Понедельник, 07.10.2024, 21:32
 
Главная Регистрация Вход
Меню сайта




Категории каталога
Мои статьи [33]
Спонсорские статьи [44]
Статьи наших спонсоров
Автономное газоснабжение [15]
Статьи о проектировании, строительстве и эксплуатации систем автономного газоснабжения.
Обо всем понемногу [78]
Статьи на разные темы
Программы и надстройки [2]
Программы для проектирования газоснабжения, надстройки к Autocad для построения продольных газопроводов, трасс газопроводов.
Газификация и газоснабжение [75]
Отопление [26]
Проектирование, размещение и монтаж отопления. Способы, виды и методы отопления.
Строительство [72]
Технадзор в строительстве [8]
Статьи о технадзоре в строительстве
Измерительные приборы [5]
Ремонт [19]
Статьи о ремонте, перепланировке и другим подобным работам, а также о необходимых стройматериалах и деталях интерьера.
Детали и конструкции [15]
Вентиляция [5]
Проектирование [10]
Медицина [1]
Статьи и заметки о здоровье
СПГ [5]
Сжиженный Природный Газ
Сланцевый газ [2]
Газпром [18]
Безопасность [9]
Развлечения [23]
Статьи развлекательной тематики
 Каталог статей
Главная » Статьи » Детали и конструкции

«Гибкий» контейнеровоз можно трансформировать в СПГ-танкер

Группа компаний Deltamarin, занимающаяся шельфовой добычей, строительством нефтегазовых объектов и судостроением, представила контейнеровоз нового типа. Название проекта — Delta 2300, передает информресурс LNG World News.

Уникальность нового судна состоит в том, что оно представляет собой гибкую платформу для целого ряда различных применений. Delta 2300 может быть адаптирован под требования конкретного клиента и под разные типы грузов, включая, как ни странно, даже транспортировку сжиженного природного газа (СПГ).

Этот проект был реализован на китайской верфи AVIC Weihai под контролем судового классификатора Der Norske Veritas GL, который тестировал судно на соответствие изначально заложенным параметрам.

Delta 2300 в варианте контейнеровоза способен перевозить 2322 контейнера 20-футового эквивалента на пяти палубных секциях. Секции сконструированы таким образом, что в случае необходимости на них можно смонтировать специальные емкости для перевозки сжиженного природного газа.

Отдельное внимание инженеры-разработчики уделили форме корпуса. Обводы судна просчитаны таким образом, чтобы максимально снизить сопротивление среды и обеспечить тем самым высокий КПД двигателя. Двигатель Delta 2300 потребляет 42 тонны топлива за сутки хода на крейсерской скорости в 19 узлов.

Поделиться статьей в социальных сетях

Категория: Детали и конструкции | Добавил: Газовик (14.08.2015)
Просмотров: 1267 | Теги: СПГ | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Copyright MyCorp © 2024
Статистика сайта
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Кто онлайн
Сейчас на сайте: 8
Из них Гостей: 8
Из них Пользователей: 0
Хостинг от uCoz
Хостинг от uCoz