Строительная площадка терминала расположена в 3 км от центра города и в 500 метрах от побережья. Уже сейчас к ней проложены две подземные трубы диаметром 1,5 метра. Со стороны объекта они выводят к котловану, где в ближайшее время будут возведены приемные мощности, с обратной стороны они выходят на морское дно.
Сейчас на площадке находится импровизированное административное здание из 20 промышленных контейнеров, несколько котлованов, строительные краны и бульдозеры, рассказывает корреспондент ТАСС. Уже установлены некоторые распределительные вентили, охлаждающие и декомпрессионные установки.
“Работы здесь ведутся с начала прошлого года, – говорит инженер Рони Вайс, – мы идем в соответствии с графиком, поэтому спешки нет. Строительство ведется в одну смену, одновременно на объекте находятся до 40 работников”.
“Система строительства, которая тут используется, уже отлажена на других объектах, – объясняет Вайс, показывая рукой на расположенный в полутора километрах терминал первого “потока”, – поэтому чего-то сверхъестественного с точки зрения инженерной мысли мы здесь не строим”.
Когда газ начнет поступать в новый терминал, его будут первым делом в специальных установках нагревать, чтобы уменьшить давление. “Как вы понимаете, давление в трубах под водой и на поверхности разное, поэтому такая процедура необходима”, – объясняет представитель пресс-службы компании-оператора Nord Stream 2 Штеффен Эбберт.
После ряда технических циклов голубое топливо будет распределяться между двумя магистральными ветками. На запад ведет трубопровод NEL, который уже построен и подсоединен к терминалу первого “Севпотока”.
На юг вдоль польской границы будет проложен EUGAL – если ехать по автобану из Берлина к Балтийскому морю, то готовящиеся к укладке трубы видны на протяжении нескольких десятков километров.
Поделиться новостью в социальных сетях
Еще похожие новости
|