В состав крепежа для устройства раздельных рельсовых скреплений верхнего строения железнодорожного пути входит клеммный болт. Этот важный и ответственный метиз предназначен для прижима рельсов Р-65, Р-50 к подкладке через специальную путевую клемму.
Раздельное скрепление верхнего строения пути - сложная и продуманная конструкция. Ее важными преимуществами являются равномерная передача нагрузок на основание, высокая ремонтопригодность. Гибкое решение дает возможность замены рельсов без демонтажа шпал и подкладок. В конструкции рельсового скрепления присутствуют следующие элементы: подкладка КБ-50, КБ-65; болт закладной М22х175 в комплекте с гайкой и пружинной шайбой, изолирующая втулка со скобой, клемма ПК; клеммный болт в комплекте с гайкой и пружинной шайбой; прокладки под подкладку и под подошву рельса. Сейчас также довольно часто применяется клемма АРС-4, которая прижимает подошву рельса специальной прижимной скобой. Более детальную информацию по жд крепежу смотреть на сайте Русболт.
Качество снабжения - важная составляющая в своевременном выполнении работ по устройству железнодорожных путей. Для монтажной организации, в этом случае, очень важен надежный и ответственный поставщик, который сможет обеспечить своевременную отгрузку клеммных болтов и имеет большие складские запасы железнодорожного крепежа. При том, в полном ассортименте. Строительство и ремонт железной дороги требуют внимательного отношения к элементам крепежа и, в частности, к клеммным болтам. Качественный крепеж не только дольше прослужит, но и обеспечит нормальный, не повышенный износ шпал, колесных пар. Крепежные изделия должны поставляться в четком соответствии с нормативными документами. Для клеммных болтов это ГОСТ 16016-79. В нем детально нормированы все технические характеристики метиза, при необходимости сделаны ссылки на смежные документы по стандартизации.
В настоящее время в Россию поставляется много метизных изделий из стран Юго-Восточной Азии, многие из которых не дотягивают до соответствующих отечественных стандартов. Но есть ряд крепежа, который выпускается только в станах СНГ, требует высокой ответственности и контроля в производстве. К таковому относится и железнодорожный крепеж.
Как правило, такими изделиями торгуют крупные метизные компании, обладающие большими складскими площадями и достаточными финансовыми ресурсами. В Москве, например, купить ж/д крепеж можно в компании Машкрепеж. Предприятие занимается оптовой торговлей метизами почти 20 лет. Имеет очень высокую репутацию у снабженцев предприятий.
Обзор составлен по материалам ведущего российского поставщика железнодорожного крепежа (закладных и клеммных болтов, гаек, шурупов-глухарей) ООО "Компания Машкрепеж"
Официальный сайт - www.rusbolt.ru
Телефон: +7 (495) 416-80-01
Поделиться статьей в социальных сетях
|