Греция в которогй как известно "все есть", к тому же располагает крупнейшим в мире танкерным флотом, недавно начала массово продавать свои суда неназванному покупателю
С февраля прошлого года было продано в общей сложности 290 танкеров по значительным ценам. Возникает вопрос: кто этот таинственный покупатель и каковы его мотивы приобретения этих танкеров? Давайте углубимся в эту историю и выясним.
Выгодная роль Греции в транспортировке российских ресурсов
Для кого-то это может стать неожиданностью, но Греция сыграла значительную роль в транспортировке российского газ, нефти и других ресурсов с использованием своего танкерного флота. Это принесло существенные выгоды владельцам атанкеров, которые были готовы идти на такой риск. Однако возможности для таких предприятий постепенно сокращались из-за давления со стороны западных стран, введенных ограничений и запрета на экспорт нефтепродуктов из России.
Высокий спрос на танкеры
В результате этих ограничений Греция инициировала массовую распродажу своего танкерного флота, которая вызвала значительный спрос, особенно со стороны стран, менее обеспокоенных санкциями, введенными в отношении России. Основными покупателями этих танкеров, находящихся в хорошем состоянии, были ОАЭ, Индия и различные другие нераскрытые компании. Фактически, S&P Global Market Intelligence сообщило о появлении 864 новых морских компаний только в прошлом году, имеющих прямые или косвенные связи с Россией.
Спекуляции и растущая роль России
Хотя домыслов предостаточно, пока не появятся конкретные доказательства, это остается всего лишь предположением. Однако тот факт, что кто-то покупает греческие танкеры, указывает на потребность в них, скорее всего покупателем является Россия, это означает ее возрастающую роль значительного игрока в танкерных перевозках. Такая независимость от сторонних подрядчиков позволяет России самостоятельно перевозить грузы туда, куда это выгодно и необходимо, причем о таких перемещениях знает только конечный получатель.
Таким образом, тотальная распродажа греческого танкерного флота неназванному покупателю вызвала немалое любопытство и спекуляции. Хотя личность покупателя все еще остается неизвестной, высокий спрос на эти танкеры свидетельствует о растущей роли России в транспортной отрасли. Эта вновь обретенная независимость позволяет России перевозить свои собственные грузы, не полагаясь на сторонних подрядчиков, обеспечивая прибыльность и конфиденциальность своей деятельности.
Поделиться новостью в социальных сетях
Еще похожие новости
|