Офисные сотрудники нефтегазовых компаний оказались самыми защищенными с точки зрения сохранения здоровья. Об этом свидетельствуют итоги исследования, проведенного платформой онлайн-рекрутинга hh.ru совместно с СК “Росгосстрах жизнь” и банком “Открытие”.
“В ходе опроса выяснилось: 46% “белых воротничков” считают, что руководство их компании принимает те или иные стратегические и долговременные меры по защите здоровья сотрудников”, — рассказали исследователи агентству РИА Новости.
Так, в частности, опрошенные сотрудники отметили наличие удобного рабочего места, оснащенного всем необходимым (24%), наличие полиса ДМС (23%), организацию корпоративных спортивных мероприятий или участие сотрудников в марафонах (9%), корпоративные абонементы в спортзалы (6%) и консультации со штатным психологом (3%).
Далее, исследование показало, что внимательнее всех к здоровью сотрудников относятся в нефтегазовой отрасли: о каких-либо защитных мерах рассказали 83% респондентов. На втором месте – телекоммуникационная отрасль (71%) , на третьем – финансовая (62%). Далее идут высокотехнологичная (48%) и логистическая отрасли (также 48%).
Наоборот, на отсутствие заботы пожаловались сотрудники металлургических и металлообрабатывающих компаний (82%), работники автомобильного бизнеса (73%), компаний розничной торговли (70%). Далее – производители товаров народного потребления (65%) и компании, предоставляющие услуги для бизнеса (64%).
Кстати, чем больше компания, тем больше в ней и заботы о сотрудниках, отметили аналитики. О том, что работодатель в условиях пандемии нового коронавируса принимает меры для защиты их здоровья, рассказали около 63% респондентов из компаний со штатом более тысячи сотрудников.
Далее, 51% – из компаний с 501-1000 работников, 45% — со штатом 251-500 сотрудников, 56% — из компаний со штатом 101-250 человек. И всего 34% респондентов из общего числа опрошенных сотрудников компаний со штатом менее 50 человек.
“Большие компании, действительно, чаще заботятся о своих сотрудниках. А вот руководство средних и малых предприятий зачастую может не знать о том, что, например, за покупку ДМС или страховки от несчастных случаев компания может получить налоговые льготы и преференции. Или знают, но по какой-то причине не пользуются этой возможностью”, — прокомментировал результаты исследования директор по стратегическому анализу компании “Росгосстрах жизнь” Иван Чубарь.
Поделиться новостью в социальных сетях
Еще похожие новости
|