Столь выгодный и емкий рынок два гиганта будут осваивать отдельно:
Газификация общественного транспорта Москвы в общем то уже идет и довольно давно, но без частных инвестиций проект не цветет, а скорее не умирает. Правительство России рекомендовало городу газифицировать как минимуму 50% общественного транспорта, но к этому времени из почти 8 тысяч единиц, удалось перевезти на газ немного больше двух сотен, что катастрофически мало.
Правительство города некоторое время назад заключило договор с Газпромом, но со стороны газового гиганта к сожалению, подвижек не так много. Теперь же за дело возьмется и Роснефть, что возможно подстегнет к конкурентной борьбе две компании и в погоне за выгодным рынком, они предложат что-то новое и обеспечат город экологически чистым транспортом.
Не решаемой много лет проблемой остаётся то, где заправлять общественный транспорт? В городе присутствует только одна заправка для автобусов, а нужно на несколько порядков больше это и составляет предмет капитальных инвестиций на которые никто не готов. Затраты представляться поистине огромные но и игроки выдвинуты не самые последние, кроме того у Газпрома уже есть подобный опыт. Несколько городов Европы уже полностью перевели свой общественный транспорт на газовые рельсы под его руководством. На сколько эффективно и правильно поступили власти Москвы покажет только время и эффективность работы.
Поделиться новостью в социальных сетях
Еще похожие новости
|