внимание целевой аудитории. К преимуществам конструкций относится также возможность создания действительно больших экранов, достигающих сотни метров; а также их высокая надёжность. Если часть экрана окажется случайно повреждённой, остальная будет продолжать работу.
Светодиоды в наружной рекламе
Основу экранов составляют светодиоды – небольшие кристаллы на полупроводниках, способные светиться при включении. Светодиодные лампы отлично работают на открытом воздухе. В них нет хрупких деталей, поэтому они весьма устойчивы к механическим повреждениям, и способны выдерживать большие перепады температур. Экраны работают от низковольтных источников – 12 В или 24 В, что делает их эксплуатацию максимально безопасной, и значительно облегчает монтаж. Срок службы LED–экранов составляет 30 тысяч часов; при этом срок окупаемости светодиодных конструкций обычно составляет около года.
Разнообразие LED-экранов для рекламных и информационных целей
Светодиодные экраны могут использоваться в качестве наружных медиа-фасадов и для создания необычных интерьеров.
Интерьерные экраны используются во внутреннем оформлении концертных и спортивных площадок, кафе и конференц-залов. При этом не существует ограничений по форме или размеру экрана, или же типу поверхности, на который он устанавливается. Каждый экран создан их лёгких и компактных светодиодных модулей, что позволяет без ограничений проявлять творческую фантазию в оформлении помещения. У экранов высокое разрешение и отличное качество изображения, есть возможность вести прямую видеотрансляцию, или же показывать динамическую полноцветную видеорекламу.
Ещё одно отличное решение для наружной рекламы – транспарентные экраны с креативным дизайном и 70% светопроницаемостью. Коэффициент светопропускания обеспечивает отличное качество изображения, что особенно заметно в солнечную погоду; а небольшой вес конструкции создаёт минимальную нагрузку на фасад. Конструкция имеет небольшую толщину, поэтому существенно экономит рабочее пространство, к тому же ускоряет и облегчает монтажные работы.
Уличные светодиодные экраны, созданные специально для работы на открытом воздухе, легко переносят повышенную влажность, пыль, температурные перепады при помощи специальной защиты оборудования. Они имеют меньшую плотность пикселей в сравнении с экранами, используемыми во внутренних помещениях, но компенсируют это высокой яркостью. Сфера применения таких экранов очень широка, так как их видно на большом расстоянии при любом освещении.
Светодиодные видео-потолки, стены, полы могут использоваться с различными целями:
- напольная или настенная подсветка обозначает контуры дорожек, непрерывно освещённых площадей с произвольными контурами;
- оформление декоративными подсветками с возможностью управления работой и изменения цвет позволяет синхронизировать светодиодные модули и музыкальные установки;
- из гибких модулей с LED-лампами можно формировать полноценные дисплеи с шагом пикселей 30х30 мм, это позволяет демонстрировать на потолках, полах и стенах не только графику, но и рекламные и информационные тексты.
Задачи для LED-экранов
Панели и дисплеи и отлично транслируют анимационные ролики, видеосюжеты, подборки фотографий. Множество пикселей, соединённые в модули, передают изображение намного качественнее, чем электронные табло. Установка LED-панелей позволяет добиться, красивого и респектабельного вида, а следовательно, и улучшения имиджа компании, привлечение внимания всех проходящих и проезжающих. Их несомненные достоинства – яркость, превосходное графическое разрешение, больший угол обзора. При этом вывод изображений легко выполняться с любых носителей: кабельную и спутниковую связь, с компьютера, с видеокамер.
Поделиться статьей в социальных сетях
|